Текст песни
"Это интервью имело конкретную цель. Оно было записано весной 1986 года для спектакля "Наблюдатель", который был задуман как роман о рок-музыканте. Была написана пьеса, и потом она пошла в такую своеобразную творческую разработку внутри работы над спектаклем. Автор этой пьесы - Леша Шипенко, и я - как режиссер. Мы вместе работали над этой темой. Там много всего было сделано. Как раз в это время Саша часто бывал в Москве, и я решил с ним встретиться, чтобы накопить звуковой и одновременно смысловой документальный материал для этого спектакля. Кроме того, была идея, что Саша будет участвовать в нем... Мы встречались, в основном, ночами, бродили... Он был в очень светлом и прекрасном состоянии. Его внутренние вибрации были в тот момент, как мне кажется, на пределе - очень позитивны, и свет шел очень сильно. И вот мы решили у Андрюши Пастернака в студии ВТО сделать очень качественную запись с ним, а потом с Борей Гребенщиковым специально для этой работы, чтобы обработать материал и как бы матрицу собрать. Это не интервью для газеты, не интервью для журнала, это парадоксальная такая вещь - интервью для спектакля. Фактически очень оригинальный жанр оказался, ну, и по-своему, совершенно магический. В частности, мы спрашивали про смерть, потому что сам сюжет спектакля - миф. Центральный миф заключался в том, что музыкант исчерпывает в себе музыку и жизнь. И это я спрашивал напрямую у Саши, чтобы получить возможность аранжировки самой темы. И получилось так, что это интервью углубилось в процессе самого разговора совершенно неожиданно для нас и вышло на довольно предельные темы, не запланированные ни нами, ни Сашей и не относящиеся к актуальным моментам нашего бытия в это время." Б.Юхананов
Перевод песни
"This interview had a specific goal, it was recorded in the spring of 1986 for the play" The Observer ", which was conceived as a novel about a rock musician.The play was written, and then she went into such a peculiar creative development inside the work on the play. - Lesha Shipenko, and I - as a director, we worked together on this topic, and there were a lot of things done there, just at this time Sasha often visited Moscow, and I decided to meet with him to accumulate sound and semantic documentary material for this performance. th, there was an idea that Sasha would participate in it ... We met, mostly at night, wandered ... He was in a very light and beautiful state.His internal vibrations were at that moment, it seems to me, at the limit - very positive, and the light went very strongly.We decided that Andryusha Pasternak in the WTO studio to make a very high-quality record with him, and then with Borei Grebenshchikov specially for this work, to process the material and, as it were, to collect the matrix. This is not an interview for a newspaper, not an interview for a magazine, it's a paradoxical thing - an interview for a performance. In fact, a very original genre was, well, and in its own way, completely magical. In particular, we asked about death, because the plot of the play itself is a myth. The central myth was that the musician runs out of music and life. And this I asked directly from Sasha, to get an opportunity to arrange the theme itself. And it turned out that this interview deepened during the course of the conversation quite unexpectedly for us and came out on rather extreme topics, not planned by us or Sasha and not relevant to the actual moments of our life at this time. "B.Yukhananov
Смотрите также: