Текст песни
«Пре-вращения» для флейты, трубы, маримбы и виолончели (2004)
(bit-rate обычный, 20 минут уместились в один файл за счёт пауз)
Сочинение написано в жанре инструментального театра. Слово «-вращения» из названия в равной мере относится как к театральному, так и к собственно музыкальному «пластам» сочинения. Пласты эти можно вполне рассматривать отдельно, поскольку каждый из них имеет собственную драматургию.
Используется чередование материалов 2 типов («А» и «Б»), которые отделяются «паузами», во время которых музыканты поворачиваются или меняются местами. Метериал каждого типа имеет каждый свою сквозную драматургию. Чередование разделов подчиняется принципу, который требует от слушателя/зрителя особого рода восприятия материала. Такой процесс восприятия уместно сравнить с восприятием содержания 2 различных книг (назовём их для простоты «А» и «Б» соответственно), читемых параллельно. Прочитав несколько строк книги «А», мы кладём закладку в нужном месте и запоминаем «что было» и «чем закончилось». Это не мешает нам совершенно «отключиться» от только что (или недавно) прочитанного при чтении книги «Б», т.к. нужно сосредоточиться теперь уже на новом материале. Иначе мы ничего не поймём.
Однако, отложив книгу «Б» через некоторое время (опять же с закладкой в соответствующем месте), мы открываем книгу «А» и без особого труда всё вспоминаем, после чего чтение продолжается не с начала, а от закладки. И т.д. Такое нехитрое сравнение абсолютно соответствует принципу построения формы в данном сочинении и настраивает на определённый способ восприятия, который требует своеобразных «закладок» психологического характера.
Перевод песни
“Pre-rotations” for flute, trumpet, marimba and cello (2004)
(Bit-rate normal, 20 minutes fit into one file due to pauses)
The writing is written in the genre of instrumental theater. The word “revolutions” from the title equally applies to both theatrical and the musical “layers” of the composition. These layers can be completely considered separately, since each of them has its own drama.
An alternation of 2 types of materials (“A” and “B”) is used, which are separated by “pauses”, during which the musicians turn or change places. Each type of material has its own through drama. The alternation of sections is subject to the principle, which requires a special kind of perception of the material from the listener / viewer. This process of perception is appropriate to compare with the perception of the content of 2 different books (let's call them for simplicity "A" and "B", respectively), read in parallel. After reading a few lines of the book "A", we put the bookmark in the right place and remember "what it was" and "how it ended." This does not prevent us from completely “disconnecting” from what we have just (or recently) read while reading book “B”, since need to focus now on the new material. Otherwise we will understand nothing.
However, postponing the book “B” after some time (again with the bookmark in the appropriate place), we open the book “A” and without much difficulty remember everything, after which the reading continues not from the beginning, but from the bookmark. Etc. Such a simple comparison is absolutely consistent with the principle of constructing a form in a given essay and adjusts to a certain way of perception, which requires a kind of “bookmarks” of a psychological nature.
Официальное видео