Текст песни Кадриль - Вальс-котильон современный

  • Исполнитель: Кадриль
  • Название песни: Вальс-котильон современный
  • Дата добавления: 19.07.2020 | 17:26:04
  • Просмотров: 295
  • 0 чел. считают текст песни верным
  • 0 чел. считают текст песни неверным

Текст песни

Исходное положение: кадриль.
Нумерация пар: напротив первой стоит вторая, слева от первой — третья, справа — 4-я (внимание! нумерация отличается от обычной кадрильной). 1-я и 2-я пары называются top-пары, 3-я и 4-я — side-пары.

Интродукция.
1–8 На начало танца все стоят в «сетовом» квадрате. На последние 4 такта кланяются сначала партнёру «по углу», потом своему.
House within the set.
1–8 1я top пара «показывает даму» — вальсовое кружение внутри сетового квадрата.
Одиночная смена.
9–24 Меняются top-дамы, дважды поворачиваясь по часовой стрелке (4 такта), затем top-кавалеры, тоже поворачиваясь (4 такта). Потом фигура повторяется side-дамами и side-кавалерами (8 тактов).
Смена в парах.
25–32 Обе top пары возвращаются в вальсе на свои места (4 такта). Потом эту фигуру повторяют обе side пары (4 такта).
Grand chain.
33–64
Все поворачиваются к своим партнёрам, берутся правыми руками, делают 2 небольших шага на месте (setting steps), после чего молодой человек проворачивает девушку под рукой и они меняются местами, не меняя направления движения (4 такта). Фигура повторяется ещё 7 раз с партнёрами по ходу движения — до своих мест в квадрате. При этом руки с предыдущим партнёром расцепляются не сразу, а только после setting steps с новым партнёром.

На последнем повторении пары должны выстроиться в крест лицом против часовой стрелки. Для этого девушка должна при последней смене мест немного не довернуться (пол оборота вместо целого), или, наоборот, провернуться гораздо быстрее, чем обычно, а молодой человек — идти не по кругу, а сразу на своё место в кресте, чтобы вовремя поймать девушку.
Lead around.
65–72 За 6 тактов все проходят полный круг, на последние 2 такта юноша проворачивает девушку под обеими руками и партнёры берутся в вальсовый хват.
House around.
73–80 За каждые 2 такта пары вальсируют на место следующей (против часовой стрелки) пары.
Далее танец повторяется для 1й side пары (слева от 1й top). При этом очерёдность side и top пар в 2 × 3 фигурах меняется. Потом танцуют 2е top и 2е side пары. Если после этого музыка ещё звучит — пары разбиваются и танцуют обычный вальс.

Замечания по стилю:
Во второй фигуре девушки при размене придерживают платья правой рукой, а юноши — держат руку за спиной.
В четвёртой фигуре надо стараться держать исходный восьмиугольник, если подходить слишком близко к следующему партнёру, то фигура ломается.

Вариации:
Существует также другой вариант 4 фигуры. В нём не делаются setting steps и, соответственно, весь chain занимает 16 тактов. При этом танец лучше ложится на музыку (полный проход для пары занимает ровно 2 «квадрата»), но требует очень чётко ведущих молодых людей и хорошего вестибулярного аппарата у всех девушек в сете.

Перевод песни

Starting position: square dance.
Numbering of pairs: opposite the first is the second, to the left of the first - the third, to the right - the 4th (attention! The numbering is different from the usual square dance). The 1st and 2nd pairs are called top pairs, the 3rd and 4th pairs are called side pairs.

Introduction.
1–8 At the beginning of the dance, everyone stands in the “set” square. For the last 4 bars, they bow first to their partner "in the corner", then to their own.
House within the set.
1–8 1st top pair "shows the lady" - waltz whirling inside the set square.
Single shift.
9–24 Top-ladies change, turning clockwise twice (4 bars), then top-gentlemen, also turning (4 bars). Then the figure is repeated by side-queens and side-gentlemen (8 bars).
Change in pairs.
25–32 Both top pairs return to their places in the waltz (4 bars). Then this figure is repeated by both side pairs (4 bars).
Grand chain.
33–64
Everyone turns to their partners, takes them with their right hands, takes 2 small steps in place (setting steps), after which the young man turns the girl under his arm and they change places without changing the direction of movement (4 bars). The figure is repeated 7 more times with partners in the direction of movement - to their places in the square. In this case, the hands with the previous partner are not disengaged immediately, but only after setting steps with the new partner.

On the last rep, pairs should line up in a cross, facing counterclockwise. To do this, the girl should not turn back a little at the last change of seats (half a turn instead of a whole), or, conversely, turn around much faster than usual, and the young man should not walk in a circle, but immediately to his place in the cross in order to catch the girl in time ...
Lead around.
65–72 In 6 bars, everyone goes a full circle, for the last 2 bars the young man turns the girl under both hands and the partners take a waltz grip.
House around.
73–80 For every 2 bars, couples waltz in place of the next (counterclockwise) couple.
Then the dance is repeated for the 1st side of the pair (to the left of the 1st top). At the same time, the order of the side and top pairs in 2 × 3 figures changes. Then the 2nd top and 2nd side couples dance. If after that the music is still playing, the couples break up and dance the usual waltz.

Style Notes:
In the second figure, the girls hold the dresses with their right hand during the exchange, and the boys hold their hand behind their backs.
In the fourth figure, you must try to keep the original octagon, if you come too close to the next partner, the figure breaks.

Variations:
There is also another variant of the 4 figure. Setting steps are not done in it and, accordingly, the entire chain takes 16 clock cycles. At the same time, the dance fits better with the music (a full passage for a couple takes exactly 2 "squares"), but it requires very clearly leading young people and a good vestibular apparatus for all the girls in the set.

Смотрите также:

Все тексты Кадриль >>>