Текст песни
Вопрос: Пока мы туг сидим, где-то еще в мире убивают людей. Что ты можешь сказать по этому поводу? Это же неправильно.
Карл: Для кого это неправильно?
В.: Для меня. И уж гарантированно для людей, которых убивают!
К.: Ты это гарантируешь?
В.: Нет, это просто принцип жизни! Мы же здесь затем, чтобы жить, а не затем, чтобы быть убитыми!
К.: Это сама жизнь, что убивает. Будь то в форме другого человека, или придорожного дерева, или функции в теле — это всегда жизнь, жизнь убивает. Однако все, что при этом умирает, является идеей. Суть остается. То, что реально существует, остается. Только то, что нереально, исчезает. Остается Сознание. Сознание, которое играет придорожное дерево или другого человека, преступника или жертву, или что бы там ни было еще.
В.: Я, однако, предпочитаю умереть естественной смертью.
К.: У тебя нет страха перед смертью, тебе бы просто хотелось не присутствовать, когда она придет. Не существует естественной смерти. Поскольку ничто не умирает. То, что является твоей Сутью, — это единственное, что живет. И оно бессмертно. Оно никогда не рождалось и не имеет формы, которая могла бы умереть. По крайней мере то, что ты называешь жизнью, никогда не жило.
В.: И сейчас не живет? Я сижу здесь в качестве трупа?
К.: Нам бы надо с этим разобраться. Давай посмотрим, откуда появляется идея о том, что это твое тело. Из какой идеи произросло представление, что есть кто-то, кто говорит: «Это мое тело». Младенец еще не может этого сказать и не воспринимает это так. Он не думает об этом. Но примерно на третьем году жизни это начинается. Родители неустанно повторяли: «Ты Карлуша, да-да, маленький Карлуша — это ты!» До этого Карлуша и понятия не имел, что существует. Когда он начал говорить, сначала он сказал: «Карлуша хочет пить, Карлуша сходил на горшок, Карлуша очень милый». От третьего лица. Идентификация «я» с телом еще не была реальностью. Но затем он наконец говорит: «это я», «это моя рука, моя нога», и начинает чувствовать себя за это ответственным.
В.: Раз идентификация с телом — это ошибка, и раз ее вдолбили в голову, значит, я так же могу от нее избавиться?
К.: Вопрос в том: кто должен избавиться от этого?
В.: Ну я, наверное? Больше некому.
К.: А кто этот «я»?
В.: Тот, кто ощущает тело. Если кто-то причиняет мне физическую боль, то это больно. Причем мне. К.: Тогда у тебя феномен боли.
В.: Если тебе угодно так выразиться. Мне же просто больно. И мне это не нравится.
К.: Хорошо, сознание получило информацию о боли. И оно реагирует на нее. В этом нет ничего неправильного. Без представления о том, что это «твоя» реакция и что это «твоя» боль, это просто всего лишь игра энергий.
В.: Игрой я бы это не назвал. Я абсолютно уверен, что это моя боль!
К.: И единственное, что может вытащить тебя из этой дилеммы, это познание — то, что ты есть, находится до этого представления о владении телом.
В.: Хорошо, я хочу найти выход из дилеммы. Как мне это познать?
К.: Просто увидев: ты — это то, что познает, а не нечто, что может быть познано. Все, что ты можешь познать, является объектом. Этим ты не можешь быть. Как и тем, кто по утрам выпрыгивает из постели или просыпается в качестве «я»-идеи в теле, — им ты не можешь быть. Потому как он тоже объект восприятия, он тоже есть нечто, что ты можешь познать. Но ты есть не то, что познаваемо, а то, что познает.
В.: Да, да, но именно это я не могу познать!
К.: Это познание, восприятие, которым ты являешься, просто есть. И в этом восприятии возникает некто, кто задает вопрос. Но он сам лишь объект. Он не может познать то, чем являешься ты. Да и не должен. Восприятие, которым ты являешься, просто было всегда. Восприятие, в котором все это возникает: оно есть твоя Реальность. Восприятие, чистое и ясное в самом себе. Которое есть то, что называют Оком Бога.
В.: Звучит хорошо. Но я что-то не моху понять. Все, что я вижу как живое, на самом деле вообще не живет?
К.: Это появляется в восприятии. То есть, он
Перевод песни
Question: While we are tightly sitting, somewhere else in the world killed people. What can you say about this? It's wrong.
Karl: For whom it is wrong?
W.: For me. And already guaranteed for people who are killed!
K.: Do you guarantee it?
W: No, it's just the principle of life! We are here then to live, and not then to be killed!
K.: This is the life itself that kills. Whether in the form of another person, or roadside wood, or function in the body is always life, life kills. However, everything that is dying is the idea. The essence remains. What really exists remains. Only what is unrealistic disappears. The consciousness remains. Consciousness that plays a roadside tree or another person, a criminal or sacrifice, or whatever it is.
W.: I, however, prefer to die a natural death.
K.: You have no fear before your death, you just wanted not to attend when she comes. There is no natural death. As nothing dies. What is your essence is the only thing that lives. And it is immortal. It never born and does not have a form that could die. At least what you call life has never lived.
W.: And now does not live? I sit here as a corpse?
K.: We need to deal with this. Let's see where the idea appears that this is your body. What idea did an idea that there is someone who says: "This is my body." The baby can not yet say this and does not perceive it. He does not think about it. But about the third year of life it begins. Parents repeated tirelessly: "You're Karlush, yes, a little klulus is you!" Before that, Karlush and the concept did not have that exist. When he began to talk, at first he said: "Karlusch wants to drink, Kllusch went on a pot, Carlush is very cute." From a third party. Identification "I" with the body was not yet reality. But then he finally says: "This is me," this is my hand, my leg, "and begins to feel responsible for it.
At.: Once identification with the body is an error, and since it was in the head, it means that I could get rid of it?
K.: The question is: who should get rid of it?
W.: Well, I probably? More than no one.
K.: And who is this "me"?
W.: The one who feels the body. If someone hurts me physical pain, it hurts. And to me. K.: Then you have a phenomenon of pain.
W.: If you want to put it so much. I just hurt. And I do not like it.
K.: Good, consciousness received information about pain. And it reacts to it. There is nothing wrong with that. Without the idea that it is "your" reaction and that it is "yours" pain, it's just just a game of energies.
W.: I would not call it a game. I am absolutely sure that this is my pain!
K.: And the only thing that can pull you out of this dilemma is cognition - what you are, is before the presentation of body ownership.
W.: Good, I want to find a way out of a dilemma. How can I know it?
K.: Just seeing: You are what knows, and not something that can be good. All you can know is an object. That you can't be. As with those who jump out from bed in the morning or wakes up as a "I" in the body, "you can't be. Because he is also an object of perception, he also has something that you can know. But you are not what is learned, but what he knows.
W.: Yes, yes, but it is this that I can not know!
K.: This is knowledge, the perception you are, just eat. And in this perception, someone arises, who asks the question. But he himself is only an object. He can't know what you are. Yes, and should not. Perception that you are, just always. Perception in which all this occurs: it is your reality. Perception, clean and clear in yourself. Which is what is called the Okom of God.
W.: Sounds well. But I don't understand something. All I see like a living, really does not live at all?
K.: It appears in perception. That is, he
Смотрите также: