Текст песни Назратуллах - Путаница в вопросе имана

  • Исполнитель: Назратуллах
  • Название песни: Путаница в вопросе имана
  • Дата добавления: 28.01.2019 | 22:15:02
  • Просмотров: 228
  • 0 чел. считают текст песни верным
  • 0 чел. считают текст песни неверным

Текст песни

Назратулла создает путаницу в вопросе имана

Назратуллу конкретно спрашивают "дела условием имана или из имана?"

Вопрос явно указывает на необходимость разъяснения что такое шарт (условие) и что такое рукн (столп), а также разъяснить смысл понятия "шарт сыхха" и "шарт камаль".

Назратулла в ответ привел на эту тему хадис о 70 степенях иманах, желая указать на то, что есть такие дела, оставление которых нарушает действительность имана, его основу, а есть такие, которые нарушают полноту имана, не нарушая его основу.

Но братья не поняли считать дела условием имана или то, что они из имана и переспросили его "дела условие имана?" и он отвечает что некоторые дела условие имана, а не все дела.

Поэтому изначальный вопрос Назратулла не раскрыл вообще, не объяснил его суть и лишь только внес путаницу дела условие имана или из имана.

Что значит "из имана"? Это значит что дела рукн (столп) имана и оно так и есть, ведь у имана три столпа: убеждение, слово и дело.

Поэтому в основе не говорят "дела условие имана", потому шарт (условие) это то, что не входит в саму вещь, как тахарат является условием намаза, но не его частью, так и дела если называть условием имана, то значит утверждать, они не входят в иман и это ошибка. Поэтому дела это рукн (столп) имана, а не шарт (условие).

Однако, когда говорят о таких понятиях как "шарт сыхха" и "шарт камаль", то речь идет не в буквальном смысле, что дела являются шартом (условием), а в том смысле оставление всех дел органов нарушает действительность (сыхха) имана или же его полноту (камаль).

Но в заключение по сути Назратулла утвердил мнение, что некоторые дела являются условием имана, а с другими делами непонятно чем они являются. И отсутствие полноты в ответе Назратуллаха и наличие путаницы оправдывается как максимум только тем, что он плохо знаком с русским языком, на котором ведет призыв. Достаточный ли у него уровень, чтобы правильно понимать и разъяснять религия другим?

Перевод песни

Nazratullah confuses iman

Nazratullah is specifically asked "deeds by the condition of the iman or from the iman?"

The question clearly indicates the need for clarification of what is a chart (condition) and what is a rukhn (pillar), as well as to clarify the meaning of the concepts of “chart sykhha” and “chart Kamal”.

In response, Nazratullah cited a hadith about 70 degrees of imans on this subject, wanting to indicate that there are such cases, the abandonment of which violates the reality of the iman, its basis, and there are those that violate the completeness of the iman, without violating its basis.

But the brothers did not understand to consider deeds a condition of the iman, or the fact that they were from the iman and asked him "deeds the condition of the iman? and he replies that some matters are a condition of iman, and not all matters.

Therefore, Nazratullah did not reveal the original question at all, did not explain its essence and only confused the matter with the condition of the iman or from the iman.

What does "from iman" mean? This means that the deeds of the hands (pillar) of the iman and it is, because the iman has three pillars: conviction, word and deed.

Therefore, they don’t say “the condition of the iman” at the base, because the chart (condition) is something that is not included in the thing itself, as taharat is a condition of prayer, but not a part of it, so if you call the condition of iman, then it’s stated that they not included in iman and this is a mistake. Therefore, deeds are the hand (pillar) of the iman, and not the chart (condition).

However, when one speaks of such concepts as “Shart Sykhha” and “Chart Kamal”, it is not literally that things are a shart (condition), but in the sense that leaving all the affairs of the organs violates the reality (sykhha) of the iman or its fullness (kamal).

But in conclusion, in essence, Nazratullah affirmed the opinion that some cases are a condition of the iman, and with other cases it is not clear what they are. And the lack of completeness in Nazratullah’s answer and the presence of confusion is justified as a maximum only by the fact that he is new to the Russian language in which the call is made. Does he have enough level to correctly understand and explain religion to others?

Все тексты Назратуллах >>>