Текст песни
• Действия водителя при маневровых работах в депо. •
К маневровым работам в депо допускаются водители 4 или 5 разряда, иногда 3 со стажем не менее 2 лет. Все водители должны пройти специальное обучение. Руководит маневровыми работами бригадир, иногда диспетчер депо. К маневровым рабочим (составителям, подвижникам, перегонщикам) предъявляются следующие требования:
1) Должны знать все типы подвижного состава депо и легко управлять ими.
2) Быть внимательными → постоянно контролировать перемещение по депо основного и вспомогательного подвижного состава и пешеходов.
3) Быть дисциплинированными, чётко и своевременно выполнять распоряжения бригадира. Въезд на мойку и ремзону строго по его команде.
4) Иметь хорошую реакцию, уметь быстро выполнять аварийную остановку.
5) При движении задним ходом уметь пользоваться маневровым пультом управления. Если он не доступен, на заднюю площадку вагона выставляется наблюдатель одетый в сигнальный жилет маневровый рабочий, который дополнительно экипирован красным или желтым флажком, свистком, фонариком.
По территории депо запрещено двигаться в разгон с отрывом токоприёмника без включения ближнего света фар и со скоростью более 5 км/ч.
Перевод песни
• Actions of the driver during shunting operations in the depot. •
Drivers of 4 or 5 categories, sometimes 3 with an experience of at least 2 years, are allowed to maneuver in the depot. All drivers must undergo special training. The maneuver is supervised by a team leader, sometimes a depot manager. The following requirements are imposed on shunting workers (compilers, ascetics, distillers):
1) Must know all types of rolling stock depot and easily manage them.
2) Be careful → constantly monitor the movement of the main and auxiliary rolling stock and pedestrians across the depot.
3) Be disciplined, clearly and timely to comply with the orders of the foreman. Entrance to the sink and repair zone is strictly at his command.
4) Have a good reaction, be able to quickly perform an emergency stop.
5) When reversing, be able to use the shunting control panel. If it is not available, an observer dressed in a signal vest, a shunting worker, who is additionally equipped with a red or yellow flag, a whistle, a flashlight, is exposed to the rear platform of the car.
Across the territory of the depot, it is forbidden to accelerate with a detachment of the current collector without dipped headlights and at a speed of more than 5 km / h.
Официальное видео
Смотрите также: