Текст песни
6. РАЗМИНКА
Слова и музыка Е. Макшанцевой
Упражнение развивает мелкую моторику, чувство ритма, ниимание. Выполняется сидя на стульчиках или на коврике.
I. Похлопаем в ладошки, похлопаем немножко. Легкие хлопки
Похлопаем в ладошки — очень хорошо! перед грудью.
(2 раза все)
2. И пальчики попляшут, и пальчики попляшут, Вращая кистями,
и пальчики попляшут у маленьких ребят! медленно поднимают
И пальчики попляшут, и пальчики попляшут, обе руки вверх и
а девочки и мальчики все ровненько сидят, постепенно опускают
их до уровня груди.
3. Тук-тук молотком. Стучат кулачками
Мы построим птичкам дом. друг о друга.
Тук-тук молотком —
поселяйтесь, птички, в нем. (все 2 раза)
4. Бум-бум барабан! Стучат по коленкам
Что за шум и тарарам? указательными пальчиками.
Бум-бум барабан —
просыпайтесь по утрам! (все 2 раза)
5. Ду-ду-ду-ду-ду-ду, вот какая дудка! Перебирают пальчиками
ду-ду-ду-ду-ду-ду, вот такая дудка! обеих рук,
имитируя игру на дудочке.
(2 раза все)
6. По-е-ха-ли по-ти-хо-неч-ку, Медленно попеременно хлопают
По-е-ха-ли по-ти-хо-неч-ку! ладошками по коленками
И быстренько, и быстренько. (5-6 раз) Быстро, весело
хлопают по коленками. В конце
музыка замедляется и все говорят:
"И при-е-ха-ли!"
Перевод песни
6. WORKOUT
Words and music by E. Makshantseva
Exercise develops small motor skills, a sense of rhythm, naimanie. It is carried out sitting on stools or on a rug.
I. Let's clap them, pat them a little. Light Cotton
We will pat your hands - very good! before the breast.
(2 times all)
2. And fingers will dance, and fingers will dance, Rotating with brushes,
and fingers will dance with little guys! slowly raise
And fingers will dance, and fingers will dance, both hands upwards and
and the girls and boys all sit evenly, gradually lower
them to the breast level.
3. Tuk-tuk with a hammer. Fingers
We will build a bird house. about each other.
Tuk-tuk with a hammer -
settle in, birdies, in it. (all 2 times)
4. Boom boom drum! Knocking on the knees
What kind of noise and tarar? index fingers.
Boom boom drum -
wake up in the morning! (all 2 times)
5. Du-do-du-du-du-du-doo, that's what a pipe! Handling with fingers
do-du-du-du-du-du-doo, that's such a pipe! both hands,
imitating the game on the pipe.
(2 times all)
6. Po-e-ha-li-ti-ho-nech-ku, Slowly alternately clap
Po-e-ha-li-ti-ho-nech-ku! palm on the knees
And quickly, and quickly. (5-6 times) Fast, fun
clap on the knees. At the end
music slows down and everyone says:
& quot; And with-e-ha-li! & quot;