Текст песни
Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
и что явился Кифе, потом двенадцати;
потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили;
потом явился Иакову, также всем Апостолам;
а после всех явился и мне, как некоему извергу.
Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию.
Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною.
Итак я ли, они ли, мы так проповедуем, и вы так уверовали.
Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых?
Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес;
а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша.
Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, то есть, мертвые не воскресают;
ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес.
А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.
Поэтому и умершие во Христе погибли.
И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков.
Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых.
Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
Последний же враг истребится смерть,
потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
Иначе, что делают крестящиеся для мертвых? Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мертвых?
Для чего и мы ежечасно подвергаемся бедствиям?
Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем.
По рассуждению человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем!
Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы.
Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога.
Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.
Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.
Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.
Каков перстный, таковы и перст
Перевод песни
I remind you, brethren, the gospel that I preached to you, which you accepted, in which you were established,
with which you are saved, if you hold the teaching as I have preached to you, unless you believe in vain.
For I originally taught you that I myself accepted, that is, Christ died for our sins, according to the Scriptures,
and that He was buried, and that He rose on the third day, according to the Scriptures,
and what appeared to Kife, then twelve;
then he appeared to more than five hundred brethren at one time, of which most were still alive, and some had rested;
then he appeared to Jacob, also to all the apostles;
and after all he appeared to me as a kind of monster.
For I am the smallest of the Apostles, and am not worthy to be called an Apostle, because I persecuted the church of God.
But by the grace of God I am that which I am; and His grace in me was not futile, but I worked harder than all of them: not me, however, but the grace of God, which is with me.
So whether I, whether they, we preach so, and you have believed so.
If it is preached about Christ that He rose from the dead, how do some of you say that there is no resurrection of the dead?
If there is no resurrection of the dead, then Christ did not rise;
but if Christ has not risen, then our preaching is in vain, your faith is in vain.
Moreover, we would also be false witnesses about God, because we would testify to God that He raised Christ, whom He did not raise, if, that is, the dead do not rise;
for if the dead do not rise, then Christ did not rise.
And if Christ has not risen, then your faith is vain: you are still in your sins.
Therefore, the dead in Christ perished.
And if in this life alone we trust in Christ, then we are more unhappy than all people.
But Christ rose from the dead, the firstborn of the dead.
For as death through man, so through man and the resurrection of the dead.
As in Adam everybody dies, so in Christ everybody comes to life,
each in his own order: the firstborn Christ, then Christ, at his coming.
And then the end, when He will betray the Kingdom to God and the Father, when he will abolish all authorities and all power and strength.
For he is to reign until he puts all enemies under his feet.
The last enemy, death will be destroyed,
because he subdued everything under His feet. When it is said that everything is subjugated to Him, it is clear that apart from the One who conquered everything to Him.
When everything submits to Him, then the Son Himself submits to Him who subjugated everything, may God be all in all.
Otherwise, what are baptized people doing for the dead? If the dead do not rise at all, then why are they baptized for the dead?
Why are we hourly plagued by disasters?
Every day I die: I testify in that praise of you, brethren, which I have in Christ Jesus our Lord.
According to human reasoning, when I fought with the beasts in Ephesus, what good is it to me if the dead do not rise again? We will eat and drink, for tomorrow we will die!
Don't be fooled: thin communities corrupt good morals.
Sober up, as it should, and do not sin; for, to your shame I will say, some of you do not know God.
But someone will say: how will the dead rise? and in what body will they come?
Reckless! what you sow will not come to life unless it dies.
And when you sow, you sow not the body of the future, but the bare grain, which will happen, wheat or some other;
but God gives him a body as he wants, and each seed has its own body.
Not all flesh is the same flesh; but different flesh in humans, different flesh in cattle, different in fish, different in birds.
There are heavenly bodies and earthly bodies; but another glory of heaven, another earthly.
Another glory of the sun, another glory of the moon, another star; and star from star differs in glory.
So it is with the resurrection of the dead: it is sown in decay, it rises in incorruption;
sown in humiliation, rises in glory; sows in weakness, rises in strength;
the spiritual body is sown, the spiritual body rises. There is a spiritual body, there is a spiritual body.
And so it is written: the first man Adam became a living soul; and the last Adam is the life-giving spirit.
But not spiritual before, but spiritual, then spiritual.
The first man from the earth, earthy; the second man is the Lord from heaven.
What is the finger, such are the finger
Официальное видео
Смотрите также: