Текст песни
Хотелось бы узнать, что вас вдохновило такую песню записать.— Песня написана под впечатлением от ситуаций, с которыми мне приходиться сталкиваться, когда многие города, куда тебя приглашают выступать, ну просто не могут позволить себе тот звук, который стоит в райдере. Ну вот такова действительность. Я не скажу что это сплошь и рядом, но это есть. И приходится рвать голос, выходить выступать, зная, что то, то и это не будет, как ты ожидаешь, но при этом ты не можешь себе позволить сделать свое дело плохо. Это часть моего артистического быта, о которой я бы хотела, чтобы узнали мои поклонники. Как говорится, когда о чем-то споешь, то становится легче. Да и мои фэны будут меня лучше понимать.— Ваша музыка, когда она впервые стала известна широкому кругу, сопровождалась теглайном "русское народное R&B" и звучала как адаптированная для пост-СССР вариация на тему тогдашнего мейнстримового R&B. Сейчас на Западе сильно меняются ориентиры; R&B превращается в смелую передовую и даже экспериментальную музыку, а ее новых героинь вроде FKA twigs, Kelela или Jhene Aiko (вы, кстати, их слушали? что скажете?) абсолютно невозможно заклеймить негативным словечком "попса", потому что это совершенно не "попса". Вопрос в следующем — в наших здешних обстоятельствах вы видите возможность идти таким путем? Ориентироваться в творчестве на это, а не на клишированный R&B-мейнстрим, не слишком-то изменившийся с 00х? Вообще, можно ли у нас кому-то, кроме Дорна, записывать музыку, которая и популярная, и звучит нестыдно?— Начну с того, что я сама люблю "трушный", уличный хип-хоп. Слушаю много джаза, фанка, соула, регги. Да, действительно — мой первый альбом это был в какой-то степени холодный расчет, потому что я мечтала стать певицей, чтобы моя музыка была востребована и нравилась людям на постсоветском пространстве, потому что пою я в первую очередь здесь. Я совершенно однозначно определила для себя изначально, что я — R&B-исполнительница. И моя цель, чтобы этот стиль стал у нас как можно более популярен, нежели евродэнс, как это происходит сейчас. Но чтобы я могла спокойно платить за тот саунд, который я имею на альбомах, за танцоров, за клипы, за весь продакшн, за свое развитие как артиста в целом — я могу себе позволить написать трек, который я знаю, что будет приносить мне доход.Конечно, с момента начала моей карьеры в 2006 году R&B сильно изменился. Это глупо отрицать. Изменилось и восприятие этой музыки людьми. Для меня, например, это становится очевидным, когда я выпускаю трек "НогамиРуками" без расчета на какой-то формат или коммерцию, а он приносит отличные результаты при минимальной поддержке. Приведенный в пример FKA twigs — да, знаю. Конечно, это качественно, это здорово звучит, но я не знаю, какие задачи у этого проекта — хотят они быть массово популярными или нет? Сейчас я убеждена, что это не массовый продукт. По крайней мере, в России совершенно точно.
Перевод песни
I would like to know what inspired you to write such a song. - The song is written under the impression of situations I have to face, when many cities where you are invited to perform, well, just can not afford the sound that is in the rider. Well, that's the reality. I will not say that it is very often, but it is. And you have to tear your voice, go out to speak, knowing that something, this will not be, as you expect, but you can not afford to do your thing badly. This is part of my artistic life, about which I would like my admirers to know. As they say, when you sing something, it becomes easier. And my fans will understand me better .- Your music, when it first became known to a wide audience, was accompanied by the tagline "Russian folk R & B" and sounded as adapted for post-USSR variation on the theme of the then mainstream R & B. Now the West is changing its landmarks; R & amp; B turns into bold progressive and even experimental music, and its new heroines like FKA twigs, Kelela or Jhene Aiko (you, by the way, were listening to them? What can you say?) Is absolutely impossible to brand with a negative word "pop", because it's not at all "pop music". The question is - in our local circumstances do you see the opportunity to go this way? Focus on creativity on this, not on the cloned R & amp; B-mainstream, not too much changed from 00x? In general, is it possible for us, other than Dorn, to record music that is popular and sounds shameless? "" To begin with, I myself love "trashy," street hip-hop. I listen to a lot of jazz, funk, soul, reggae. Yes, really - my first album was somewhat cold calculation, because I dreamed of becoming a singer, so that my music was in demand and liked by people in the post-Soviet space, because I sing first of all here. I quite definitely determined for myself initially that I'm an R & amp; B-singer. And my goal is to make this style as popular as possible, rather than evrodens, as it is now. But so that I can safely pay for the sound that I have on albums, for dancers, for clips, for all production, for my development as an artist in general - I can afford to write a track that I know will bring me income . Of course, since the beginning of my career in 2006, R & amp; B has changed a lot. It's stupid to deny it. Changed and the perception of this music by people. For me, for example, this becomes obvious when I release the track "Nogami Hands" without calculating any format or commerce, and it brings excellent results with minimal support. Cited as an example FKA twigs - yes, I know. Of course, this is qualitative, it sounds great, but I do not know what tasks this project wants - they want to be massively popular or not? Now I am convinced that this is not a mass product. At least in Russia it is absolutely accurate.
Смотрите также: