Текст песни
факсимиле чёткое,соседний плацкарт.
ни слова за первых пару часов.
тамбур.ты тут.рука за рукав.
зачем?нижний брейк двух кадыков.
ушёл.ты осталась.прочёл(1) и уснул.
проснулся,у ног ты и гладишь плечо.
уже отпустило."что ты делаешь тут?
ты,это,короче,иди.ну ты чё?"
ты смотришь "оранжевый"(2),потом уходишь.
я снова сплю.ты мне снишься.достала.
приехали,вышли.встречает молча.
объятья.в глазах - "я тебя понимаю".
с бутылкой встретила.шутки даже.
я качу твою сумку на своём чемодане.
хотел сказать:"увези её,маша".
но мы просто ром с бёрном мешали.
опять телефон,оскалы про дружбу.
я говорю,что хочу тебе врезать.
и ты избиваешь лицо кулаками.
пьяная вхлам,головой в умывальнике.
а потом я тебя уже ненавижу.
желаю смерти.сентябрь “классный”.
ты типа скучаешь.девочка,тише.
а я ловлю каждую в “твоей” водолазке.
первая,пятая.не помню.и надо ли?
на пару часов кайф становится явью.
а после хуже,чем было.и ладно.
моя спальня - притон,моя кухня - спальня.
учёба в прикольчиках.центр компании.
в зеркале снова двуличная сука.
дома вечером я бездеталенный.
весь в потолке,а в зубах тащу губы.
тебя я внутри головы рисую,
изучаю руками,шепча со спины
ровно в ухо.а ты чересчур флиртуешь,
спуская руками мои руки вниз.
и я нашу первую встречу монтирую.
как ты боишься и от меня млеешь вся.
я под столом твои ноги своими,
чтобы понять,на что ты надеешься.
мы словно были женаты фиктивно.
ты словно уехала жить в канаду.
ты отдавалась слишком красиво.
слишком красиво,чтобы быть правдой.
НО ЭТО ЖЕ БЫЛО ПРАВДОЙ.правда?
ты была так навязчива и безусловна.
я так любил быть один и в фильмах.
ты отучила меня быть затворным.
ты привязала меня тактильно.
я ненавидел друзей после встреч с тобой:
каждый из них был тобой очарован.
каждый второй хотел,это,ну,лечь с тобой.
твоё самолюбие было довольно.
а ты-то добилась,и цель переехала,
я не виню.но где предупреждение?
раньше винил,а после беседовал
сам с собой,словно психолог с психологом.
долго судил,осуждал и закапывал.
и глаза тоже.но тут дело в лексике.
снова f5 и опять,а не надо бы.
после друзья.разговоры про мексику.
я не о нас,то есть не о тебе и мне.
я о друзьях.ты теперь тут не в счёт.
впрочем,ты вечно твердила же:
“расстанемся – будем друзьями”. ЧЁ?
ИЗВИНИТЕ,ВАША КОШКА УМЕРЛА.
НО ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ ЕЁ СЕБЕ.(3)
ты как-то звонила,пару раз даже.
смотрел на экран и кусал колени.
я видел тебя в каждой маше и даше,
в ксюше,алесе,полине и лене.
я всех проклинал,кто носил хвост высокий.
кто был в коричневой кожаной куртке.
потом у меня началась паранойя.
я видел “тебя” пару сотен раз в сутки.
и пульс учащался.не знал,куда деться.
не знал,что сказать,как смолчать,пройти мимо.
или ударить.или раздеть всю.
в стену впечатать,всю ночь любить или.
потом я устал и много прогуливал.
твою смерть представлял в семистах вариантах.
всех игнорировал.фильмы.курево.
а после и вовсе стал мерзким педантом.
стал равнодушным.встретил другую.
и,кстати,другую не очередную.
но,бывало,ею кайфуя,
тебя представлял и лишь о тебе думал.
потом ты кончилась.я был счастлив.
щемило порой – ты-то звонила.
спросонья однажды ответил случайно
и мы весь вечер с тобой говорили.
первая встреча после последней.
мы были странными.кто-то подонок.
а я не мог контролировать это.
а ещё руки.кхм,рефлекторно ли?
потом мы типа дружили.забавно.
но ты чё-то дулась,слыша о ней.
а я смирился.и слушал о главной
и самой любимой находке твоей.
компания.редко звонки.субботы.
ты больше не остаёшься на ночь.
и мы с тобой типа любим кого-то.
и уже не смешно,евгений ваганыч.(4)
те же слова,те же чувства и песни.
меняются только имя и дата.
люди всё-таки лицемеры.
сценаристы судеб таки туповаты.
а потом всё просто взяло и закончилось.
ты опоздала.ты раздражаешь.
это дико похоже на “отче наш”:
когда я
Перевод песни
facsimile clear, adjacent reserved seat.
not a word in the first couple of hours.
tambour.you here.hand by the sleeve.
why? bottom break of two Adam's apple.
left. you stayed. read (1) and fell asleep.
woke up, at your feet and stroking your shoulder.
already let go. "what are you doing here?
you, this is, in short, go. well, what are you? "
you look at "orange" (2), then you leave.
I sleep again. I dream of you. I got it.
arrived, left. met in silence.
hugs. in the eyes - "I understand you."
met with a bottle. even jokes.
I swing your bag on my suitcase.
I wanted to say: "take her away, masha."
but we just got in the rum and burne.
again the phone, grins about friendship.
I say I want to punch you.
and you beat your face with your fists.
drunk vhlam, head in the sink.
and then I hate you.
I wish you death. September is cool.
you kind of miss. girl, quieter.
and I catch each one in “your” turtleneck.
first, fifth. I don’t remember. Is it necessary?
for a couple of hours the high becomes a reality.
and then worse than it was. and okay.
my bedroom is a den, my kitchen is a bedroom.
study in prikolchikah. center of the company.
in the mirror again a two-faced bitch.
at home in the evening I am without details.
all in the ceiling, and in my teeth I drag my lips.
I draw you inside my head,
studying with my hands, whispering from behind
right in the ear. and you flirt too much,
putting my hands down.
and I edit our first meeting.
how afraid you are and how much you love me.
I'm under the table with your feet,
to understand what you hope for.
it was as if we were married fictitiously.
It’s like you went to live in Canada.
you gave yourself too beautifully.
too pretty to be true.
BUT IT WAS TRUE, was it?
you were so obsessive and unconditional.
I loved being alone in films so much.
you disaccustomed me to be reclusive.
you tied me tactilely.
I hated friends after meeting you:
each of them was fascinated by you.
every second wanted, well, to lie with you.
your pride was enough.
and you achieved something, and the goal moved,
I don't blame. but where is the warning?
used to blame, and after talking
with myself, like a psychologist with a psychologist.
long judged, condemned and buried.
and eyes too. But here it is a matter of vocabulary.
again f5 and again, but it would not be necessary.
after friends is talk about mexico.
I'm not about us, that is, not about you and me.
I'm talking about friends. You don't count here now.
however, you have always said:
“Let’s part - be friends”. WHAT?
SORRY YOUR CAT IS DIED.
BUT YOU CAN LEAVE IT TO YOURSELF. (3)
you called once, even a couple of times.
looked at the screen and bit my knees.
I saw you in every masha and dasha,
in ksyusha, ales, polina and lena.
I cursed everyone who wore a high tail.
who was in a brown leather jacket.
then I got paranoid.
I saw "you" a couple of hundred times a day.
and the pulse quickened. did not know where to go.
did not know what to say, how to be silent, to pass by.
or hit. or undress the whole.
imprint into the wall, love all night or.
then I got tired and skipped a lot.
I presented your death in seven hundred variants.
all ignored.films.stuff.
and after that he became a disgusting pedant.
became indifferent. met another.
and, by the way, the other is not another.
but I used to get high on her,
I imagined you and only thought about you.
then you were over. I was happy.
aches sometimes - you called.
half asleep once answered by accident
and we talked all evening with you.
first meeting after the last.
we were weird. some bastard.
and I couldn't control it.
and also hands. ahem, reflexively?
then we kind of were friends. funny.
but you sulky when you heard about her.
and I resigned myself and listened to the main
and your most beloved find.
company is rarely calls is Saturdays.
you don't stay the night anymore.
and you and I kind of love someone.
and it's no longer funny, Evgeny Vaganych. (4)
the same words, the same feelings and songs.
only the name and date change.
people are still hypocrites.
scriptwriters of destinies are still stupid.
and then it just took and ended.
you are late you are annoying.
this is wildly similar to our father:
when I
Смотрите также: