Текст песни Alban Berg - String Quartet, Op. 3

  • Исполнитель: Alban Berg
  • Название песни: String Quartet, Op. 3
  • Дата добавления: 22.05.2021 | 11:48:15
  • Просмотров: 137
  • 0 чел. считают текст песни верным
  • 0 чел. считают текст песни неверным

Текст песни

- Composer: Alban Maria Johannes Berg (9 February 1885 -- 24 December 1935)
- Performers: New Zealand String Quartet
- Year of recording: 2004

String Quartet, Op. 3, written in 1910.

00:00 - I. Langsam
10:19 - II. Mäßige Viertel

Alban Berg's String Quartet, Op. 3 (1910) was the last work the composer produced under the tutelage of Arnold Schoenberg. First perfomed in 1911 and published nine years later, the two-movement String Quartet was not well received at its premiere and received no further performances for more than a decade. Schoenberg, however, admired the piece, and the work may rightly be regarded as an appropriate valedictory for Berg's transition from apprenticeship to musical maturity.

According to Berg's wife Helene, the inspiration for the Quartet was born of the frustration both she and Berg experienced when Helene's father forbade the two lovers from seeing one another. In this work, Berg takes a great step beyond the compositional idiom of his Piano Sonata, Op. 1 (1907 - 08) and the Four Songs, Op. 2 (1909 - 10). The Quartet's thematic craftsmanship bears a relationship to that of the earlier Piano Sonata, but the Quartet is far more complex. Whereas tonality had restricted Berg's language in the earlier work, the free atonal idiom of the Quartet allowed the composer to develop his material with unprecedented freedom and variety.

- In the first movement Berg establishes a web of motivic relationships within a sonata-form outline. The opening theme bears a striking resemblance to a theme from Schoenberg's Verklärte Nacht (1899) and is built on a slightly modified whole-tone scale that would reappear in the opera Wozzeck (1917- 22).
- A transformation of this theme becomes a fundamental figure in the second movement, which again contains material similar to that in the work of another composer: the love duet from Richard Wagner's Tristan und Isolde (1857 - 59)[uploaded on this channel]. Scholars disagree on the formal design of this movement but tend to describe it as a type of rondo or sonata-rondo.

Berg's use of motives and passages derived from cycles of intervals, his attention to detail and every detail's relationship to the whole, and his expert, idiomatic writing for the string quartet all point to the work of a composer assured in technique and possessed of a distinctive (romantic) musical personality.

Перевод песни

- Composer: Alban Maria johannes Berg (9 февраля 1885 - 24 декабря 1935 года)
- исполнители: New Zealand String Quartet
- год записи: 2004

Струнный квартет, оп. 3, написано в 1910 году.

00:00 - И. Лэнгсам
10:19 - II. Mäßige Viertel.

Струнный квартет Alban Berg, Op. 3 (1910) Была последняя работа композитор, произведенный под опекой Арнольда Шеенберга. Сначала Perfomed в 1911 году и опубликовал девять лет спустя, двухместный струнный квартет не был хорошо принят на своей премьере и не получил никаких дальнейших выступлений в течение более десяти лет. Schoenberg, однако, восхищался кусочком, и работа может по праву считаться подходящей целесообразной для перехода Берга от ученичества на музыкальную зрелость.

Согласно жене Берга Хелен, вдохновение для квартета родилась от разочарования как она, так и Берга, которые испытывали, когда отец Хелена запретил двум любовникам, увидев друг друга. В этой работе Берг делает отличный шаг за пределами композиционной идиомы его фортепиано Соната, ОП. 1 (1907 - 08) и четыре песни, оп. 2 (1909 - 10). Тематическое мастерство квартета несет отношения к более ранней фортепиано соната, но квартет гораздо более сложный. В то время как тональность ограничила язык Берга в более ранних работах, свободная атональная идиома квартета позволила композитору развивать свой материал с беспрецедентной свободой и разнообразием.

- в первом движении Берг устанавливает мотивическую сеть мотивичных отношений в контуре сонаты. Начальная тема несет поразительный сходство с темой от Verklärte Nacht Schoenberg (1899) и построен на слегка модифицированном цельнототочном масштабе, которая появится снова в оперы Wozzeck (1917-22).
- Преобразование этой темы становится фундаментальной фигурой во втором движении, которое снова содержит материал, аналогичный тем, что в работе другого композитора: Любовный дуэт из Ричарда Вагнера Тристан Ин и Изольдо (1857 - 59) [Загружено на этот канал]. Ученые не согласны на официальный дизайн этого движения, но, как правило, описывают его как тип Рондо или Соната-Рондо.

Использование мотивов и проходов Берга, полученное из циклов интервалов, его внимание к деталям и отношениям каждой детали в целом, и его эксперт, идиоматическое письмо для струнного квартета все точки для работы композитора, гарантированного в технике и обладающих отличительными. (романтическая) музыкальная личность.

Смотрите также:

Все тексты Alban Berg >>>