Текст песни Anton Arensky - Piano Trio No. 2, Op. 73 in F minor

  • Исполнитель: Anton Arensky
  • Название песни: Piano Trio No. 2, Op. 73 in F minor
  • Дата добавления: 04.12.2021 | 11:20:03
  • Просмотров: 160
  • 0 чел. считают текст песни верным
  • 0 чел. считают текст песни неверным

Текст песни

- Composer: Anton Stepanovich Arensky (12 July 1861 -- 25 February 1906)
- Performers: "Beaux Arts Trio": Menahem Pressler (piano), Ida Kavafian (violin), Peter Wiley (cello)
- Year of Recording: 1994

Piano Trio No. 2 in F minor, Op. 73, written in 1905.

00:00 - I. Allegro moderato
09:27 - II. Romanza. Andante
15:21 - III. Scherzo. Presto
22:09 - IV. Tema con variazioni. Allegro non troppo

Arensky displayed talent at an early age, studying under Rimsky-Korsakov, and teaching Rachmaninoff. But because of his reckless lifestyle of drinking and gambling, Arensky perhaps was not as successful a composer as he might have been, and these habits are believed to have led to his death at the age of forty-four. A contemporary and friend of Tchaikovsky, Anton Arensky's music also reveals the influence of other 19th-century Romantic composers, such as Chopin, Liszt, and Mendelssohn

- The piano trio opens with a serpentine theme which winds its way throughout the first movement with force and consistency. The theme is repeated, fragmented, and varied, serving to unify the movement while simultaneously providing a base for variation within the repeated sections. The movement revisits the opening figure several times, closing with a frantic chase to the closing cadence.
- The second movement begins with a warm introduction by the violin and cello of the piano, which introduces the theme in a Chopinesque solo passage. The other instruments join in, and gradually, the sweetness found in the solo passage is replaced by a more somber and gray treatment of the theme. Several times, the warm opening tries to return, but is soon interrupted by the darker passages. The movement ends with a final return of the delicate opening, in an effort to provide a happy ending to the narrative.
- The Scherzo provides a mischievously playful respite from the more serious previous movements, recalling the Scherzo of Arensky's first piano trio.
- The finale presents a theme and variations, each progressively becoming more fresh and full of personality, including a playful fourth variation, a reflective, waltz-like fifth variation, and a passionate final variation which explodes with Romantic energy and drama. The movement ends with a more calm, introspective return to the original theme.

The piece is dedicated: "Густаву Логиновичу Гейзе".

Перевод песни

- Композитор: Антон Степанович Аренский (12 июля 1861 - 25 февраля 1906)
- Исполнители: "Beaux Arts Trio": Менахем Pressler (фортепиано), Айда Кавафиан (скрипка), Питер Уайли (виолончель)
- Год записи: 1994

Фортепианное трио № 2 фа минор, соч. 73, написанный в 1905 году.

00:00 - I. Allegro модерато
9:27 - II. Romanza. Анданте
15:21 - III. Скерцо. престо
22:09 - IV. Tema кон variazioni. Allegro не Troppo

Аренский отображается талант в раннем возрасте, изучая под Римского-Корсакова, Рахманинова и обучения. Но из-за своей безрассудной жизни питьевой и азартными играми, Аренский, возможно, не был столь успешным композитором, как он мог бы, и эти привычки, как полагают, привело к его смерти в возрасте сорока четырех лет. Современный и друг Чайковского, музыка Антона Аренского также показывает влияние других композиторов-романтиков 19-го века, таких, как Шопен, Листа и Мендельсона

- фортепианное трио открывается змеиной темой, которая вьется в течение первого движения с силой и последовательностью. Тема повторяется, раздроблена и варьировалась, служащими для унификации движения, одновременно обеспечивая базу для изменения в пределах повторяющихся секций. Движение пересмотрит открытия цифры в несколько раз, закрывая с безумной погоней к закрытию каденции.
- Второе движение начинается с теплым введением скрипки и виолончели с фортепьяно, которое вводит тему в сольном проходе Chopinesque. Другие инструментов присоединиться, и постепенно, сладость нашла в сольном проходе заменяются более мрачным и серым лечением темы. Несколько раз, открывающие тепло пытается вернуться, но вскоре прерываются темными проходами. Концы движения с конечным возвращением деликатного открытия, в попытке обеспечить счастливый конец повествования.
- Скерцо обеспечивает озорно игривую отсрочку от более серьезных предыдущих движений, вспоминая Скерцо первого фортепианного трио Аренского.
- финал представляет темы и вариацию, каждый постепенно становится все более свежим и полной личность, в том числе игривой четвертой вариации, рефлексивный, вальс-как пятый вариант, а страстный окончательный варианта, который взрывается с романтической энергией и драмой. Концы движения с более спокойным, интроспективным вернуться к первоначальной теме.

Часть посвящена: "Густав Логинович Гейза".

Смотрите также:

Все тексты Anton Arensky >>>