Текст песни
Badger 1973 One Live Badger
1. "Wheel of Fortune" - 7:50
2. "Fountain" - 7:22
3. "Wind of Change" - 7:15
4. "River" - 6:50
5. "The Preacher" - 3:59
6. "On the Way Home" - 7:39
Brian Parrish - Guitar
Dave Foster - Bass
Tony Kaye - Keyboards
Roy Dyke - Drums
Инициаторами создания группы стали только что уволенный из Yes клавишник Тони Кэй и басист Дэвид Фостер. Кей познакомился с Фостером, когда тот сотрудничал с Yes в качестве сессионщика. Еще раньше Фостер играл с Джоном Андерсоном в группе The Warriors. Кстати, композиции Sweet Dreams и Time And A Word со второго йесовского альбома были написаны еще во времена существования The Warriors, и помечены авторством Anderson / Foster. Барабанщик - замечательный музыкант Рой Дайк, игравший до этого в интересном хардпроговом трио Ashton, Gardner & Dyke. Гитарист - Браян Пэрриш, игравший в группе Parrish, а также принимавший участие в записи сольного альбома Адриана Гурвица. В общем, команда подобралась знатная. С самого начала музыканты пошли нетривиальным путем, открыв дискографию Badger концертным альбомом. Материал был записан 15-16 декабря 1972 года в «London’s Rainbow Theatre», а в выпуске помог случай: группа выступала в качестве «разогревающего» состава Yes, игравших программу своего концертного альбома. В этой ситуации менеджмент принял решение произвести совместную запись выступлений Badger и Yes. По этим материалам и был записан данный альбом. Один из критиков из журнала «Rolling Stone» отреагировал так: «После прослушивания этого альбома я надеюсь, что Badger никогда не направятся в студию. Если они всегда звучат живьем так хорошо, у них нет в этом абсолютно никакой потребности». С такой оценкой, пожалуй, стоит согласиться. Концертник этот звучит ничуть не хуже большинства студийных альбомов «рок-монстров» тех лет. Очень мощный, красивый и мелодичный «околопрогрессивный» хард-рок, выдержанный в духе классиков жанра типа Deep Purple или Grand Funk Railroad, звучит очень драйвово и в то же время достаточно изысканно. «Выдержанный в духе» вовсе не значит «слизанный» или «очень похожий». На что это похоже, трудно сказать... Ни на что не похоже, несмотря на то, что это самый что ни на есть классический хард. Музыканты не опускаются до прямого копирования своих более именитых собратьев, и их манера игры вполне самобытна. Особенно обращает внимание «ударная» работа Роя Дайка. Его ураганная и довольно-таки узнаваемая техника исполнения настолько же интересна, как и во времена работы в Ashton, Gardner & Dyke. Клавишные Тони Кэя также не отстают, лидируя наравне с гитарой. Их яркость, экспрессия и красота немало значат в общей звуковой палитре. В общем, инструменталисты в грязь лицом не ударили (что и следовало ожидать от столь «маститых» музыкантов, находящихся на пике своей карьеры), да и вокалист не подкачал. Еще одним подтверждением (хотя и очень косвенным) того, что журнал «Rolling Stone» не ошибся в оценке, явилось то, что альбом был очень высоко оценён публикой как в Англии, так и в Штатах. Кстати, и оформлением обложки пластинки занимался ни кто иной, как Роджер Дин - пожалуй, самый известный и популярный оформитель конвертов для винила. И еще одно предсказание этого журнала оказалось справедливым: вышедший вскоре студийный альбом группы под названием White Lady провалился. Альбом гораздо менее яркий и мощный, с сильным влиянием фанка и соул. Подавляющее большинство рецензентов характеризуют его как поп-музыку средней паршивости. Да и записан он был уже в совершенно ином составе.
Перевод песни
Badger 1973 One Live Badger
1. "Wheel of Fortune" - 7:50
2. "Fountain" - 7:22
3. "Wind of Change" - 7:15
4. "River" - 6:50
5. "The Preacher" - 3:59
6. "On the Way Home" - 7:39
Brian Parrish - Guitar
Dave Foster - Bass
Tony Kaye - Keyboards
Roy Dyke - Drums
The band was initiated by newly fired keyboardist Tony Kay and bassist David Foster. Kay met Foster when he collaborated with Yes as a session speaker. Earlier, Foster played with John Anderson in The Warriors. By the way, the compositions Sweet Dreams and Time And A Word from the second Yesov album were written during the existence of The Warriors, and were marked by the authorship of Anderson / Foster. The drummer is a wonderful musician Roy Dyke who previously played in the interesting hardprog trio Ashton, Gardner & Dyke. Guitarist - Brian Parrish, who played in the band Parrish and also took part in the recording of Adrian Hurwitz's solo album. In general, the team is notable. From the very beginning, the musicians took a non-trivial path, opening Badger's discography with a live album. The material was recorded on December 15-16, 1972 at London's Rainbow Theater, and a chance helped in the release: the band acted as the support line-up for Yes, playing the program of their live album. In this situation, the management decided to make a joint recording of the performances of Badger and Yes. This album was based on these materials. One of the critics from Rolling Stone magazine reacted: “After listening to this album, I hope Badger never makes it to the studio. If they always sound so good live, they have absolutely no need for it. " Perhaps we should agree with this assessment. This concert artist sounds no worse than most of the studio albums of "rock monsters" of those years. Very powerful, beautiful and melodic "near-progressive" hard rock, sustained in the spirit of classics of the genre such as Deep Purple or Grand Funk Railroad, sounds very driving and at the same time quite exquisite. "Spiritual" does not mean "licked" or "very similar" at all. It's hard to say what it looks like ... It doesn't look like anything, despite the fact that this is the most classic hard. The musicians do not stoop to direct copying of their more eminent brothers, and their manner of playing is quite distinctive. Particularly noteworthy is the "shock" work of Roy Dyke. His hurricane and rather recognizable technique of performance is as interesting as during his time at Ashton, Gardner & Dyke. Tony Kay's keyboards are also not far behind, leading on par with the guitar. Their brightness, expression and beauty mean a lot in the overall sound palette. In general, the instrumentalists did not put their faces in the mud (which was to be expected from such "venerable" musicians who are at the peak of their careers), and the vocalist did not disappoint. Another confirmation (albeit very indirect) that Rolling Stone magazine was not mistaken in its assessment was the fact that the album was highly appreciated by the public both in England and in the States. By the way, none other than Roger Dean, perhaps the most famous and popular designer of vinyl envelopes, was engaged in the design of the cover of the record. And one more prediction of this magazine turned out to be true: the band's soon-to-be-released studio album, White Lady, failed. The album is much less vibrant and powerful, with strong funk and soul influences. The overwhelming majority of reviewers describe it as average lousy pop music. And he was recorded in a completely different composition.