Текст песни Chet Baker - My Funny Valentine

  • Исполнитель: Chet Baker
  • Название песни: My Funny Valentine
  • Дата добавления: 24.04.2018 | 10:15:09
  • Просмотров: 593
  • 0 чел. считают текст песни верным
  • 0 чел. считают текст песни неверным

Текст песни


01 — My Funny Valentine
02 — Someone to Watch Over Me
03 — Moonlight Becomes You
04 — This is Always
05 — I'm Glad There is You
06 — Time After Time
07 — Sweet Lorraine
08 — It's Always You
09 — Let's Get Lost
10 — Moon Love
11 — Like Someone in Love
12 — I've Never Been in Love Before
13 — Isn't it Romantic?
14 — I Fall in Love Too Easily

Soft, delicate and serene, Chet Baker's voice is one of jazz's overlooked talents. Every serious jazz fan is well aware of his trumpet playing, both solo and with Gerry Mulligan's Quartet. His legendary style on the instrument helped establish his standing as one of the horn's most influential players. Baker was also an amazing vocalist; his debut recording My Funny Valentine serves as generous proof.

In the days when Frank Sinatra was laying down his best cuts on Capitol Records with Nelson Riddle's Orchestra, Baker released a record of a more refined style, following in the footsteps of trumpeting and vocalist Louis Armstrong. When you strip both Baker and Sinatra down to base of style and influence, you find they come from the same root. Sinatra emulated Billie Holiday's style down to a fine art, but like Baker she learned her chops from the purest spring of influence: Louis Armstrong. Whereas Billie mixed Pops with the mother of the blues, Bessie Smith, Sinatra had taken his style and added Bing Crosby and Nat Cole's crooner sound. Baker, on the other hand, created a sound with exact horn phrasing much like Armstrong's. When Baker scats, it is amazing how much he sounds like his instrument.

Baker filled My Funny Valentine out with several standards by composers such as Cole Porter, which was a popular trend among jazz vocalists at the time. That concludes his similarities with guys like Sinatra or Mel Torme. His vision was more akin to vocalists like Nina Simone who were musicians first and foremost. This one minor difference turned him in a completely different direction from the rest.

When listening to Harry Connick Jr., it is hard not to be knocked over by how much he clones Frank. But throughout his phrasing you can hear Baker's unique readings. The long held and soft-spoken notes blend into each other as if an instrument were playing along. Sinatra's style was full of pauses between phrases, which gave his readings a unique flavor that—although often copied—were truly exceptional to his style.

As was popular at the time, My Funny Valentine was dedicated to lovers, although the concept of such dedications persists among hokey vocalists today. But this record does feature some beautiful arrangements of songs such as “Someone to Watch Over Me,” and of course “My Funny Valentine.” Even on Chet's later live work—check out the newly released Oh, You Crazy Moon (Enja, April 2003)—he would often serve up this title track, and it sounded as beautiful and haunting as ever. For those who interested in the Baker's chops, some exquisite solos and instrumental cuts fill out the record as well, making it a great introduction into his work.

Even today Baker's vocals are still compelling. With the sudden resurgence in vocal jazz it is time for people to rediscover his records. Through the years this album hasn't received the praise it deserves. More critics are inclined toward his brilliant non-vocal work such as Somewhere Over the Rainbow. But as times turn back to purer forms of jazz, vocal pioneers like My Funny Valentine are even more essential.

Перевод песни

01 - Мой смешной Валентин
02 - Кто-то, кто будет смотреть за мной
03 - Лунный свет становится тебе
04 - Это всегда
05 - Я рад, что ты есть
06 - Время после времени
07 - Сладкая Лотарингия
08 - Это всегда ты
09 - Давайте проиграем
10 - Любовь Луны
11 - Как кто-то влюбленный
12 - Я никогда не любил раньше
13 - Разве это не романтично?
14 - Я тоже легко влюбляюсь

Мягкий, деликатный и безмятежный голос Чет Бейкера - один из увлеченных джазом талантов. Каждый серьезный джазовый фанат хорошо знает свою игру в трубе, как соло, так и квартет Джерри Маллигана. Его легендарный стиль на инструменте помог установить его положение как одного из самых влиятельных игроков рога. Бейкер также был потрясающим вокалистом; его дебютная запись My Funny Valentine служит щедрым доказательством.

В те дни, когда Фрэнк Синатра закладывал свои лучшие реплики на Capitol Records с оркестром Нельсона Риддла, Бейкер выпустил запись более изысканного стиля, следуя по следам трубачей и вокалиста Луи Армстронга. Когда вы разделите Baker и Sinatra на стиль и влияние, вы обнаружите, что они происходят из одного корня. Синатра подражала стилю Билли Холидей до изобразительного искусства, но, как Бейкер, она узнала свои отбивные из самой чистой весны влияния: Луи Армстронга. В то время как Билли смешал Попса с матерью блюза, Бесси Смит, Синатра взял свой стиль и добавил звук певца Бин Кросби и Нат Коула. Бейкер, с другой стороны, создал звук с точным звуковым сигналом, похожим на Армстронга. Когда Бейкер раскалывается, удивительно, насколько он звучит как его инструмент.

Бейкер заполнил Мой Смешной Валентин с несколькими стандартами такими композиторами, как Коул Портер, который был популярным трендом среди джазовых вокалистов того времени. Это завершает его сходство с такими парнями, как Синатра или Мел Торме. Его видение было более сродни вокалистам, таким как Нина Симоне, которые в первую очередь были музыкантами. Это одно из незначительных отличий превратило его в совершенно другом направлении от остальных.

Прислушиваясь к Гарри Конник-младшему, трудно не сбивать с толку, насколько он клонит Фрэнка. Но на протяжении всей его формулировки вы можете услышать уникальные чтения Бейкера. Длинные и мягкие разговоры смешиваются друг с другом, как будто инструмент играет. Стиль Синатры был полон пауз между фразами, что давало его показаниям уникальный вкус, который, хотя и часто копировался, был поистине исключительным для его стиля.

Как и было популярно в то время, My Funny Valentine был посвящен любителям, хотя концепция таких посвящений сохраняется среди хоккейных вокалистов сегодня. Но в этом альбоме есть несколько прекрасных композиций таких песен, как «Кто-то, кто будет смотреть за мной», и, конечно же, «Мой смешной Валентин». Даже на более поздней живой работе Чет - проверить недавно выпущенный Oh, You Crazy Moon (Enja, April 2003) - он часто выступал в этом заглавном треке, и это звучало как красивое и преследующее, как всегда. Для тех, кто заинтересован в отбивных Бейкера, некоторые изысканные соло и инструментальные порезы также заполняют запись, делая ее отличным введением в его работу.

Даже сегодня вокалы Бейкера все еще привлекательны. С внезапным возрождением вокального джаза пришло время для людей заново открыть свои записи. На протяжении многих лет этот альбом не получил похвалы, которого он заслуживает. Другие критики склонны к его блестящей не-вокальной работе, такой как Somewhere Over the Rainbow. Но поскольку времена возвращаются к более чистым формам джаза, вокальные пионеры, такие как My Funny Valentine, еще более важны.

Смотрите также:

Все тексты Chet Baker >>>