Текст песни
Henry Cowell (1897-1965)
Episode 4 of 5: Starting Over
Released from prison on parole, Henry Cowell moves to New York to begin the difficult task of rebuilding his musical career.
Cowell's influence on American music has been immense, spread not only through more than 900 compositions of infinite variety, but through his many lectures, articles and recordings. One of the first advocates for World Music, his breadth of musical and cultural appreciation inspired pupils including John Cage and Lou Harrison. Cowell was tireless in his support of other contemporary composers, notably including Charles Ives and Ruth Crawford Seeger. He founded the New Music Society of California and ran the Pan American Association of Composers for much of their existence as well as founding the quarterly publication New Music.
Cowell's life is as unique as his music. Born in 1897 in Menlo Park, California his childhood was punctuated by periods of extreme poverty, which he alleviated by finding various means to earn money, including working as a cowherd and as a wildflower collector. Largely home schooled, his education was derived from his own natural curiosity. As a consequence Cowell acquired an encyclopaedic knowledge in diverse fields, yet he was unable to spell or do arithmetic with any degree of proficiency. A chance encounter with Stanford University psychologist Lewis Terman led to the recognition of his exceptional mind, and to some funding for a more formalised education, including studying with Charles Seeger at Stanford. Cowell carved out a career as an international concert pianist, presenting his own avant-garde pieces, despite the occasional riot and character assassinating reviews. Cowell's musical activities were interrupted in 1936. Then in his late thirties, Cowell pleaded guilty to a morals charge and spent four years in San Quentin prison. It was due to the efforts of his step-mother Olive and the folk-music scholar Sidney Hawkins Robertson, who later became his wife, that he was released on parole in 1940. Two years later he received a pardon from the California governor, which allowed him to take up a position within the US Office of War Information and later on for Cowell to receive several awards and accolades in respect of his outstanding contribution to music.
The terms of parole required Cowell to have a sponsor. The composer Percy Grainger offered both a roof over his head and a small salary for work as his assistant. Working largely to commission, Cowell's compositions from the 1940s reflect his interest in writing for unusual combinations of instruments and an integration of modernist principles into larger form works, heard here in the Quartet and his Variations for Orchestra. Cowell expert, conductor and pianist Joel Sachs has recorded Hymn and Fuguing Tune No. 6, a piece that's yet to be made available in published form, specially for Composer of the Week, and he joins Donald Macleod once again in discussion.
Rhumba from American Melting Pot,
Manhattan Chamber Orchestra
Richard Auldon Clark, conductor
Two Woofs
Joel Sachs, piano
Hymn & Fuguing Tune No. 6
Joel Sachs, piano
Pulse
The New Music Consort
Quartet for flute, oboe, cello and harpsichord, 1st movement
Jayn Rosenfeld, flute
Marsha Heller, oboe
Maria Kitsopoulos, cello
Cheryl Seltzer, harpsichord
Variations for Orchestra
Polish National Radio Orchestra
William Strickland, conductor.
00:00
Henry Cowell
Rhumba from American Melting Pot
Performer: Manhattan Chamber Orchestra
Conductor: Richard Auldon Clark
00:06
Henry Cowell
Two Woofs
Performer: Joel Sachs
00:12
Henry Cowell
Hymn & Fuguing Tune No. 6
Performer: Joel Sachs
00:25
Henry Cowell
Pulse
Ensemble: New Music Consort
00:32
Henry Cowell
Quartet for flute, oboe, cello and harpsichord, 1st movement
Performer: Jayn Rosenfeld
Performer: Marsha Heller
Performer: Maria Kitsopoulos
Pe
Перевод песни
Генри Коуэлл (1897-1965)
Эпизод 4 из 5: Начиная с начала
Освобожденный из тюрьмы условно-досрочно, Генри Коуэлл переезжает в Нью-Йорк, чтобы начать трудную задачу восстановления своей музыкальной карьеры.
Влияние Коуэлла на американскую музыку было огромным, оно распространялось не только на более 900 композиций бесконечного разнообразия, но и на его многочисленные лекции, статьи и записи. Один из первых защитников мировой музыки, его широта музыкальных и культурных ценностей вдохновляла учеников, включая Джона Кейджа и Лу Харрисона. Коуэлл неутомимо поддерживал других современных композиторов, в частности Чарльза Айвза и Рут Кроуфорд Сигер. Он основал Калифорнийское общество новой музыки и большую часть своего существования руководил Панамериканской ассоциацией композиторов, а также основал ежеквартальное издание «Новая музыка».
Жизнь Коуэлла так же уникальна, как и его музыка. Он родился в 1897 году в Менло-Парке, Калифорния. Его детство было отмечено периодами крайней бедности, которую он облегчал, находя различные способы заработка, в том числе работая пастухом и сборщиком полевых цветов. Получил в основном домашнее образование, его образование было получено из его естественного любопытства. Как следствие, Коуэлл приобрел энциклопедические знания в различных областях, однако он не мог писать по буквам или делать арифметику с какой-либо степенью мастерства. Случайная встреча с психологом Стэнфордского университета Льюисом Терманом привела к признанию его исключительного ума и к некоторому финансированию для более формализованного образования, включая обучение у Чарльза Сигера в Стэнфорде. Коуэлл сделал карьеру международного концертного пианиста, представляя свои собственные авангардные пьесы, несмотря на периодические отзывы о бунтах и убийствах персонажей. Музыкальная деятельность Коуэлла была прервана в 1936 году. Затем, когда ему было под тридцать, Коуэлл признал себя виновным по моральным обвинениям и провел четыре года в тюрьме Сан-Квентин. Благодаря усилиям его мачехи Олив и исследователя народной музыки Сидни Хокинса Робертсона, которая позже стала его женой, он был освобожден условно-досрочно в 1940 году. Два года спустя он получил помилование от губернатора Калифорнии, которое позволил ему занять должность в Управлении военной информации США, а затем Коуэллу получить несколько наград и похвал за выдающийся вклад в музыку.
Условия условно-досрочного освобождения требовали, чтобы у Коуэлла был спонсор. Композитор Перси Грейнджер предложил и крышу над головой, и небольшую зарплату за работу в качестве своего помощника. Работая в основном по заказу, композиции Коуэлла 1940-х годов отражают его интерес к написанию необычных комбинаций инструментов и интеграции модернистских принципов в более крупные произведения, которые можно услышать здесь, в квартете и его вариациях для оркестра. Эксперт Коуэлла, дирижер и пианист Джоэл Сакс записал гимн и мелодию фуги № 6, пьесу, которая еще не была опубликована, специально для композитора недели, и он снова присоединяется к Дональду Маклауду в дискуссии.
Румба из американского плавильного котла,
Манхэттенский камерный оркестр
Ричард Олдон Кларк, дирижер
Два гав
Джоэл Сакс, фортепиано
Гимн и мелодия для фугу № 6
Джоэл Сакс, фортепиано
Пульс
Новый музыкальный консорт
Квартет для флейты, гобоя, виолончели и клавесина, 1-я часть
Джейн Розенфельд, флейта
Марша Хеллер, гобой
Мария Китсопулос, виолончель
Шерил Зельцер, клавесин
Вариации для оркестра
Польский национальный радио оркестр
Уильям Стрикленд, дирижер.
00:00
Генри Коуэлл
Румба из американского плавильного котла
Исполнитель: Манхэттенский камерный оркестр
Дирижер: Ричард Олдон Кларк
00:06
Генри Коуэлл
Два гав
Исполнитель: Joel Sachs
00:12
Генри Коуэлл
Гимн и мелодия для фугу № 6
Исполнитель: Joel Sachs
00:25
Генри Коуэлл
Пульс
Ансамбль: New Music Consort
00:32
Генри Коуэлл
Квартет для флейты, гобоя, виолончели и клавесина, 1-я часть
Исполнитель: Джейн Розенфельд
Исполнитель: Марша Хеллер
Исполнитель: Мария Кицопулос
Pe
Смотрите также: