Текст песни
Собственно, так это и понял вышеупомянутый мной Дэвид Боуи, который в своем знаковом (а на мой взгляд чуть ли не самым знаковым в 20-м веке) альбоме применил этот принцип «расщепленности» АВ уже осознанно, построив на нем фундамент композиторской техники.
Причем, сама оркестровка Боуи также унаследует принцип предыдущей композиции Пола Маккартни, с контекстным контрапуктом валторны. Боуи не только заимствует принцип композиторской техники, но и оркестровой также, причем весьма характерным образом (о чем - в следующей композиции).
Что хотелось бы отметить касательно формы.
Здесь привычное уже нам "расщепленное" АВ, но с одним нюансом: заключительный АВ Боуи как бы расширяет засчет элемента В, который у него превращается в своеобразный Синтез (С), т.е. мы имеем, фактически комбинацию АС. А это уже драматургическая вариативность и возможность выстраивать форму более широко и разнообразно. Именно такую вариативность я применил в 3 части концерта для клавесина, расширив среднее АВ до АС, где С – это Идейный Синтез всего концерта, фактически.
Перевод песни
Actually, it understood the above-mentioned David Bowie, who is in his own sign (and in my opinion almost the most significant in the 20th century) the album applied this principle of "splitting" Av already consciously, building the foundation of composer equipment on it.
Moreover, the Bowie orchestration itself also inherits the principle of the previous composition of Paul McCartney, with the contextual counterpart of French horn. Bowie not only borrow the principle of composer equipment, but also orchestral, and a very characteristic way (about what is in the next composition).
What I would like to mention about the form.
Here we are familiar to us "split" AB, but with one nuance: the final Av Bowie, as it is expanding the batch of an element in which it turns into a kind of synthesis (C), i.e. We have, in fact, a combination of speakers. And this is already dramatically variation and the ability to build a form more widely and varied. It is such a variability that I applied in 3 parts of the concert for the harpsile, expanding the average AV to the AC, where C is the ideological synthesis of the entire concert, in fact.
Смотрите также: