Текст песни
You know I ain't even really
Know there was a difference i mean a lot
Of people in the Calvinistic world
They they salute the homie Luther
But you never really get exposed to
Especially what he taught on justification
Who he really was
The teachings he really brought to the table
(For real)
The more I do that I'm really being liberated
(Teach)
Let me show the difference
Of these two traditions (Let's get it)
It can be complicated but
Let's go to distance (With it)
The Lutheran approach versus John Calvin's
You know a lot about the
Latter from my nine albums (Ha)
Philip Melanchthon, Luther's young boy
Book of Concord, AP article four
Explains fully what it means to be justified
And where to go to find
Proof that you trusted God
But first, there're three uses of the law
The first one really serves as
A curb for us all
The fear of punishment keeps us
From going too far
That's for Christians and non-Christians
Alike to be sure (Give 'em more)
The second use really serves as a mirror
And always accuses keeping
Consciences in terror
It's where the (Where the what?)
Law comes crushing and you feel
Like you were nothing
Now you live in fear of judgement hold up
Two types of righteousness call it 2KR (2KR)
One is horizontal
One is vertical (Yes they are)
One before each other, one before the Lord
One is active, one is passive
Keep em apart, say less
The third use, exclusive to the Christians
Empowered by the Spirit shows us
How we should live in (Yuh)
A sinful world with sin
Remnants while being forgiven (Yuh)
The old Adam got drown down in baptism
(So remember it)
If you been redeemed better say so
(I been redeemed)
We can't become clean, Coram Deo
What that mean?
That's Latin for "before God"
We spiritually poor and on the pay role
(Whatchu pay?)
The wages of sin is death cased closed
(How you get saved?)
So vertically if Jesus doesn't save souls
Then the doors of heaven
Forever will stay closed
Even our righteousness to God is
Like a waste load
Oh, but praise God for His Son though
(All to him we owe)
Another Latin phrase, called Coram Mundo
What that mean?
"How we live before each other"
We should be serving, loving, healing
And building one another up (Go)
Two types of righteousness call it 2KR (2KR)
One is horizontal
One is vertical (Yes they are)
One before each other, one before the Lord
One is active, one is passive
Keep em apart, say less
In the Calvinistic tradition emphasis
On holy living
Starts to reach out it's position (Facts)
In such a way that
It proves our justification
Progressive nature of sanctification
Becomes the basis (I know I'm right)
Upon which one can find his assurance
So more self-examination
Pure motives and endurance into Coram Deo
Misusing the third use of the law
If I can say so (You can say so)
Yeah the third use serves as a guide
But our sanctified lives will
Not get us justified
Listen, Paul quoted Genesis in Romans 4
(Romans 4)
Said that Abraham was justified by his faith
(True)
But the chapter he quoted, Genesis 15 (Okay)
In chapter 12 in Genesis was
When he got saved (Facts)
He called him ungodly on that same page
(Facts) but he'd been living sanctified and
Left his pagan ways (Facts)
The point is if you're fresh
In or been saved (Connect)
He counted him as righteous
Because of his faith (Yeah)
That's why Luther emphasized the
Completed work of justification
Over the partial incompleted work
(Sanctification)
So then how should we then live below?
Focus on serving our neighbor
That is Coram Mundo (We get active)
And when the second use is crushing your soul
Let it drive you to the gospel
'cause Christ carried that load say less
Two types of righteousness call it 2KR (2KR)
One is horizontal
One is vertical (Yes they are)
One before each other, one before the Lord
One is active, one is passive
Keep em apart, say less
2KR, two kinds of righteousness (Yeah)
Перевод песни
Ты знаешь, я даже не на самом деле
Знаю, что была разница, я много имею в виду
Людей в кальвинистском мире
Они приветствуют homie luther
Но вы никогда не подвергаетесь воздействию
Особенно то, чему он учил о оправдании
Кем он на самом деле был
Учения, которые он действительно принес на стол
(Серьезно)
Чем больше я делаю, что я действительно освобожден
(Учить)
Позвольте мне показать разницу
Из этих двух традиций (давайте получим)
Это может быть сложно, но
Пойдем на расстояние (с ним)
Лютеранский подход против Джона Кальвина
Вы много знаете о
Последний из моих девяти альбомов (HA)
Филипп Меланхтон, молодой мальчик Лютера
Книга Конкорда, AP статья четвертая
Полностью объясняет, что значит быть оправданным
И куда пойти найти
Доказательство того, что вы доверяли Богу
Но сначала, есть три использования закона
Первый действительно служит как
Бордюр для всех нас
Страх наказания держит нас
От того, чтобы зайти слишком далеко
Это для христиан и нехристиан
Так же, чтобы быть уверенным (дай им больше)
Второе использование действительно служит зеркалом
И всегда обвиняет в том, чтобы держать
Совесть в ужасе
Это где (где что?)
Закон приходит сокрушительным, и вы чувствуете
Как будто ты был ничем
Теперь вы живете в страхе перед суждением, держитесь
Два типа праведности называют это 2 кр (2 кр)
Один горизонталь
Один вертикаль (да, они есть)
Друг друга, один перед Господом
Один активен, один пассив
Держите их на части, скажем, меньше
Третье использование, эксклюзивное для христиан
Уполномочен духом, показывает нам
Как мы должны жить (YUH)
Греховный мир с грехом
Остатки во время прощения (YUH)
Старый Адам утонул в крещении
(Так помни)
Если ты был выкуплен лучше, скажи так
(Меня выкупили)
Мы не можем стать чистыми, Корам Део
Что это значит?
Это латынь для "перед Богом"
Мы духовно бедны и на роли оплаты
(Что заплатит?)
Заработная плата за грех закрыта
(Как вас сохраняют?)
Так вертикально, если Иисус не спасет души
Тогда двери небес
Навсегда останется закрытым
Даже наша праведность к Богу
Как нагрузка на отходы
О, но слава Богу за Сына, хотя
(Все для него мы должны)
Другая латинская фраза, называемая Корам Мундо
Что это значит?
"Как мы живем друг перед другом"
Мы должны служить, любящий, исцеляй
И строить друг друга (иди)
Два типа праведности называют это 2 кр (2 кр)
Один горизонталь
Один вертикаль (да, они есть)
Друг друга, один перед Господом
Один активен, один пассив
Держите их на части, скажем, меньше
В кальвинистской традиции акцент
На святой жизни
Начинает охватывать свою позицию (факты)
Таким образом, что
Это доказывает наше оправдание
Прогрессивный характер освящения
Становится основой (я знаю, что я прав)
На что можно найти его уверенность
Так что больше самопроверка
Чистые мотивы и выносливость в Корам Део
Неправильное использование третьего использования закона
Если я могу сказать это (вы можете сказать об этом)
Да третье использование служит руководством
Но наша освященная жизнь будет
Не заставляйте нас оправдать
Слушай, Пол цитировал Бытие в Римлянам 4
(Римлянам 4)
Сказал, что Авраам был оправдан своей верой
(Истинный)
Но глава, которую он цитировал, Бытие 15 (хорошо)
В главе 12 в Genesis был
Когда он был спасен (факты)
Он вызвал его нечестно на той же странице
(Факты) но он жил освящен и
Оставил свои языческие способы (факты)
Дело в том, что если ты свежие
В или сохранены (подключите)
Он считал его праведным
Из -за его веры (да)
Вот почему Лютер подчеркнул
Завершенная работа оправдания
Над частичной неполной работой
(Освящение)
Итак, как мы должны жить ниже?
Сосредоточьтесь на службе нашего соседа
Это Корам Мундо (мы становимся активными)
И когда второе использование сокрушает вашу душу
Позвольте этому отвезти вас к Евангелию
Потому что Христос несет эту нагрузку
Два типа праведности называют это 2 кр (2 кр)
Один горизонталь
Один вертикаль (да, они есть)
Друг друга, один перед Господом
Один активен, один пассив
Держите их на части, скажем, меньше
2 кр, два вида праведности (да)
Смотрите также: