Текст песни James 'Blood' Ulmer 1977 Revealing - 01 Revealing

  • Просмотров: 147
  • 0 чел. считают текст песни верным
  • 0 чел. считают текст песни неверным

Текст песни

James "Blood" Ulmer: Revealing (1977)
EAC rip | FLAC + LOG + CUE | Scans | 229 MB | RS | 3% recovery
Label: IN+OUT 7007-2 | Genre: Jazz/Avant-Garde/Free Funk

Revealing, by James Blood Ulmer, was the album he issued in Europe in 1977, a full year before his breakout disc, Tales From Captain Black with Ornette Coleman in 1978. Not to fear, however, with the slight difference of his guitar tone, all of the harmolodic concepts are in place and most of them are exercised here. With a quartet featuring the late George Adams on tenor, Cecil McBee on bass, and Doug Hammond on drums, Blood displays why he is easily the most original jazz guitarist of his generation. It's true that Sonny Sharrock may have been further out, but he wasn't as versatile -- Blood could play even then not only like a guitarist, though unlike any you ever heard before him -- he could also play like a bass player, a saxophonist, and a guitar player. Over the four extended pieces here -- and in particular, "Overtime" -- Blood employs what Coleman's influence made possible: that a guitar whose strings were all tuned to one note (harmolodic E) was capable of playing all the pitches at one time. Therefore, he could solo while playing chords and drones at the same time and leave plenty of room for others in the mix as well. The interplay between Adams and Blood on "Overtime" is astonishing. The melodic line breaks after every round as each man capitalizes on the other's ideas and extends the melody one bar into the frame of the improvisation. Blood had yet to show his hand when it came to his funk leanings (gained just a few years before jamming with George Clinton and Bernie Worrell in Detroit, as well as Black Nasty, and then John Patton), but they aren't far beneath the surface. There's the cut and jump key changes and the percussive down-hand evident on all of his later recordings. Revealing is more than just fascinating listening to hear the development in Blood Ulmer's playing and compositional ideas, it's a solid jazz date with visionary players taking a new turn with the music and seeing how fast they can drive it down the road. While it does not contain the sheer drama of Tales From Captain Black or Are You Glad to Be in America because it's a fairly laid-back date, it does contain all of their musical qualities.

1. Revealing
2. Raw Groove
3. Overtime
4. Love Nest

Musicians:
James "Blood" Ulmer: Guitar
George Adams: Tenor Sax
Cecil McBee: Bass
Doug Hammond: Drums

Перевод песни

Джеймс "Блад" Улмер: Разоблачение (1977)
EAC rip | FLAC + LOG + CUE | Сканы | 229 МБ | RS | 3% восстановление
Этикетка: IN + OUT 7007-2 | Жанр: Джаз / Авангард / Free Funk

Показательным стал альбом Джеймса Блад Улмера, который он выпустил в Европе в 1977 году, за год до своего прорывного диска Tales From Captain Black с Орнетт Коулман в 1978 году. Однако не стоит опасаться небольшого различия его гитарного тона все концепции гармолодики присутствуют, и большинство из них реализовано здесь. С квартетом, в состав которого входят покойный Джордж Адамс на теноре, Сесил Макби на басу и Дуг Хаммонд на барабанах, Блад показывает, почему он, несомненно, самый оригинальный джазовый гитарист своего поколения. Это правда, что Сонни Шаррок, возможно, и был дальше, но он не был таким универсальным - Блад мог играть даже тогда не только как гитарист, хотя в отличие от всех, что вы когда-либо слышали до него - он также мог играть как басист, саксофонист, гитарист. В четырех расширенных пьесах здесь - и, в частности, в «Overtime» - Блад использует то, что сделало возможным влияние Коулмана: гитара, все струны которой были настроены на одну ноту (гармолодик E), была способна играть все ноты одновременно , Таким образом, он мог солировать, одновременно играя аккорды и дрон, и оставлять достаточно места для других участников микса. Взаимодействие между Адамсом и Бладом в "Overtime" поразительно. Мелодическая линия прерывается после каждого раунда, поскольку каждый использует идеи друг друга и расширяет мелодию на одну полосу в рамках импровизации. Блад еще не проявил себя, когда дело касалось его фанковых склонностей (приобретенных всего за несколько лет до джема с Джорджем Клинтоном и Берни Уорреллом в Детройте, а также с Black Nasty, а затем с Джоном Паттоном), но они не намного ниже поверхность. На всех его более поздних записях есть смены клавиш сокращения и прыжка, а также ударный удар вниз. Revealing - это больше, чем просто увлекательное прослушивание, чтобы услышать развитие игровых и композиционных идей Блада Ульмера, это сплошное джазовое свидание, когда дальновидные музыканты совершают новый поворот в музыке и видят, как быстро они могут продвигаться по дороге. Хотя в нем нет явной драмы «Сказки от капитана Блэка» или «Рады ли вы быть в Америке», потому что это довольно непринужденное свидание, в нем есть все их музыкальные качества.

1. Выявление
2. Необработанная канавка
3. Сверхурочные
4. Гнездо любви

Музыканты:
Джеймс "Блад" Улмер: гитара
Джордж Адамс: Тенор-саксофон
Сесил МакБи: бас
Дуг Хаммонд: барабаны

Все тексты James 'Blood' Ulmer 1977 Revealing >>>