Текст песни
John Mayall – Find A Way To Care
Label: Forty Below Records – FBR 011
Format: CD, Album
Country: US
Released: 2015
Genre: Blues
Style: Chicago Blues, Modern Electric Blues
Tracklist
1 Mother In Law Blues
2 The River's Invitation
3 Ain't No Guarantees
4 I Feel So Bad
5 Find A Way To Care
6 Long Distance Call
7 I Want All My Money Back
8 Ropes And Chains
9 Long Summer Days
10 Drifting Blues
Bonus Tracks
11 War We Wage
12 Crazy Lady
John adds harmonica on two songs as well as a classic guitar track reminiscent of Hubert Sumlin or Muddy Waters on the latter's legendary "Long Distance Call". He is joined by his killer touring band, Rocky Athas (guitar), Greg Rzab (bass) and Jay Davenport (drums)
John Mayall, the pioneering octogenarian British bluesman, has been on a late-career tear. Last year's A Special Life received wide approval from fans and critics alike, while its supporting tour found him playing well-attended shows. Find a Way to Care, his second date for Forty Below Records, is again produced by Eric Corne and features the same band that's been with Mayall for years: guitarist Rocky Athas, bassist Greg Rzab, and drummer Jay Davenport. A horn section also augments select tracks. The material, as usual, is divided between originals and covers. This is a Mayall album that — uncharacteristically — focuses on his keyboard skills: he manhandles B-3, Wurlitzer, piano, and clavinet (and also plays harmonica and some guitar). His hard-grooving Hammond on Percy Mayfield's "The River's Invitation" seamlessly weaves roadhouse blues and vintage R&B. Mayall's grimy Wurlitzer fuels a thorough reinvention of Lightnin' Hopkins' "I Feel So Bad," with meaty fills interacting with the horns. His 12-bar piano progressions and chord voicings on Don Robey's "Mother-in-Law Blues" are fat and greasy. Athas gets plenty of playing time too. His stinging leads pierce through swaggering horns and Wurlitzer on the title number. The B-3 and clavinet on "Ain't No Guarantees" are meaty and tight, underscored by breaks from Davenport and a deeply funky bassline from Rzab. Lee Baker, Jr.'s "I Want All My Money Back" finds the band in a house-rocking groove. "Ropes and Chains," co-written with Rzab, places the clavinet and bass (the latter played like a lead guitar) way up-front in the mix. Chicago blues frames the tune, but skittering cadences and deep down-home funk add a new textural palette. "Crazy Lady" is a solo piece for vocals and piano that displays Mayall's ample knowledge of the New Orleans piano tradition, nodding to both Professor Longhair and Fats Domino. Mayall also gives props to British blues guitarist Matt Schofield and co-writer Dorothy Whittick in a moody, steamy reading of "War We Wage," with a great solo by Athas. Mayall's voice is beginning to show its age (on the slow tunes in particular), but he can still sing and shout clearly. Find a Way to Care doesn't break new ground, but it is exploratory. Mayall is still actively seeking the depths of the music he's been playing for nearly 70 years. His vast experience as a bandleader has made him hungrier; he still pursues the music with the fervor of a man less than half his age. If you're a fan, you need to grab this one.
Перевод песни
Джон Мэйолл - Найдите способ позаботиться
Лейбл: Forty below Records - FBR 011
Формат: CD, альбом
Страна: США
Год выпуска: 2015
Жанр: Blues
Стиль: Чикагский блюз, Современный электрик-блюз
Треклист
1 Свекровь Блюз
2 Приглашение реки
3 Нет никаких гарантий
4 Мне так плохо
5 Найдите способ позаботиться
6 Междугородний звонок
7 Я хочу вернуть все свои деньги
8 веревок и цепей
9 долгих летних дней
10 Дрейфующий блюз
Бонусные треки
11 Война, которую мы ведем
12 Сумасшедшая леди
Джон добавляет губную гармошку к двум песням, а также классический гитарный трек, напоминающий Хьюберта Самлина или Мадди Уотерса на легендарном "Long Distance Call" последнего. К нему присоединились его убийственная гастролирующая группа, Рокки Атас (гитара), Грег Рзаб (бас) и Джей Дэвенпорт (ударные).
Джон Мэйолл, восьмидесятилетний британский блюзмен-пионер, в конце своей карьеры был на грани разрыва. Прошлогодний A Special Life получил широкое одобрение как фанатов, так и критиков, в то время как во время тура в поддержку него он играл на популярных шоу. Find a Way to Care, его второе свидание для Forty below Records, снова спродюсировано Эриком Корном и состоит из той же группы, что и Mayall уже много лет: гитариста Рокки Атаса, басиста Грега Рзаба и барабанщика Джея Дэвенпорта. Секция рупора также дополняет отдельные треки. Материал, как обычно, делится между оригиналами и обложками. Это альбом Мэйолла, который - что необычно - сосредоточен на его клавишных навыках: он играет с B-3, Wurlitzer, фортепиано и клавинетом (а также играет на губной гармошке и немного на гитаре). Его жесткий ритм Хаммонд в песне Перси Мэйфилда "The River's Invitation" органично переплетает придорожный блюз и винтажный R&B. Грязный Вурлитцер Мэйолла является топливом для тщательного переосмысления "I Feel So Bad" Лайтнина Хопкинса с мясистыми начинками, взаимодействующими с рогами. Его 12-тактные фортепианные прогрессии и голоса аккордов в «Свекрови блюзе» Дона Роби жирны и жирны. Атхас тоже получает много игрового времени. Его жалящие удары пронзают чванливые рога и Вурлитцера на титульном номере. B-3 и клавинет в "Ain't No Guarantees" мясистые и плотные, подчеркнутые паузами от Давенпорта и глубоко фанковой басовой партией от Rzab. Песня Ли Бейкера-младшего "I Want All My Money Back" находит группу в рок-хаусе. "Ropes and Chains", написанная в соавторстве с Рзабом, ставит клавинет и бас (последний играет как соло-гитару) на передний план в миксе. Чикагский блюз обрамляет мелодию, но бегающие каденции и домашний фанк добавляют новую текстурную палитру. "Crazy Lady" - сольная пьеса для вокала и фортепиано, которая демонстрирует обширные познания Мэйолла в фортепианной традиции Нового Орлеана, кивая и профессору Длинношерстному, и Толстому Домино. Мэйолл также поддерживает британского блюзового гитариста Мэтта Шофилда и соавтора сценариста Дороти Уиттик в мрачном, эмоциональном чтении "War We Wage" с великолепным соло Атаса. Голос Mayall начинает проявлять свой возраст (в частности, в медленных мелодиях), но он все еще может четко петь и кричать. Find a Way to Care не открывает новых возможностей, но носит исследовательский характер. Мэйолл по-прежнему активно ищет глубины музыки, которую играет почти 70 лет. Его обширный опыт в качестве руководителя оркестра сделал его еще более голодным; он по-прежнему занимается музыкой с пылом человека менее чем вдвое моложе его. Если вы фанат, вам нужно взять эту.