Текст песни
[mark leckey – dream english kid 1964 - 1999ad]
[the death of rave]
[2016]
[experimental, spoken words, radio transmissions, tapemusic, lo-fi, musique concrete, abstract, electro-acoustic, modular synth, library music, hauntology, sound collage]
#mstr_releases
The Death of Rave are dead chuffed to present the OST for Mark Leckey’s autobiographical film installation, Dream English Kid 1964-1999AD, arriving nearly four years since the Turner Prize winning artist booted off the label with his much-loved and inspirational Fiorucci Made Me Hardcore soundtrack - which was subsequently parsed by IVVVO on Mark Leckey Made Me Hardcore, and also provided a sampled backbone to Jamie xx’s In Colour LP.
In Leckey’s own words: “Dream English Kid began when I found on YouTube an audio recording of Joy Division playing at a small club in Liverpool. A gig I’d been present at but could barely remember. As I listened I wondered if, through enhancing the audio, I could actually find my fifteen-year-old self in the recording. That led me to think would it be possible; at this point, with so much imagery available in the digital archives, to reconstruct my memoirs through all the DVD re-releases, eBay ephemera, YouTube uploads and above all the resource of the internet itself; the way it can actualize half-forgotten memories and produce a niche for seemingly every remembrance.”
Twice as long as Fiorucci… (1999) and cleft over two sides of wax, the film Dream English Kid 1964-1999AD and its soundtrack expand on its conceptual precedent by dilating its focus from late ‘80s casual and ‘90s rave culture to reflect and refract Leckey’s 35 years on earth before he became a mainstream, world-renowned artist.
Over seven parts, he employs the ubiquitous filters of contemporary culture, the internet and editing software, to traverse a timeline reaching from his birth in ’64 - against a backdrop of The Beatles and astronauts landing on the moon - to end up in the pre-millenial, pre-digital tension of ’99, signified by news reports and licks of Azzido Da Bass’ Doom’s Night, before spiralling into a reverse edited blur.
What occurs between those points forms a mixtape-like reverie of half-cut memories and abstracted, e-motif flashbacks gelled together by swooping, plasmic subs, smoke-clogged filters and uncannily psychoacoustic detail that really comes to life in headphones or with proper amplification.
In case you haven’t already witnessed the film installation, we really don’t want to spoil the surprise any further: but trust that the coming-of-age passage is memorably affective, and his coverage of the post-punk and rave epochs - particularly the MC chatting license plate numbers - are expectedly choice.
Referring to the original sense of the term, nostalgia-as-illness, the piece has a deeply miasmic, febrile sensuality, which, when separated from the visual content, provides an oneiric side-effect all of its own, one which pays testament to the most subtle, psychedelic aspects of Leckey’s genius and broad appeal.
It’s hugely recommended.
Перевод песни
[Марк Локи - английский ребенок мечты, 1964 - 1999 гг.]
[смерть рейва]
[2016]
[экспериментальные, разговорные слова, радиопередачи, магнитофон, лоу-фай, конкретная музыка, абстракция, электроакустика, модульный синтезатор, музыка из библиотеки, привидение, звуковой коллаж]
#mstr_releases
The Death of Rave с энтузиазмом представили OST для автобиографической инсталляции Марка Лекея «Dream English Kid 1964-1999AD», появившейся почти через четыре года после того, как артист, получивший премию Тернера, покинул лейбл со своим любимым и вдохновляющим произведением Fiorucci Made Me Hardcore. саундтрек, который впоследствии был проанализирован IVVVO на Mark Leckey Made Me Hardcore, а также послужил сэмплированной основой для In Color LP Джейми xx.
По словам Леки: «Dream English Kid началась, когда я нашел на YouTube аудиозапись игры Joy Division в маленьком клубе в Ливерпуле. Концерт, на котором я присутствовал, но едва мог вспомнить. Пока я слушал, я задавался вопросом, смогу ли я, улучшив звук, действительно найти на записи себя пятнадцатилетнего. Это заставило меня задуматься, возможно ли это; на данный момент, когда в цифровых архивах доступно так много изображений, чтобы воссоздать мои воспоминания через все переиздания DVD, эфемеры eBay, загрузки на YouTube и, прежде всего, ресурсы самого Интернета; способ актуализировать полузабытые воспоминания и создать нишу для, казалось бы, каждого воспоминания ».
Фильм «Dream English Kid 1964-1999AD» и его саундтрек, который вдвое длиннее, чем Fiorucci… (1999) и раскололся над двумя сторонами воска, и его саундтрек расширяют свой концептуальный прецедент, расширяя его фокус с кэжуала конца 80-х и рейв-культуры 90-х, чтобы отразить и преломить 35 лет, проведенных Лекей на земле, прежде чем он стал всемирно известным художником.
В более чем семи частях он использует вездесущие фильтры современной культуры, Интернет и программное обеспечение для редактирования, чтобы пересечь временную шкалу, начиная с его рождения в 1964 году - на фоне The Beatles и приземляющихся на Луну астронавтов - чтобы попасть в предварительную -милленовое, доцифровое напряжение 99-го, обозначенное новостными репортажами и отрывками из Doom's Night Аззидо Да Басса, перед тем как превратиться в отредактированное обратное размытие.
То, что происходит между этими точками, формирует похожую на микстейп задумчивость полурезанных воспоминаний и абстрактных флешбэков с электронным мотивом, соединенных воедино налетами, плазменными сабвуферами, засоренными дымом фильтрами и сверхъестественными психоакустическими деталями, которые действительно оживают в наушниках или при надлежащем усилении. .
Если вы еще не были свидетелями инсталляции фильма, мы действительно не хотим больше портить сюрприз: но верю, что отрывок о взрослении является незабываемо эмоциональным, и его освещение эпох постпанка и рейва - особенно MC, разговаривающий с номерными знаками - ожидаемый выбор.
Ссылаясь на первоначальный смысл термина «ностальгия как болезнь», произведение обладает глубоко миазмической, фебрильной чувственностью, которая, будучи отделена от визуального содержания, сама по себе дает онейрический побочный эффект, который свидетельствует о том, что самые тонкие, психоделические аспекты гения и широкой привлекательности Лекей.
Настоятельно рекомендуется.