Текст песни
Mr. Confuse is a traveller between the styles. „Feel The Fire“ is the debut solo album by the producer, arranger, composer and DJ from Hannover Germany. Collecting 14 tracks on his album Mr. Confuse takes us on an excursion from HipHop to Afro, Electro and Latin back to Funk. „Feel The Fire“ comes as an organic statement for the analogue link between HipHop and Funk as well as an authentic and up-to-date plea for the original brass arrangements in the Funk and Jazz music of the Seventies.
As part of the producer team Breakout, Mr. Confuse was a household name in the Funk and HipHop community already in 2006. His idea to reinterpret Afrika Bambaataa’s „Planet Rock“ as a Funk tune and in a Jazz-Breaks version gained Breakout massive international attention. Breakout split in spring 2007 and released their last 7“ „The Funky Goofball/Lyve Wire“ during the summer of that year. Mr. Confuse kept being a requested producer. He had numerous of contributions for compilations (“Brazilectro”, “Battle Of The Year”, Viertelbar, etc.) and released three Mix-CDs („Catch The Beat“, „Confunktion“ and „Brazilian Cuts“), using a wide spectrum of styles.
Mr. Confuse decided to produce „Feel The Fire“ in a kind of style which is typical for HipHop: „I work sampler based. You look for parts of drum loops and other pieces in a record and build new music from it. This album was created in exactly that way.“ But sampling alone is not enough: „When the structure is there I will go and meet the musicians I work with. I work pretty much autodidactic and very intuitive - this can turn out really bizarre from time to time. Sometimes I’m humming or buzzing the melody I’m looking for to the musicians. I do not play an instrument myself, except that I use the MIDI-Keyboard to be able to work with Plug-ins and think of melody and rhythm. The musicians I work with will turn the ideas which I have in my head into music.“
This concept is as exciting as it is hard work: „I will return to my Sampler with what the musicians played and often do a completely new cut. You may say that I use a musician as a sample library.“ Consequently recording „Feel The Fire“ took quite some time, exactly „from the end of 2006 up to January 2008. In the end the complete album consists now of about 10000 samples. To finish an album like that it is a matter of sweat and tears ...“.
So it comes as no surprise that Mr. Confuse can very clearly define his references and inspiration: „At the moment everything is Electro or Techno actually at least in my town. The sound is very much Eighties, so clean, full of Synthies and 808 programming. When we did Breakout in the summer of 2005 we felt completely different. It was all too clean for us, especially the mixes. I draw my influences from HipHop and I want to work on something I can identify with. HipHop is pretty much the only style I like in the Eighties, apart from Punk probably. Today everything sounds so calculated. It was the snare in the Eighties, today it is the Kick drum. What I tried is to transfer the idea, better say the musical basis of HipHop, from the Nineties back to today. This is what it was like in the Nineties: HipHop tried to transform the sounds of the Sixties and Seventies into the here and now. So it was just natural for me that I tried to keep my sound dirty like it was in the Sixties and Seventies. My main idea by doing songs like “Planet Rock” or “Lookout Weekend” was to put the Eighties back into Seventies or Sixties by using technology of the Nineties – got it!? In the UK and elsewhere there are so many new bands who release handmade organic sounding Sixties and Seventies music right now and I think that is brilliant – it sounds authentic!“
Перевод песни
Mr. Confuse - путешественник между стилями. «Feel The Fire» - дебютный сольный альбом продюсера, аранжировщика, композитора и ди-джея из Ганновера, Германия. Собрав 14 треков для своего альбома, Mr. Confuse отправляет нас в путешествие от хип-хопа к афро, электро и латыни обратно к фанку. «Feel The Fire» является органичным заявлением об аналоговой связи между хип-хопом и фанком, а также актуальным и актуальным призывом к оригинальным медным аранжировкам в фанке и джазе семидесятых.
Как часть продюсерской команды Breakout, г-н Confuse был широко известен в фанк- и хип-хоп-сообществе уже в 2006 году. Его идея переосмыслить «Planet Rock» Африки Бамбаатаа как фанк-мелодию и в версии Jazz-Breaks получила международное признание. внимание. Весной 2007 года Breakout распались, а летом того же года выпустили свои последние 7 «The Funky Goofball / Lyve Wire». Мистер Смятение продолжал оставаться востребованным продюсером. Он внес большой вклад в компиляции (Brazilectro, Battle Of The Year, Viertelbar и др.) И выпустил три Mix-CD («Catch The Beat», «Confunktion» и «Brazilian Cuts»), используя широкий спектр стилей.
Г-н Конфуз решил продюсировать «Feel The Fire» в стиле, типичном для хип-хопа: «Я работаю на основе сэмплера. Вы ищете на пластинке части барабанных петель и другие пьесы и строите из них новую музыку. Этот альбом был создан именно таким образом ». Но одного семплирования недостаточно:« Когда будет структура, я пойду и встречусь с музыкантами, с которыми я работаю. Я работаю в значительной степени самоуправно и очень интуитивно - время от времени это может оказаться очень странным. Иногда я напеваю или жужжащую мелодию, которую ищу для музыкантов. Я сам не играю на инструментах, за исключением того, что использую MIDI-клавиатуру, чтобы иметь возможность работать с плагинами и думать о мелодии и ритме. Музыканты, с которыми я работаю, превратят идеи, которые у меня в голове, в музыку ».
Эта концепция настолько же захватывающая, насколько и тяжелая: «Я вернусь к своему семплеру с тем, что играли музыканты, и часто сделаю совершенно новую версию. Вы можете сказать, что я использую музыканта в качестве библиотеки сэмплов ». Следовательно, запись« Feel The Fire »заняла довольно много времени, а именно« с конца 2006 года по январь 2008 года. В итоге полный альбом теперь состоит примерно из 10000 сэмплов. . Закончить такой альбом - это вопрос пота и слез ... ».
Поэтому неудивительно, что мистер Конфуз может очень четко определить свои отсылки и вдохновение: «На данный момент все в стиле Электро или Техно, по крайней мере, в моем городе. Звук очень похож на восьмидесятые, такой чистый, полный синтезаторов и 808-х программ. Когда летом 2005 года мы записывали Breakout, мы чувствовали себя совершенно иначе. Для нас все было слишком чисто, особенно миксы. Я черпаю вдохновение из HipHop, и я хочу работать над чем-то, с чем я могу себя идентифицировать. Хип-хоп - практически единственный стиль, который мне нравится в восьмидесятых, не считая панка. Сегодня все звучит так расчетливо. Это был малый барабан в восьмидесятых, сегодня это бочка. Я попытался перенести идею, точнее сказать музыкальную основу хип-хопа, из девяностых годов в наши дни. Вот как это было в девяностые: HipHop попытался превратить звуки шестидесятых и семидесятых в настоящие. Так что для меня было вполне естественно, что я старался сохранить свое звучание грязным, как это было в шестидесятые и семидесятые годы. Моя основная идея, когда я писал песни вроде «Planet Rock» или «Lookout Weekend», заключалась в том, чтобы вернуть восьмидесятые в семидесятые или шестидесятые, используя технологии девяностых - понятно !? В Великобритании и других странах появилось так много новых групп, которые прямо сейчас выпускают органично звучащую музыку 60-х и 70-х годов вручную, и я думаю, что это великолепно - звучит аутентично! »
Смотрите также: