Текст песни
Narrator
Listen to part of a lecture from an American History class.
Prof: Most scholars agree that women have been short-changed in United States history textbooks. Because a woman has never been a, uh, US president or a commander -- a major commander, anyway -- in a war, these scholars argue that historians have, um, overlooked or ignored the contributions women have made to US history. In recent years, though, a new view of women's history has emerged. It's called "women-centered history," and it's forcing historians to re-interpret traditional pictures of key historical events. Now they're looking at ways women contributed to history "behind the scenes," if you will. For instance, though they didn't fight in wars or occupy the political stage, women formed organizations in places such as churches and clubs, where they discussed ideas and learned skills that would later lead to their emergence in the historical spotlight. Um, Jane Addams is one good example of this. She founded houses for poor people in Chicago, and was an original member of the American Civil Liberties Union, or ACLU. She lobbied government for the rights of workers and women, which paid off in 1920 when women received the right to vote. In 19... uh, 1931, she became the first American women to win the Nobel Peace Prize.
Women-centered history starts with the premise that females played an important part in shaping US history, and that gender is a, um, worthy historical distinction. This perspective is different from past models of studying women in US history. One of the first models is called the contribution approach, which concedes that men played the leading historical roles but demonstrates that women were vital "supporting actresses" at every landmark historical event. While this was certainly true, the contribution approach has been criticized because it highlights only the bravest and brightest women, and it also neglects the social role of women in everyday family life. Another [false start] a second historical model is called the victim approach, which emphasizes how men have oppressed women throughout history. Um, although obviously true, it tells only part of the story. It also tends toward emotionalism, overly dramatizing women's plight. Critics charge that under the victim approach, the only women who stand out are the unusual ones, such as the famous Salem "witches" of the seventeenth century. The rest are weak, helpless victims of a male-dominated world.
Women-centered history tends to balance the contribution and victim approaches. Instead of asking, "How have women have helped men?" or "how have men oppressed women?", it asks simply, "What have women done?" Now, in one sense it still gives only a partial picture, because it examines history from only one perspective, but in another sense it gives a fairer and more complete portrait of US women's past than the previous two models. One historian, named Gerda Lerner, says women-centered history tells how women have survived and contributed in a male world "on their own terms." Ms. Lerner claims that women-centered history best portrays the balance of interaction between women's oppression and women's power. I'm not sure about that, but I do know one thing. It has compelled historians to see certain historical processes in a new light, such as the, eight -- er, nineteenth century temperance movement, and the prohibition movement of the twentieth century.
As feminist scholars keep studying the history of US women, more new approaches are likely to develop. For example, there are still several sub-categories of women's history to consider, such as labor history, social status, the history of women in minority cultures, and so on. There are also class divisions, race divisions, ethnic divisions and religious divisions. Finally, there is the history of women's interactions with other women, not just with men.
Перевод песни
Рассказчик
Слушайте часть лекции из американского класса истории.
Проф: Большинство ученых согласны с тем, что женщины были короткими изменились в учебниках истории США. Потому что женщина никогда не была президентом США или командиром - главным командиром, в любом случае - в войне, эти ученые утверждают, что историки, гм, игнорируются или игнорируют вклад, которые женщины сделали в истории США. В последние годы появился новый взгляд на историю женщин. Он называется «женской историей», и он заставляет историков пересмотреть традиционные фотографии ключевых исторических событий. Теперь они смотрят, как женщины способствовали истории «за кулисами», если вы будете. Например, хотя они не боролись в войнах или занимают политическую сцену, женщины образовали организации в таких местах, как церкви и клубы, где они обсудили идеи и выученные навыки, которые позже привели к их возникновению в историческом центре внимания. Хм, Джейндамс - один хороший пример этого. Она основала дома для бедных людей в Чикаго и был оригинальным членом американских гражданских свободных союзов или АКЛУ. Она лоббила правительство за права рабочих и женщин, которые окупились в 1920 году, когда женщины получили право голоса. В 19 ... UH, 1931 года, она стала первыми американскими женщинами, чтобы выиграть Нобелевскую премию мира.
История, ориентированная на женщин, начинается с предпосылки, что женщины сыграли важную роль в формировании истории США, и этот пол представляет собой, достойное историческое различие. Эта перспектива отличается от прошлых моделей изучения женщин в истории США. Одной из первых моделей называется подходом вклад, который уступает, что мужчины играли ведущие исторические роли, но демонстрируют, что женщины были жизненно важными «поддерживать актрисы» на каждом историческом мероприятии. Хотя это было, безусловно, верно, подход вклады был подвергнут критике, потому что он подчеркивает только самые спокойные и самые яркие женщины, и он также пренебрегает социальной ролью женщин в повседневной семейной жизни. Другой [ложный старт] вторая историческая модель называется подходом жертвы, что подчеркивает, как у мужчин угнетенные женщины на протяжении всей истории. Хм, хотя явно правда, это говорит только часть истории. Это также имеет тенденцию к эмоционализму, чрезмерно драматизирующимся женщин. Критики взимают, что в соответствии с подходом жертва единственные женщины, которые выделяются, являются необычными, такие как знаменитый Салем «Ведьмы» семнадцатого века. Остальные являются слабыми, беспомощными жертвами мира, доминирующего на мужчине.
Женская история имеет тенденцию сбалансировать вклад и подходы жертвы. Вместо того, чтобы спрашивать: «Как женщины помогли мужчинам?» Или "Как у мужчин угнетенные женщины?", это просто спрашивает, "что сделали женщины?" Теперь, в каком-то смысле он по-прежнему дает только частичную картину, потому что она рассматривает историю только с одной точки зрения, но в другом смысле она дает более справедливый и более полный портрет женщин США, чем предыдущие две модели. Один историк, по имени Герда Лернер, говорит, что женщины, ориентированная на женщин, рассказывает, как женщины выжили и внесли свой вклад в мужской мир «на своих собственных условиях». Г-жа ЛЕРНЕР утверждает, что женщины, ориентированные на женскую историю, лучше всего отображают баланс взаимодействия между утечнением женщин и властью женщин. Я не уверен в этом, но я знаю одну вещь. Он вынужден историкам увидеть определенные исторические процессы в новом свете, таких как, восемь-э-э-э, девятнадцатого века, и на запрет движения двадцатого века.
Поскольку феминистские ученые продолжают изучать историю женщин США, скорее всего, будут развиваться новые новые подходы. Например, есть еще несколько подкатегорий женской истории для рассмотрения, таких как история труда, социальный статус, история женщин в культурах меньшинств и так далее. Есть также классовые подразделения, расовые дивизии, этнические подразделения и религиозные подразделения. Наконец, есть история взаимодействия женщин с другими женщинами, а не только с мужчинами.
Смотрите также: