Текст песни
"— Вы использовали довольно внушительное количество экзотических инструментов, например, самые большие в мире гусли или инструмент, сделанный из берцовой кости человека. Обо всём это трудно догадаться, просто слушая музыку. Можете рассказать ещё о подобных секретах?
— Когда мы говорим об инструментах, многие почему-то думают, что наша задача — кого-то удивить или что это такой специальный рекламный ход. На самом деле, когда Оля Глазова записала свои партию на гуслях, я ещё не знал, что они какие-то особенные.
И только когда мы стали составлять текст для описания альбома и попросили её рассказать об инструментах, она упомянула, что это одни из самых больших гуслей в мире и что ей же принадлежит техника игры на них.
Теперь — что касается берцовой кости. В некоторых треках мы хотели передать ритуальный оттенок и использовали инструмент, привезённый из Тибета. Он сделан из берцовой кости монаха, который завещал своим собратьям так распорядиться своим телом. У нас в составе группы уже был тибетский инструмент, который мы использовали неоднократно, называется думчен.
И сейчас оба они звучат на предпоследнем треке «Белый город», который практически закрывает альбом. Возможно, публика всего этого не почувствует, но для меня очень важен этот дополнительный смысл, который таким образом появился у этого трека.
Но я бы не хотел из этого делать никакого рекламного хода."
Из интервью с Федором Сволочь, основателем коллектива
Перевод песни
"- You used a rather impressive amount of exotic instruments, for example, the largest harp in the world or an instrument made of the tibia of a person. It's hard to guess about all this just by listening to music. Can you tell us more about such secrets?
- When we talk about tools, for some reason many people think that our task is to surprise someone or that this is such a special advertising move. In fact, when Olya Glazova recorded her part on a harp, I did not know that they were any special.
And only when we began to compose a text to describe the album and asked her to tell about the instruments, did she mention that these are one of the largest ghuslles in the world and that she also owns the technique of playing them.
Now for the tibia. In some tracks, we wanted to convey a ritual connotation and used an instrument brought from Tibet. It is made of the tibia of a monk who bequeathed to his brethren to dispose of his body in this way. We already had a Tibetan instrument in the group, which we used repeatedly, is called dummy.
And now both of them sound on the penultimate track "White City", which almost closes the album. Perhaps the audience will not feel all this, but for me this additional meaning is very important, which thus appeared on this track.
But I wouldn’t want to make any advertising move out of it. "
From an interview with Fedor Svoloch, the founder of the team
Официальное видео
Смотрите также: