Текст песни
Some of you who have small children may have perhaps been put in the embarrassing position of being unable to do your child’s arithmetic homework because of the current revolution in mathematics teaching known as the new math. so as a public service here tonight I thought I would offer a brief lesson in the new math. tonight we’re going to cover subtraction. this is the first room I’ve work for a while that didn’t have a blackboard so we will have to make due with more primitive visual aids, as they say in the "ad biz." consider the following subtraction problem, which I will put up here: 342 - 173.
Now remember how we used to do that. three from two is nine; carry the one, and if you’re under 35 or went to a private school you say seven from three is six, but if you’re over 35 and went to public school you say eight from four is six; carry the one so we have 169, but in the new approach, as you know, the important thing is to understand what you’re doing rather than to get the right answer. Here’s how they do it now.
You can’t take three from two,
Two is less than three,
So you look at the four in the tens place.
Now that’s really four tens,
So you make it three tens,
Regroup, and you change a ten to ten ones,
And you add them to the two and get twelve,
And you take away three, that’s nine.
Is that clear?
Now instead of four in the tens place
You’ve got three,
’cause you added one,
That is to say, ten, to the two,
But you can’t take seven from three,
So you look in the hundreds place.
From the three you then use one
To make ten ones...
(and you know why four plus minus one
Plus ten is fourteen minus one?
’cause addition is commutative, right.)
And so you have thirteen tens,
And you take away seven,
And that leaves five...
Well, six actually.
But the idea is the important thing.
Now go back to the hundreds place,
And you’re left with two.
And you take away one from two,
And that leaves...?
Everybody get one?
Not bad for the first day!
Hooray for new math,
New-hoo-hoo-math,
It won’t do you a bit of good to review math.
It’s so simple,
So very simple,
That only a child can do it!
Now that actually is not the answer that I had in mind, because the book that I got this problem out of wants you to do it in base eight. but don’t panic. base eight is just like base ten really if you’re missing two fingers. Shall we have a go at it? Hang on.
You can’t take three from two,
Two is less than three,
So you look at the four in the eights place.
Now that’s really four eights,
So you make it three eights,
Regroup, and you change an eight to eight ones,
And you add them to the two,
And you get one-two base eight,
Which is ten base ten,
And you take away three, that’s seven.
Now instead of four in the eights place
You’ve got three,
’cause you added one,
That is to say, eight, to the two,
But you can’t take seven from three,
So you look at the sixty-fours.
"sixty-four? how did sixty-four get into it? " I hear you cry.
Well, sixty-four is eight squared, don’t you see?
(well, you ask a silly question, and you get a silly answer.)
From the three you then use one
To make eight ones,
And you add those ones to the three,
And you get one-three base eight,
Or, in other words,
In base ten you have eleven,
And you take away seven,
And seven from eleven is four.
Now go back to the sixty-fours,
And you’re left with two,
And you take away one from two,
And that leaves...?
Now, let’s not always see the same hands.
One, that’s right!
Whoever got one can stay after the show and clean the erasers.
Hooray for new math,
New-hoo-hoo-math,
It won’t do you a bit of good to review math.
It’s so simple,
So very simple,
That only a child can do it!
Come back tomorrow night. We’re gonna do fractions.
Now I’ve often thought I’d like
Перевод песни
Некоторые из вас, у кого есть маленькие дети, возможно, были, возможно, были введены в смущенную позицию неспособности сделать арифметическую домашнюю работу вашего ребенка из-за нынешней революции в математике преподавания, известной как новая математика. Так как государственная служба здесь сегодня вечером я подумал, что предложу краткий урок в новой математике. Сегодня вечером мы собираемся покрыть вычитание. Это первая комната, которой я работаю некоторое время, у которых не было доске, поэтому нам придется сделать из-за более примитивных визуальных средств, поскольку они говорят в «Ad Biz». Рассмотрим следующую проблему вычитания, которую я вывезен здесь: 342 - 173.
Теперь помните, как мы использовали это. три из двух девять; нести тот, и если вы до 35 лет или пошли в частную школу, вы говорите, что семь из трех шесть, но если вы старше 35 лет и пошли в государственную школу, вы говорите, что восемь из четырех составляют шесть; Носите тот, чтобы у нас было 169, но в новом подходе, как вы знаете, важная вещь - понять, что вы делаете, а не, чтобы получить правильный ответ. Вот как они это делают сейчас.
Вы не можете взять три из двух,
Два менее трех,
Итак, вы посмотрите на четыре на десятки.
Теперь это действительно четыре десятка,
Так что вы делаете его три десятка,
Перегруппироваться, и вы меняете десять-десять,
И вы добавляете их в два и получите двенадцать,
И вы забираете три, это девять.
Это ясно?
Сейчас вместо четырех на десятке
У тебя три,
Потому что вы добавили один,
То есть десять, до двух,
Но вы не можете занять семь из трех,
Так ты смотришь в сотни местах.
От трех вы тогда используете один
Сделать десять ...
(и вы знаете, почему четыре плюс минус один
Плюс десять четырнадцать минус один?
«Вызвать дополнение коммутативно, верно.)
И так у вас тринадцать десятков,
И вы забираете семь,
И это оставляет пять ...
Ну, шесть на самом деле.
Но идея - это важная вещь.
Теперь вернитесь к сотням,
И вы остались с двумя.
И вы забираете один из двух,
И это уходит ...?
Все получают один?
Неплохо в течение первого дня!
HOORAY для новой математики,
New-Hoo-Hoo-Math,
Это не будет делать вам немного хорошего для рассмотрения математики.
Это так просто,
Так очень просто,
Это только ребенок может сделать это!
Теперь, когда на самом деле не тот ответ, который я имел в виду, потому что книга, которую я получил эту проблему из хочу, чтобы вы сделали это в базе восемь. Но не паникую. База восьми просто похожа на базу десять, если вы пропустите два пальца. Должны ли мы пойти на это? Подожди.
Вы не можете взять три из двух,
Два менее трех,
Таким образом, вы смотрите на четыре в месте восьмис.
Теперь это действительно четыре восемь,
Так что вы делаете это три восьмерки,
Перегруппироваться, и вы меняете восемь-восемь,
И вы добавляете их в два,
И вы получаете одну -ную базу восемь,
Который десять базы десять,
И вы забираете три, это семь.
Сейчас вместо четырех в восьмиком место
У тебя три,
Потому что вы добавили один,
То есть восемь, до двух,
Но вы не можете занять семь из трех,
Так что вы посмотрите на шестьдесят четыре.
"Шестьдесят четыре? Как шестьдесят четыре попадают в это?" Я слышу, как ты плачешь.
Ну, шестьдесят четыре - восемь квадрата, не видите?
(Ну, вы спрашиваете глупый вопрос, и вы получаете глупый ответ.)
От трех вы тогда используете один
Сделать восемь,
И вы добавляете те из трех,
И вы получаете одну-три базы восемь,
Или, другими словами,
В базе десять у вас одиннадцать,
И вы забираете семь,
И семь из одиннадцати четыре.
Теперь вернитесь к шестидесяти четырем,
И вы остались с двумя,
И вы забираете один из двух,
И это уходит ...?
Теперь давайте не всегда видим те же руки.
Один, это правильно!
Кто бы ни был, может остаться после шоу и очистить ластики.
HOORAY для новой математики,
New-Hoo-Hoo-Math,
Это не будет делать вам немного хорошего для рассмотрения математики.
Это так просто,
Так очень просто,
Это только ребенок может сделать это!
Вернись завтра вечером. Мы собираемся делать фракции.
Теперь я часто думал, что я хотел бы
Смотрите также: