Текст песни ДДТ - Любовь 1996

  • Исполнитель: ДДТ
  • Название песни: Любовь 1996
  • Дата добавления: 19.10.2017 | 13:15:09
  • Просмотров: 461
  • 0 чел. считают текст песни верным
  • 0 чел. считают текст песни неверным

Текст песни

1. Полная луна — 5:11
2. Железнодорожник — 7:17
3. Я у вас — 5:16
4. Вороны — 4:04
5. Далеко, далеко — 4:56
6. Любовь — 4:48
7. Фонограмщик — 4:54
8. Онанист — 4:22
9. Сказка — 5:36
10. Марина (бонус переиздания 2001 года) — 2:59

Юрий Шевчук — вокал, шумы (1), удары по 12-стр. гитаре (4), хлопки (8)
Вадим Курылёв — гитары, бас, бэк-вокал (2, 3, 6—8, 10), губная гармошка (10)
Игорь Доценко — барабаны, перкуссия (6), эл. барабан «Korg» (1), эл. ситар «Korg» (2), томы (4), бубен (4, 10), бэк-вокал (1, 6), хор (7, 9)
Андрей Васильев — гитара (1, 4, 10), хор (7)
Игорь Тихомиров — бас (2, 4, 9), шумы (1), хор (7)
Дмитрий Галицкий — клавиши, орган «Hammond» (3, 5), шумы (1), хор (7, 9), бэк-вокал (3, 6)
Джесси Хендерсон — звукорежиссёр, голос звукорежиссёра (7)
Фрэн Фленнери, Келли Уолфорд — звукоинженеры
Лори Б. Фленнери — мастеринг (Northeastern digital recording, Inc.)

«В 1995 году я волею судеб впервые попал на войну. Чечня, январь, начало этой кампании… И я там, может быть, даже переродился. Потому что я там увидел такое… И увидел следствие этого… лжепонимания свободы, и следствие всего старого, отжившего, и глупости новые. Это следствие — реки крови.
Мы ничего не делали в 95-м, просто играли песни какие-то. В 96-м эти песни выгребли, и получился альбом „Любовь“. Почему „Любовь“? Меня наверняка поймут все: когда искупаешься в грязи по уши, причем не один раз, очень хочется за что-то уцепиться чистое, светлое… И, кроме Любви, наверно, ничего такого и нет. Это была наша попытка уцепиться за чистоту, и, мне кажется, она удалась. С другой стороны, мы ушли в какой-то формальный поиск, в поиск нового звучания, которое потом уж в полной мере проявилось в „Мире Номер Ноль“. Мы экспериментировали, старались играть просто, но сочно. Это было обращение к какой-то другой музыке, которая уже вокруг нас существовала.»

— Ю.Шевчук "DDT. Понимание свободы", Fuzz #1 2002

В августе 1995 года Шевчук — по приглашению менеджера «Aerosmith» Тима Коллинза — вторично посетил США. Результатом этого стало неожиданное для «ДДТ» решение записать новый альбом в студии «Long View Farm», под Бостоном, Массачусетс, — где, по слухам, начинали сами «Смиты». С деньгами помогли друзья из Башкирии.

Запись нового альбома проходила в феврале-марте 1996 года. Звукорежиссёр — Джесси Хендерсон. Половина аранжировок переделывалась на месте. По признанию музыкантов, из-за отсутствия времени на продумывание аранжировок, очередные ротации в составе и творческие разногласия альбом записывался в нервной обстановке, в результате чего стал не самой лучшей записью в истории группы.

Видеоклип к песне «Любовь» был снят в Санкт-Петербурге, в 1996 году, режиссёр — Сергей Дебижев. Заглавная композиция исполнялась на концертах тура «От и До», посвящённого 15-летию группы. Звучавшая тогда со сцены версия была длиннее. Сокращение текста, повлёкшее за собой удаление целых куплетов, Юрий Шевчук объяснял желанием подогнать трек к формату клипа. Монтаж делался в то время, когда музыканты ДДТ находились в США.

Рассказывает Вадим Курылёв: «Вот куда завели нас поиски Любви. После долгих споров, которые происходили вместо репетиций, мы все же поехали в Америку — если Юра что-то решил, переубедить его невозможно. Альбом планировался стилистически, как гитарный, и я собирался развернуться во всей красе гитарных аранжировок, но — не тут-то было! Я хотел записать много интересных партий, однако автор распорядился по-другому — пишем минимум инструментов, но хорошим звуком. Покажем классный фирменный звук! Звук звуком, но музыка-то должна быть, тем более в альбоме с таким названием. Я бы лучше назвал его „Нервы“. Или „Оголенные Провода“. На этом альбоме вновь появляется Игорь Тихомиров, здесь он играет в нескольких песнях, а на концертах того периода он — постоянный басист. После ухода Артура Овсепяна весной 1995 года соло-гитаристом становлюсь я. Нас всех измучила эта чехарда с гитаристами — за три года их сменилось не меньше пяти. И мы решили, что легче найти подходящего басиста, тем более, что Тиша к этому времени уже часто бывал на наших репетициях, помогая в первых опытах с компьютером. Мы предложили ему оставить компьютер и снова взять в руки бас-гитару. Однако, поскольку новые песни были еще не доделаны, и мы писали их „на живую нитку“, все же большую часть басовых треков пришлось записать мне. Отличные гитарные усилители, классный звукорежиссер Джесси, свежий воздух севроамериканских лесов — всего этого недостаточно, когда песни не готовы.

Одним из немногих готовых номеров была песня „Онанист“. Однако, Юра был не доволен этим, и в дальнейшем песня вошла в альбом в „комнатном“ варианте. Когда же мы ещё делали черновые наброски к альбому в январе 1996 на Тамбовской, Юра неожиданно предложил — не спеть ли эту песню Андрею Васильеву? Инструментальная фонограмма была готова, и Андрей не стал ломаться, а сразу взял и спел. Получилось, как будто обсаженный в усмерть Малькольм Макларен, лёжа в ванной, слушает по радио какой-то рок и напевает себе под нос, потираясь мочалкой и иногда переходя на крик.

Перевод песни

1. Full moon - 5:11
    2. Railwayman - 7:17
    3. I have you - 5:16
    4. The Ravens - 4:04
    5. Far, far away - 4:56
    6. Love - 4:48
    7. Phonograph - 4:54
    8. Onanist - 4:22
    9. The Tale - 5:36
    10. Marina (bonus of the reissue of 2001) - 2:59

    Yury Shevchuk - vocals, noises (1), strikes on 12-p. guitar (4), claps (8)
    Vadim Kurylov - guitars, bass, back-vocals (2, 3, 6-8, 10), a harmonica (10)
    Igor Dotsenko - drums, percussion (6), el. drum "Korg" (1), el. sitar "Korg" (2), toms (4), tambourine (4, 10), backing vocals (1, 6), choir (7, 9)
    Andrei Vasiliev - guitar (1, 4, 10), the choir (7)
    Igor Tikhomirov - bass (2, 4, 9), noise (1), chorus (7)
    Dmitry Galitsky - keys, organ "Hammond" (3, 5), noises (1), choir (7, 9), back-vocals (3, 6)
    Jesse Henderson - sound engineer, voice of the sound engineer (7)
    Fran Flennery, Kelly Walford - sound engineers
    Laurie B. Flennery - mastering (Northeastern digital recording, Inc.)

    "In 1995, I decided to go to war for the first time. Chechnya, January, the beginning of this campaign ... And I was there, maybe even reborn. Because I saw there ... And I saw the consequence of this ... a false understanding of freedom, and the consequence of all the old, obsolete, and stupidity are new. This is a consequence of a river of blood.
    We did not do anything in the 95th, just played some songs. In the 96th these songs were taken out, and the album "Love" turned out. Why love"? I'm sure everyone will understand everything: when you bathe in the mud to your ears, more than once, you very much want to cling to something clean, bright ... And, except for Love, probably nothing of the kind. It was our attempt to cling to the purity, and I think it was a success. On the other hand, we went into some formal search, in search of a new sound, which was then fully manifested in the "World Number Zero." We experimented, tried to play simply, but juicy. It was an appeal to some other music that already existed around us. "

    - Yu.Shevchuk "DDT: Understanding Freedom", Fuzz # 1 2002

In August 1995, Shevchuk - at the invitation of the manager of "Aerosmith" Tim Collins - second visit to the United States. The result was an unexpected decision for "DDT" to record a new album in the studio "Long View Farm", near Boston, Massachusetts, where, according to rumors, the "Smiths" themselves started. With money helped friends from Bashkiria.

The recording of the new album took place in February-March 1996. The sound engineer is Jesse Henderson. Half of the arrangements were reworked on the spot. According to the musicians, due to lack of time for thinking over arrangements, the next rotation in the composition and creative differences the album was recorded in a nervous atmosphere, as a result of which it was not the best record in the band's history.

The video for the song "Love" was shot in St. Petersburg, in 1996, the director - Sergey Debizhev. The title track was performed at the concerts of the tour "From and To", dedicated to the band's 15th anniversary. The version that sounded then from the stage was longer. The shortening of the text, which caused the removal of entire verses, Yuri Shevchuk explained the desire to adjust the track to the format of the clip. Installation was done at a time when musicians DDT were in the US.

Vadim Kurilev says: "This is where the search for Love started us. After much debate, which took place instead of rehearsals, we still went to America - if Yura decided something, it's impossible to convince him. The album was planned stylistically, like a guitar one, and I was going to turn around in all the beauty of guitar arrangements, but - it was not there! I wanted to record a lot of interesting parts, but the author ordered differently - we write a minimum of instruments, but a good sound. Let's show a cool corporate sound! The sound is sound, but music should be, especially in an album with that name. I'd better call it "Nerves." Or "Bared Wires." Igor Tikhomirov appears again on this album, here he plays in several songs, and at concerts of that period he is a regular bass player. After Arthur Hovsepyan left in the spring of 1995, I become a solo guitarist. We are all worn out by this leapfrog with the guitarists - in three years they were replaced by at least five. And we decided that it was easier to find a suitable bass player, especially since Tisha had already often visited our rehearsals, helping in the first experiments with a computer. We suggested that he leave the computer and pick up the bass guitar again. However, since the new songs were not completed yet, and we wrote them "for a live thread," most of the bass tracks had to be recorded to me. Excellent guitar amplifiers, cool sound engineer Jesse, fresh air of the Seven-American forests - all this is not enough when the songs are not ready.

One of the few ready-made numbers was the song "Onanist". However, Yura was not happy with this, and in the future the song entered the album in the "room" version. When we were still making draft sketches for the album in January 1996 on Tambovskaya, Yura unexpectedly suggested that we should not sing this song to Andrei Vasilyev. The instrumental soundtrack was ready, and Andrei did not break down, but at once took it and sang it. It turned out, as if Malcolm McLaren, caged in death,

Смотрите также:

Все тексты ДДТ >>>