Текст песни 3.4. Весенний бал КЭ - Большой фигурный вальс

  • Исполнитель: 3.4. Весенний бал КЭ
  • Название песни: Большой фигурный вальс
  • Дата добавления: 04.09.2020 | 14:10:06
  • Просмотров: 111
  • 0 чел. считают текст песни верным
  • 0 чел. считают текст песни неверным

Текст песни

Исходное положение – лодочка*
4 такта — 4 балансэ по линии танца, против л.т., по л.т., против л.т.
2 такта — променад по линии танца: пара раскрывается лицом по линии танца, с внешних ног и делает при этом два шага променада по линии танца.
2 такта — dos-a-dos
8 тактов — вальс
4 такта — раскрытие-закрытие — 2 раза
2 такта — променад по линии танца**
2 такта —становимся в «дощечку»: то есть дама поворачивается спиной по л.т., не отпуская руку кавалера, левая рука у каждого за спиной и держит вытянутую правую руку партнера.
4 такта — «дощечка»: четыре вальсовых шага в таком положении по кругу по часовой стрелке. (1 полный оборот)
4 такта — обвод дамы, кавалер отпускает правую руку, левой рукой обводит даму за правую руку вокруг себя. В конце фигуры (последний такт) — кавалер меняет руку на правую, правые руки кавалера и дамы подняты над головой дамы.
8 тактов — дама идет под рукой вальсовым шагом, кавалер — вальсовой дорожкой вперед по линии танца.
4 такта — движение «по кругу» — кавалер берет левой рукой левую руку дамы, правая — у дамы на талии. Вальсовым шагом проходят небольшой круг против часовой стрелки, заканчивая лицом по линии танца. (чтобы даме было легче обходить кавалера, ему уместнее вращаться на месте или делать маленькие шажки назад.)
4 такта — 4 па марше (4 шага, по одному шагу на такт, с правых ног), в процессе подают руки: у дамы правая поднята наверх, левая — как бы обнимает талию. Кавалер берет левой рукой правую руку дамы, а правой — левую.
4 такта — движение по линии танца, «вертушка».
Кавалер: делает 4 шага вальсовой дорожки по линии танца, за 1-2 доворачивается спиной в центр, 3-4 – спиной по л.т.
Дама:
1 такт — вальсовый шаг по часовой стрелке, становясь спиной к кавалеру
2 такт — вальсовый шаг по ч.с, становясь лицом к кавалеру. Руки -лодочкой.
3 такт — кавалер пропускает даму под своей правой рукой
4 такт — дама заканчивает поворот, оказывается лицом против линии танца. Руки приходят положение, зеркальное началу «вертушки»
4 такта — движение против линии танца, «вертушка».
Кавалер: делает 2 шага вальсовой дорожки против линии танца, разворачиваясь лицом к даме, спиной к центру зала.
Дама:
1-2 такт — вальсовый шаг против линии танца,разворот лицом в центр круга, позиция «лодочка».
3-4 такт — дама делает поворот под левой рукой кавалера.
8 тактов — вальс.

* По описанию : Ленинградский Государственный институт культуры им. Н.К.Крупской
Исходное положение: кавалер спиной к центру круга, дама — лицом. Кавалер подает даме правую руку, дама — левую, отведя поданные руки в сторону.
Балансе делается без подачи вторых рук
** По описанию : Ленинградский Государственный институт культуры им. Н.К.Крупской
После двух раскрытий следует третье раскрытие, закрытие, dos-a-dos, в котором кавалер делает больше полного оборота, а дама не доворачивается, т.о приходя в «дощечку»

Перевод песни

Starting position - boat *
4 bars - 4 balances along the line of dance, against lt., By lt., Against lt.
2 bars - a promenade along the line of dance: the couple opens up with their face along the line of the dance, from their outer legs, and at the same time makes two promenade steps along the line of dance.
2 bars - dos-a-dos
8 bars - waltz
4 bars - opening-closing - 2 times
2 bars - promenade along the line of dance **
2 bars - we stand on the "plank": that is, the lady turns her back on the lt, without letting go of the gentleman's hand, the left hand of each is behind her back and holds her partner's outstretched right hand.
4 bars - "plank": four waltz steps in this position in a clockwise circle. (1 full turn)
4 bars - outlining the lady, the gentleman lets go of his right hand, with his left hand he goes around the lady by the right hand. At the end of the piece (the last bar), the gentleman changes his hand to the right one, the gentleman's and the lady's right hands are raised above the lady's head.
8 bars - the lady waltzes at hand, the cavalier waltzes along the line of the dance.
4 bars - movement "in a circle" - the gentleman takes the lady's left hand with his left hand, and the lady's right hand at the waist. With a waltz step, they pass a small circle counterclockwise, ending with the face along the line of the dance. (to make it easier for the lady to bypass the gentleman, it is more appropriate for him to rotate in place or take small steps back.)
4 bars - 4 steps (4 steps, one step per beat, from the right feet), in the process, hands are given: the lady's right is raised up, the left is as if hugging the waist. The cavalier takes the lady's right hand with his left hand, and the left with his right.
4 bars - movement along the line of dance, "spinner".
Cavalier: makes 4 steps of the waltz track along the line of the dance, in 1-2 he turns his back to the center, 3-4 - with his back on lt.
Lady:
1 beat - waltz step clockwise, turning your back to the gentleman
2 bar - waltz step in clock, facing the gentleman. Hands with a boat.
3 bar - the gentleman misses the lady under his right hand
4 bar - the lady finishes the turn, turns out to be facing the line of the dance. Hands come to a position mirroring the beginning of the "turntable"
4 bars - movement against the line of the dance, "spinner".
Cavalier: makes 2 steps of the waltz track against the line of the dance, turning to face the lady, with his back to the center of the hall.
Lady:
1-2 bar - waltz step against the line of dance, face turn to the center of the circle, boat position.
3-4 bar - the lady makes a turn under the gentleman's left hand.
8 bars - waltz.

* According to the description: Leningrad State Institute of Culture. N.K. Krupskoy
Starting position: the gentleman with his back to the center of the circle, the lady - with the face. The cavalier gives the lady her right hand, the lady - her left, taking her hands aside.
Balance is done without second hand
** According to the description: Leningrad State Institute of Culture. N.K. Krupskoy
After two openings, the third opening follows, closing, dos-a-dos, in which the gentleman makes more than a full turn, and the lady does not turn around, thus coming to the "board"

Все тексты 3.4. Весенний бал КЭ >>>