Текст песни
2/11. Лягушонок
Жил-был в маленьком пруду маленький лягушонок (1).
Над прудом летали маленькие комарики (2).
Днём лягушонок ловил комариков (3),
а ночью плавал в пруду (4).
Однажды лягушонок сказал: Я хочу ловить больших комаров!
И запрыгал по травке (5).
Шла навстречу корова (6).
Лягушонок её и спрашивает: Ты знаешь, где живут большие комары? Ква – ква?
Ничего не сказала корова, и лягушонок поскакал дальше (7).
Бежала навстречу лошадь (8).
Лягушонок её и спрашивает: Ты знаешь, где живут большие комары? Ква – ква?
Ничего не сказала лошадь, и лягушонок поскакал дальше (9).
Доскакал лягушонок до большого пруда, где летали большие комары (10).
И только он хотел поймать комара, как вдруг услышал громкий треск (11).
На берегу стоял большой аист и стучал длинным острым клювом (12).
И маленький лягушонок поскакал обратно в свой маленький пруд (13).
1 – проводим палочкой по маленькому рубелю(по маленькой расчёске).
2,10 – водим пальцами в воздухе, и жужжим «з-з-з».
3 – выполняем хватательные движения руками, приговаривая «ам».
4 – подражательные движения.
5, 7, 9, 13 – прыгаем (или ударяем кастаньетами по ладони). 6 – приставляем пальцы ко лбу, мычим.
8 – звукоподражание.
11,12 – проводим палочкой по большому рубелю.(или большой расчёске)
Перевод песни
2/11. Froggy
Once upon a time there lived a small frog in a small pond (1).
Small mosquitoes flew over the pond (2).
During the day, the frog was catching mosquitoes (3),
and at night I swam in the pond (4).
Once the frog said: I want to catch big mosquitoes!
And jumped on the grass (5).
She went to meet the cow (6).
A frog, she asks: Do you know where large mosquitoes live? Qua-kva?
The cow did not say anything, and the frog jumped on (7).
A horse ran to meet (8).
A frog, she asks: Do you know where large mosquitoes live? Qua-kva?
The horse said nothing, and the frog jumped on (9).
I plucked a frog to a large pond where large mosquitoes were flying (10).
And only he wanted to catch a mosquito when he suddenly heard a loud crash (11).
On the shore stood a large stork and pounded a long sharp beak (12).
And a little frog jumped back into his little pond (13).
1 - we conduct a stick on a small border (on a small comb).
2.10 - we use our fingers in the air, and the buzzing "z-z-z".
3 - we perform grasping movements with our hands, pronouncing "am".
4 - imitative movements.
5, 7, 9, 13 - jump (or hit the castanets in the palm of your hand). 6 - put your fingers to your forehead, malleable.
8 - onomatopoeia.
11,12 - we conduct a stick on a large border (or a large comb)
Официальное видео