Текст песни
032 Введение. Духовные дары
ДУХОВНЫЕ ДАРЫ
(том I) ВВЕДЕНИЕ
Дар пророчества проявился в церкви с возникновением иудеев как избранного народа, и хотя вследствие упадка их духовной жизни он несколько столетий отсутствовал, все же в конце иудейского периода он появился снова как предвестник Мессии. Захария, отец Иоанна Крестителя, "исполнился Духа Святого и пророчествовал". Симеон, человек благочестивый и богобоязненный, ожидавший утешения Израиля, вошел по внушению Духа в храм и пророчествовал об Иисусе, говоря о Нем: "Свет к просвещению язычников и в славу народа Твоего Израиля". Анна - пророчица также "говорила о Нем всем ожидавшим избавления в Иерусалиме". Но не было между пророками большего, чем Иоанн Креститель, избранного Богом для того, чтобы представить Израилю "Агнца Божия, Который берет на Себя грехи всего мира".
Христианский период начался с излития Святого Духа и тогда среди верующих появилось множество различных даров. Они были так обильны, что ап. Павел, обращаясь к Коринфской церкви, мог сказать: "Каждому дается проявление Духа на пользу", каждому в церкви, а не в мире, как многие применяют это место.
После великого отступления духовные дары стали проявляться реже и по-видимому, на этом основании многие современные христиане считают, что они были ограничены периодом ранней христианской церкви. Но спрашивается, не произошло ли исчезновение этих даров вследствие заблуждений и неверия церкви? И когда народ Божий вернется к вере и жизни первых христиан (чего он непременно достигнет путем возвещения заповедей Божьих и веры в Иисуса), то не воспроизведет ли и не умножит ли "Поздний дождь" эти дары? По аналогии мы имеем все основания ожидать их. Несмотря на [134] отступление в течение иудейского периода, последний начался и закончился особенными проявлениями Духа Божия. И было бы ошибочно полагать, что христианский период (свет которого по сравнению с откровениями в Ветхом Завете подобен солнечному, если его сравнить со слабыми лучами луны), ознаменовавшийся столь славным началом, закончится во тьме. Если особенное проявление Духа было необходимо для того, чтобы приготовить людей к Первому пришествию Христа, то насколько же более оно необходимо для приготовления их к Его Второму пришествию, особенно если учесть, что последние дни чреваты серьезной опасностью в связи с проявлением ложных пророков, которые будут иметь силу творить великие знамения и чудеса, чтобы обольстить если возможно и избранных. Наш Спаситель, давая нам поручение, говорит следующее:
"Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет, а кто не будет веровать, осужден будет. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов, будут говорить новыми языками, будут брать змей, и если что смертоносное выпьют, не повредит им. Возложат руки на больных и они будут здоровыми". Марк. 16:15-18.
Перевод Кемпбелла говорит: "Эти чудесные силы посетят верующих". Духовные дары получили не только апостолы, но и все верующие. Посему стоит вопрос: "Кто получит их? - Те, которые верят. Как долго они будут продолжаться? - Нет ограничения во времени; обетование исполняется параллельно с великим поручением проповедовать Евангелие и простирается в своем действии к последнему верующему".
Между тем, нередко возражают, что помощь в виде даров была оказана только апостолам и тем, кто поверил через их проповедь. Когда же они исполнили свое поручение и Евангелие утвердилось, то дары, якобы, прекратились в том поколении. Посмотрим, было ли в действительности великое Евангельское поручение выполнено тем поколением христиан.
"Итак, - читаем мы, - [135] идите, и научите все народы, крестя их во имя Отца, и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се Я с вами во все дни, до скончания века" (Матф. 28:19. 20).
Обетование Господа, выраженное в словах: "Се, Я с вами во все дни, до скончания века", - свидетельствует о том, что проповедь Евангелия не должна была ограничиться рамками первоапостольской церкви. Спаситель не говорит: "Я с вами, апостолы, до скончания века", но Он говорит: "Я с вами до скончания века". Было бы ошибочно утверждать, что под этими словами подразумевается иудейский период, так как он уже окончился со смертью Христа на кресте. Отсюда можно заключить, что проповедь Евангелия и веры в него по-прежнему будет сопровождаться теми же духовными дарами. Поручение, которое в свое время получили апостолы, распространяется на весь христианский период. Следовательно, дары исчезли лишь по причине духовного отступления и снова появятся, когда вера и жизнь современных христиан будут соответствовать вере и жизни христиан первых веков.
Из 1Кор. 12:28 мы видим, что Господь наделил Свою церковь различными духовными дарами и они должны в ней оставаться. К такому заключению мы приходим на основании того, что не находим в Писании никаких текстов, указывающих на их отмену. Где доказательство того, что они отм?6?
Перевод песни
032 Introduction. Spiritual gifts
Spiritual gifts
(Volume i) Introduction
The gift of the prophecy manifested itself in the church with the emergence of Jews as a chosen people, and although due to the decline of their spiritual life, he was absent for several centuries, nevertheless, at the end of the Jewish period, he appeared again as a precursor Messiah. Zechariah, father of John the Baptist, "the Holy Spirit was fulfilled and prophesied." Simeon, the man of a pious and God-fearing, who was awaiting the consolation of Israel, entered the suggestion of the Spirit in the temple and propheted about Jesus, talking about him: "Light to the enlightenment of pagans and to the fame of the people of your Israel." Anna - the propheted also "talked about him all those who were expected to get rid of Jerusalem." But there was not between the prophets more than John the Baptist chosen by God in order to present Israel "Lamb of God, who takes over the sins of the whole world."
The Christian period began with the influence of the Holy Spirit and then there were many different gifts among believers. They were so abundant that AP. Paul, referring to the Corinthian Church, could say: "Everyone is given a manifestation of the Spirit for the benefit," everyone in the church, and not in the world, as many use this place.
After the great retreat, the spiritual gifts began to appear less often and apparently, on this basis, many modern Christians believe that they were limited to the period of the early Christian church. But it is asked if the disappearance of these gifts occurred due to delusions and disbelief of the church? And when the people of God return to the faith and life of the first Christians (which he will certainly reaches the bias of the commandments of God and faith in Jesus), will the "late rain" will not reproduce and will not multiply these gifts? By analogy, we have every reason to expect them. Despite [134] the retreat during the Jewish period, the latter began and ended with special manifestations of the Spirit of God. And it would be mistaken to believe that the Christian period (the light of which, compared with revelations in the Old Testament, is similar to the sunny, if it is compared with the weak rays of the moon), marked by such a glorious beginning, will end in the darkness. If a special manifestation of the spirit was necessary in order to prepare people to the first coming of Christ, then how much it is necessary to prepare them to its second coming, especially if you consider that the last days are fraught with a serious danger in connection with the manifestation of false prophets who will To have the power to create great signs and miracles to seduce if possible and selected. Our Savior, giving us a commission, says the following:
"Go around the world and preach the gospel of the whole creature. Who will believe and be baptized, will be saved, and who will not believe, will be convicted. We who believe will be accompanied by these signs: my name will be expelled to demons, will speak new languages, will take a snake , and if that the deadly bother will not hurt them. They will lay hands on the patients and they will be healthy. " Mark. 16: 15-18.
Campbell's translation says: "These wonderful forces will visit believers." Spiritual gifts received not only the apostles, but also all believers. Therefore, the question is: "Who will get them? - those who believe. How long will they continue? - There is no time limit; the promise is executed in parallel with the great order to preach the gospel and extends in its action to the last believer."
Meanwhile, it is often objected that assistance in the form of gifts was provided only to the apostles and those who believed through their sermon. When they fulfilled their instructions and the gospel was established, then the gifts, allegedly, stopped in that generation. Let's see if a great gospel order was fulfilled by the generation of Christians.
"So, we read," [135], go, and teach all the peoples, the kreat of them in the name of the Father, and the Son and the Holy Spirit, teach them to observe everything I commanded you; and I can be with you all days, to Signs of the century "(Matt. 28:19. 20).
The promise of the Lord, expressed in words: "CE, I am with you all the days, to the conclusion of the century," - indicates that the preaching of the Gospel should not be limited to the framework of the PropoPostol Church. The Savior does not say: "I am with you, the apostles, up to the protrusion of the century," but he says: "I am with you to the condation of the century." It would be mistaken to say that under these words meant the Jewish period, since he has already ended with the death of Christ on the cross. From here you can conclude that the preaching of the Gospel and faith in it will continue to be accompanied by the same spiritual gifts. The order, which at one time received the apostles, applies to the whole Christian period. Consequently, the gifts disappeared only because of the spiritual digression and again will appear when faith and the life of modern Christians will correspond to the faith and life of Christians of the first centuries.
Of 1 Cor. 12:28 We see that the Lord endowed his church with various spiritual gifts and they should remain in it. We come to this conclusion on the basis of the fact that they do not find in Scripture any texts pointing to their cancellation. Where is the proof that they are MF? 6?
Смотрите также: