Текст песни И.С.Бах. - Токката и фуга ре-минор. Органная музыка.

  • Исполнитель: И.С.Бах.
  • Название песни: Токката и фуга ре-минор. Органная музыка.
  • Дата добавления: 18.06.2018 | 05:15:25
  • Просмотров: 412
  • 0 чел. считают текст песни верным
  • 0 чел. считают текст песни неверным

Текст песни

Токката начинается ярко выделяющимся мордентом, который повторяется в октаве ниже. Эта токката — яркий пример импровизационно-токкатных пьес времён И. С. Баха. Она характеризуется моторным движением вперед и аккордовой техникой. Начинаясь с allegro, токката заканчивается в темпе adagio на третьей ступени ре минора (фа), что добавляет незавершенности и дает понять, что это ещё не финал.

Фуга, как и большинство органных фуг Баха, четырёхголосная. Она начинается с подвижного мотива. Фуга сочинена Бахом в поздний период творчества, поэтому она не всегда отвечает правилам написания фуг. В частности в проведении темы во 2-ом голосе контрапункт практически повторяет мелодию самой темы, хотя должен идти в сторону, противоположную движению темы. Драматическая фуга переходит в коду, где вновь возвращается заключительный мотив токкаты. Как и токката, фуга завершается темпом adagio.

Перевод песни

Toccata begins with a brightly prominent mordant, which is repeated in the octave below. This tokata - a vivid example of improvisational and tokatnyh plays of the times of IS Bach. It is characterized by motor movement forward and chord technique. Starting with allegro, the tokate ends at the adagio pace in the third stage of D minor (fa), which adds incompleteness and makes it clear that this is not the final.

Fugue, like most of the organ fugues of Bach, four-voiced. It starts with a moving motive. Fugue is composed by Bach in the late period of creativity, so she does not always meet the rules for writing fugues. In particular, in the conduct of the theme in the second voice, the counterpoint practically repeats the melody of the theme itself, although it must go in the direction opposite to the movement of the theme. The dramatic fugue goes to the code, where the final motif of the Tokataks comes back again. Like tokata, the fugue ends with the tempo adagio.

Смотрите также:

Все тексты И.С.Бах. >>>