Текст песни Игра регистрами Christina Aguilera - Hurt

  • Просмотров: 137
  • 0 чел. считают текст песни верным
  • 0 чел. считают текст песни неверным

Текст песни

2. «Игра» регистрами – это не йодль
Второе - переходы с грудного голоса на фальцет и обратно в отдельных фразах (Hurt - Christina Aguilera, Never Give Up - Yolanda Adams) или в характерных тремоло (часто называемых российскими вокалистами йодль (от нем.jodeln).
Совершенно не согласна с таким обозначением, так как эта игра регистрами, опять же, пришла из блюза (пример: Let’s Go Get Stoned - Ray Charles) и к тирольскому пению никакого отношения не имеет.
Кроме того, для йодля характерен и специфический звук, отличительный для тирольского пения, в соул же звук совершенно обычный, просто идет игра регистрами и не обязательно на высоких нотах. Своего рода лидером в этой технике является певица Mariah Carey. Вот одно из произведений, где таких пассажей-тремоло с игрой регистрами великое множество: One Sweet Day (Boys2Man & Mariah Carey).

Перевод песни

2. "Playing" registers is not a yodel
The second one is the transitions from a chest voice to a falsetto and back in separate phrases (Hurt - Christina Aguilera, Never Give Up - Yolanda Adams) or in characteristic tremolo (often called yodel by Russian vocalists (from German: jodeln).
I completely disagree with this designation, since this game with registers, again, came from the blues (example: Let’s Go Get Stoned - Ray Charles) and has nothing to do with Tyrolean singing.
In addition, a specific sound is characteristic of yodel, which is distinctive for Tyrolean singing, while in soul the sound is quite ordinary, just playing with registers and not necessarily at high notes. A kind of leader in this technique is the singer Mariah Carey. Here is one of the works where there are a great many such tremolo passages with playing registers: One Sweet Day (Boys2Man & Mariah Carey).

Все тексты Игра регистрами Christina Aguilera >>>