Текст песни
Сто пятый выпуск радиопередачи «Киноведы» – это скрупулёзный анализ стиля и приёмов режиссуры Стэнли Кубрика, американского титана кино второй половины ХХ века. Чем похожи и чем различны между собой фильмы Кубрика? Какая часть тела Кубрика – самая важная? Каких режиссёров Кубрик называет самыми гениальными? У кого он учился? Возможно ли написать «Войну и мир», сидя в крутящейся карусели? Что общего между шахматами и съёмкой фильмов? Почему Стэнли Кубрик – это Фриц Ланг, а не Такаси Миикэ? Как кричит пеликан? Чем хороша «Техника кино» Пудовкина? Кто такой автор? Какими войсками командовал Кубрик? Почему Кубрик всегда молчал? И что заключено в его фильмах? Это – и многое-многое другое – откроется Вам в новом выпуске передачи. Приятного прослушивания!
Перевод песни
The 105th episode of the Kinovedy radio program is a scrupulous analysis of the style and techniques of direction of Stanley Kubrick, the American film titan of the second half of the twentieth century. How are Kubrick's films similar and different? What is the most important part of Kubrick's body? Which directors does Kubrick call the most brilliant? Who did he study with? Is it possible to write War and Peace while sitting in a spinning carousel? What do chess and filming have in common? Why is Stanley Kubrick Fritz Lang and not Takashi Miike? How does a pelican cry? Why is Pudovkin's Technika Kino so good? Who is the author? Which troops did Kubrick command? Why was Kubrick always silent? And what is in his films? This - and much, much more - will be revealed to you in the new episode of the program. Happy listening!
Смотрите также: