Текст песни
Глава 84. Поле игр Беспредельного
1. Обрести свободу означает покинуть мир снов разума, освободиться от грез и войти в другой мир – поле Игры Беспредельного.
2. Поле Игры – есть священное пространство, в которое попадает Мастер, пройдя врата недеяния. Мастера говорят, что поле Игры не находится где-то снаружи, бессмысленно разыскивать его, подобно затерянной стране, его можно найти, только изменив восприятие, обретя единый вкус. Поэтому, когда Мастера говорят о другом мире, их слова следует понимать, как указание на изменение восприятия и энергии.
3. В отличие от обычных существ и учеников, идущих по Пути, Мастера живут только в полях Игр Беспредельного. Поскольку они едины с Беспредельным, то говорят, что это их собственные Игры.
4. Войдя в поле Игры, Мастер растворяет свой ум в Беспредельном. Став одним с Беспредельным, он позволяет своим энергиям непрерывно играть, цвести и творчески проявляться.
5. Играя, чистый разум Мастера создает особые священные вселенные, магические миры, свободные от грез, полные величия и свободы. В этих вселенных все пронизано одинаковым вкусом – вкусом Беспредельного.
6. Будучи в центре такой вселенной, Мастер становится ее покровителем. Все действия и события в этом поле чисты, совершенны, полны гармонии и целиком спонтанны, поскольку исходят из той части Беспредельного, в которой нет снов разума и вуалирующей силы.
7. Живя в поле Игры, Мастер может казаться грезящим существам обычным человеком, однако это не так, поскольку мир Мастера бесконечно далек от мира грезящих существ, хотя целиком включает их. Никто не может войти в поле Игры Мастера без его приглашения, потому что его поле Игры – это священная вселенная его разума, свободного от снов.
8. Помогая ученику обрести свободу, Мастер показывает ему Путь в поле Игры. Сначала ученик входит в поле Игры Мастера, считая его обычным миром грезящих существ. Только после великих испытаний, растворившись и пройдя врата недеяния, он начинает видеть поле Игры, в котором живет Мастер.
9. Задача Мастера – помочь ученику целиком войти в поле Игры и создать свою священную вселенную, начав собственную Игру.
Перевод песни
Chapter 84. Playfield of the Infinite
1. To find freedom means to leave the world of dreams of the mind, to free oneself from dreams and enter another world - the field of the Game of the Infinite.
2. The Field of Play is a sacred space, into which the Master enters, having passed the gate of non-action. The masters say that the field of the Game is not somewhere outside, it is senseless to search for it, like a lost country, it can be found only by changing the perception, acquiring a single taste. Therefore, when Masters talk about another world, their words should be understood as an indication of a change in perception and energy.
3. Unlike ordinary beings and disciples walking the Path, Masters live only in the fields of the Games of the Infinite. Since they are one with the Infinite, they say that these are their own Games.
4. Entering the field of Play, the Master dissolves his mind in the Infinite. Having become one with the Infinite, he allows his energies to play continuously, blossom and manifest creatively.
5. By playing, the pure mind of the Master creates special sacred universes, magical worlds, free from dreams, full of greatness and freedom. In these universes, everything is permeated with the same taste - the taste of the Infinite.
6. Being in the center of such a universe, the Master becomes its patron. All actions and events in this field are pure, perfect, full of harmony and completely spontaneous, since they emanate from that part of the Infinite, in which there are no dreams of reason and veiling power.
7. Living in the field of Play, the Master may seem to the dreaming creatures as an ordinary person, but this is not so, since the world of the Master is infinitely far from the world of dreaming beings, although it includes them entirely. No one can enter the Master's field of play without his invitation, because his field of Play is the sacred universe of his mind, free from dreams.
8. Helping the student to find freedom, the Master shows him the Way in the field of Play. First, the student enters the field of the Master's Game, considering it an ordinary world of dreaming creatures. Only after great trials, dissolving and passing the gates of non-action, he begins to see the field of Play, in which the Master lives.
9. The task of the Master is to help the student to enter entirely into the field of the Game and create his own sacred universe by starting his own Game.
Смотрите также: