Текст песни Bhagavad Gita - Chapitre 17

  • Исполнитель: Bhagavad Gita
  • Название песни: Chapitre 17
  • Дата добавления: 11.09.2021 | 03:12:07
  • Просмотров: 82
  • 0 чел. считают текст песни верным
  • 0 чел. считают текст песни неверным

Текст песни

Au quatorzième chapitre, Krishna expliquait à Arjuna que le service de dévotion (bhakti-yoga) permet de transcender les trois modes d’influence de la nature matérielle. Et Il concluait le chapitre quinze en déclarant que Sa divinité suprême et Son adoration représentent l’essence secrète du savoir védique. Puis, au seizième chapitre, Krishna insistait que pour s’élever spirituellement, il faut adhérer aux préceptes des Écritures.

Maintenant, au début du présent chapitre, Arjuna s’enquiert de la position de quiconque se voue à un culte de son invention, et qui ne suit pas les principes des Écritures. Une telle foi baigne-t-elle dans la Vertu, la Passion ou l’Ignorance? (1) Krishna répond que la foi peut appartenir à trois ordres, qui correspondent aux trois gunas dont ils procèdent d’ailleurs (2-6). Il décrit ensuite les caractéristiques de quatre items : la nourriture, le sacrifice (yajña), l’austérité (tapasya) et la charité (dana) – selon chacun des trois gunas. Les sacrifices, pénitences et austérités sous le signe des modes inférieurs (Passion et Ignorance) visent des gains matériels, aussi égoïstes que temporaires, comme la richesse, le pouvoir et le prestige. Les mêmes activités accomplies sous le signe de la Vertu, toutefois, sont conformes au devoir et aux principes des Écritures; désintéressées, elles ont pour but la purification et l’élévation (7-22). Aux derniers versets du chapitre, Krishna explique, en essence, que les sacrifices, les austérités et la charité ne doivent être accomplis que pour Sa satisfaction. Se référant à la tradition sacrificielle védique, où le mantra Om tat sat (désignant la Vérité Suprême et Absolue) est prononcé par les brahmanes pour la satisfaction du Suprême, Krishna explique que les sacrifices, les austérités et la charité accomplis pour Lui plaire favorisent l’émancipation spirituelle. Mais accomplis sans foi en le Suprême et hors des préceptes scripturaires (sous le signe de la Passion et de l’Ignorance), ils ne donnent que des fruits matériels, éphémères; aussi les dit-on vains. Par contre, l’adoration – ou la foi – sous le signe de la Vertu, fondée sur les Écritures et dictées par le devoir, purifie le cœur de son auteur et mène à la pure dévotion pour Krishna. Cette foi qui transcende les modes d’influence de la nature est qualifiée de nirguna (23-28).

Перевод песни

В четырнадцатой главе, Кришна объяснил Арджун, что преданное служение (бхакти-йога) позволяет преодолеть три режима влияния материальной природы. И он заключил глава Fifteen, заявив, что его высшее божество и его поклонение представляют секретную суть ведического знания. Затем, в шестнадцатой главе, Кришна настаивал на том, чтобы подняться духовно, мы должны придерживаться заповедей Священного Писания.

Теперь, в начале этой главы, Арджун спрашивает с позиции того, кто посвящен в культ своего изобретения, и которые не следует принципам писаний. Есть ли такая вера бой в добродетели, страсти или невежества? (1) Кришна отвечает, что вера может принадлежать к трем видам, которые соответствуют трем гун они не протекают (2-6). Затем он описывает характеристики четырех элементов: пищи, жертвоприношение (ягья), аскетизм (ТАПАСЬЯ) и благотворительность (Dana) - по каждому из трех гун. Жертвоприношение, епитимья и аскезы под знаком низших мод (страсти и невежества) направлены на материальные выгоды, а эгоистично, как временные, такие как богатство, власть и престиж. Те же действия выполняются под знаком добродетели, однако, соблюдать обязанности и принципами писаний; бескорыстный, они направлены для очистки и возвышения (7-22). В последних стихах этой главы, Кришна объясняет, в сущности, что жертвоприношения, аскезы и благотворительность должны быть сделаны только для его удовлетворения. Ссылаясь на ведических жертвоприношений традиции, где Мантра ОМ Tat СБ (обозначающая высшую и абсолютную истину) произносится брахманов для удовлетворения Всевышнего, Кришна объясняет , что жертвы, аскезы и благотворительность осуществляется в угоду ему содействовать духовному эмансипация. Но достигнуто без веры в высшем и из священных писаний заповедей (под знаком страсти и невежества), они дают только материальные плоды, эфемерными; Кроме того, они говорят, что они суетны. С другой стороны, обожание - вера - под знаком добродетели, на основе писаний и продиктовано долгом, очищает сердце ее автора и приводит к чистой преданности Кришне. Эта вера, которая выходит за пределы режимов влияния природы описываются как Ниргуны (23-28).

Смотрите также:

Все тексты Bhagavad Gita >>>