Текст песни
Henry Cowell (1897-1965)
Episode 3 of 5: A Life Interrupted
Henry Cowell's music-making is curtailed after he pleads guilty to a morals charge and is sent to San Quentin prison.
Cowell's influence on American music has been immense, spread not only through more than 900 compositions of infinite variety, but through his many lectures, articles and recordings. One of the first advocates for World Music, his breadth of musical and cultural appreciation inspired pupils including John Cage and Lou Harrison. Cowell was tireless in his support of other contemporary composers, notably including Charles Ives and Ruth Crawford Seeger. He founded the New Music Society of California and ran the Pan American Association of Composers for much of their existence as well as founding the quarterly publication New Music.
Cowell's life is as unique as his music. Born in 1897 in Menlo Park, California his childhood was punctuated by periods of extreme poverty, which he alleviated by finding various means to earn money, including working as a cowherd and as a wildflower collector. Largely home schooled, his education was derived from his own natural curiosity. As a consequence Cowell acquired an encyclopaedic knowledge in diverse fields, yet he was unable to spell or do arithmetic with any degree of proficiency. A chance encounter with Stanford University psychologist Lewis Terman led to the recognition of his exceptional mind, and to some funding for a more formalised education, including studying with Charles Seeger at Stanford. Cowell carved out a career as an international concert pianist, presenting his own brand of modernist pieces, despite the occasional riot and character assassinating reviews. Cowell's musical activities were interrupted in 1936, when in his late thirties, Cowell pleaded guilty to a morals charge and spent four years in San Quentin prison. It was due to the efforts of his step-mother Olive and the folk-music scholar Sidney Hawkins Robertson, who later became his wife, that he was released on parole in 1940. Two years later he received a pardon from the California governor, which allowed him to take up a position within the US Office of War Information and later on for Cowell to receive several awards and accolades in respect of his outstanding contribution to music.
In the third part of this week's series, Donald Macleod discusses the reasons behind Henry Cowell's incarceration in San Quentin with Joel Sachs, author of a comprehensive biography of the composer. Sachs, who knew Cowell's widow and had full access to Cowell's private papers, has done extensive research into the circumstances surrounding this extraordinary case, which even the prosecutor described as trivial.
Dance of Sport "Competitive Sport"
California Parallele Ensemble
Nicole Paiement, director
The Universal Flute
Ralph Samuelson, shakuhachi
Sound form No.1
Leta Miller, flute
Mark Brandenburg, clarinet
Jane Orzel, bassoon
Russell Greenberg, percussion
Michael Strunk, percussion
Where she lies
Mary Ann Hart, mezzo soprano
Jeanne Golan, piano
Deep Color
Joel Sachs, piano
Symphony No. 11
The Louisville Orchestra
Robert S. Whitney, conductor.
00:00
Henry Cowell
Dance of Sport "Competitive Sport"
Performer: California Parallele Ensemble
Conductor: Nicole A Paiement
00:07
Henry Cowell
The Universal Flute
Performer: Ralph Samuelson
00:14
Henry Cowell
Sound form No.1
Performer: Leta Miller
Performer: Mark Brandenburg
Performer: Jane Orzel
Performer: Russell Greenberg
Performer: Michael Strunk
00:22
Henry Cowell
Where She Lies
Performer: Jeanne Golan
Singer: Mary Ann Hart
00:27
Henry Cowell
Deep Color
Performer: Joel Sachs
00:37
Henry Cowell
Symphony No. 11 (Seven Rituals Of Music)
Orchestra: Louisville Orchestra
Conductor: Robert S. Whitney
First broadcast: 21 Oct 2015 (b06h
Перевод песни
Генри Коуэлл (1897-1965)
Серия 3 из 5: Прерванная жизнь
Музыкальное творчество Генри Коуэлла сокращается после того, как он признает себя виновным по моральным обвинениям и отправляется в тюрьму Сан-Квентин.
Влияние Коуэлла на американскую музыку было огромным, оно распространялось не только на более 900 композиций бесконечного разнообразия, но и на его многочисленные лекции, статьи и записи. Один из первых защитников мировой музыки, его широта музыкальных и культурных ценностей вдохновляла учеников, включая Джона Кейджа и Лу Харрисона. Коуэлл неутомимо поддерживал других современных композиторов, в частности Чарльза Айвза и Рут Кроуфорд Сигер. Он основал Калифорнийское общество новой музыки и большую часть своего существования руководил Панамериканской ассоциацией композиторов, а также основал ежеквартальное издание «Новая музыка».
Жизнь Коуэлла так же уникальна, как и его музыка. Он родился в 1897 году в Менло-Парке, Калифорния. Его детство было отмечено периодами крайней бедности, которую он облегчал, находя различные способы заработка, в том числе работая пастухом и сборщиком полевых цветов. Получил в основном домашнее образование, его образование было получено из его естественного любопытства. Как следствие, Коуэлл приобрел энциклопедические знания в различных областях, однако он не мог писать по буквам или выполнять арифметические операции с какой-либо степенью мастерства. Случайная встреча с психологом Стэнфордского университета Льюисом Терманом привела к признанию его исключительного ума и к некоторому финансированию для более формализованного образования, включая обучение у Чарльза Сигера в Стэнфорде. Коуэлл сделал карьеру международного концертного пианиста, представляя свой собственный бренд модернистских произведений, несмотря на периодические отзывы о бунтах и убийственных репликах. Музыкальная деятельность Коуэлла была прервана в 1936 году, когда ему было под тридцать, Коуэлл признал себя виновным по моральным обвинениям и провел четыре года в тюрьме Сан-Квентин. Благодаря усилиям его мачехи Олив и исследователя народной музыки Сидни Хокинса Робертсона, которая позже стала его женой, он был освобожден условно-досрочно в 1940 году. Два года спустя он получил помилование от губернатора Калифорнии, которое позволил ему занять должность в Управлении военной информации США, а затем Коуэллу получить несколько наград и похвал за выдающийся вклад в музыку.
В третьей части серии на этой неделе Дональд Маклауд обсуждает причины заключения Генри Коуэлла в Сан-Квентин с Джоэлем Саксом, автором всеобъемлющей биографии композитора. Сакс, который знал вдову Коуэлла и имел полный доступ к личным бумагам Коуэлла, провел обширное исследование обстоятельств этого экстраординарного дела, которое даже прокурор назвал тривиальным.
Спортивный танец "Соревновательный спорт"
Калифорнийский ансамбль параллель
Николь Паемент, директор
Универсальная флейта
Ральф Самуэльсон, сякухати
Звуковая форма №1
Лета Миллер, флейта
Марк Бранденбург, кларнет
Джейн Орзель, фагот
Рассел Гринберг, ударные
Майкл Странк, ударные
Где она лежит
Мэри Энн Харт, меццо-сопрано
Жанна Голан, фортепиано
Глубокий цвет
Джоэл Сакс, фортепиано
Симфония No. 11
Оркестр Луисвилля
Роберт С. Уитни, дирижер.
00:00
Генри Коуэлл
Спортивный танец "Соревновательный спорт"
Исполнитель: California Parallele Ensemble
Дирижер: Николь А. Паимент
00:07
Генри Коуэлл
Универсальная флейта
Исполнитель: Ральф Самуэльсон
00:14
Генри Коуэлл
Звуковая форма №1
Исполнитель: Лета Миллер
Исполнитель: Марк Бранденбург
Исполнитель: Джейн Орзел
Эстрадный исполнитель: Рассел Гринберг
Исполнитель: Майкл Странк
00:22
Генри Коуэлл
Где она лежит
Исполнитель: Жанна Голан
Певица: Мэри Энн Харт
00:27
Генри Коуэлл
Глубокий цвет
Исполнитель: Joel Sachs
00:37
Генри Коуэлл
Симфония № 11 (Семь музыкальных ритуалов)
Оркестр: Louisville Orchestra
Дирижер: Роберт С. Уитни
Первая трансляция: 21 октября 2015 г. (b06h
Смотрите также: