Текст песни
"Now, tonight, again, let's party freely,
together with the low-tier members from Hell.
What will be degraded at the bay of this banquet,
is found within the atrocity and savagery among us,
so pure and clean that it is wicked."
A cat, who has lost a leg, is snickering this way:
"The young lady over there, let's play!"
The red string tied to its collar
cannot possibly be used in place of its lost leg.
Ya, ya, ya, ya, I, don't, wanna!
A row of lined-up stupas are singing:
"The young lady over there, let's dance!"
The flowers sneakily blooming underfoot
are grimacing and grumbling.
The carp streamers are showing their bellies,
inside which heaps of skulls are buried.
Yai, yai, shall we go play?
Yai, yai, smile, simle.
Rai, rai, join up, open up.
Rai, rai, the Rakshasa and the corpse.
One, two, three, and again open up.
Five, six, seven, and raise your hands up high.
A collar tied to a pine tree, hanging and swinging,
let's all join up together, everyone together!
"For a pointless side show, we first clap,
then throw it into the fireplace to burn."
The lowly python dies at the foot of the gravestones.
The assembled relatives of the dead have begun fighting.
"I made a vow with him when he was still alive!"
No matter what you claim, the dead will never talk.
Ya, ya, ya, ya, I, hate, this.
Please buy all these pretty flowers,
one after another, buy away all these cute children.
The unsold ones are the unrefined ugly ones;
they are crying in a corner, unnoticed by anybody.
Yai, yai, shall we play a prank?
Yai, yai, dance, dance.
Rai, rai, join up, open up.
Rai, rai, the Rakshasa and the corpse.
Three, two, one, and hold the breath.
Seven, eight, ten, and again join up.
Bearing burns not even blacksmiths can endure,
the cat now goes to close the open sliding door.
In the end, it's all other people's business. (3x)
About others' misfortune, we'll just feign ignorance.
Yai, yai, shall we conceive a child?
Yai, yai, be lost, be lost, in this world.
Rai, rai, captivated by the vanity of the world.
Rai, rai, the Rakshasa and the corpse.
One, two, three, and again open up.
Five, six, seven, and raise your hands up high.
Before the rooster can start crowing, my belly will be empty.
One, two, three, see you tomorrow!
"Just like the Rakshasa, with its throat raged,
it drinks the hot blood of a struggling python.
Everything will eventually shift and change.
Even as I'm saying this, many things are changing.
In the end, what kind of story was it telling?
Oh well, let's end our idle gossips.
Now, please give me some applause."
One, two, three, see you tomorrow!
The author himself, Hachi, wrote on his blog and he was talking about how innocent children's "innocence" can actually turn destructive and evil, and also criticizing the general cold and indifferent attitude of the public. He added at the end, however, that he was "limited" in what he could say.
The fans on the web, though, seem to be more inclined to believe that the song is actually about the tragic life of the Japanese prostitutes ("cats" in slang). The prostitutes "join up" with and "open up" for their patrons, abort the babies that they accidentally conceive (skulls in their belly), and get right back into business the next day (before the rooster could crow). It is also said that the title of the song, the Rakshasa and the corpse, hints at the cruel relationship between the patron (a man-eating demon) and the prostitute (a corpse).
Перевод песни
«Теперь, сегодня вечером, снова, давайте свободно будем свободно,
вместе с низкоуровневыми членами ада.
Что будет деградировано в бухте этого банкета,
найден в пределах злодеяния и дикотегии среди нас,
Так чистый и чистый, что это нечестно. "
Кот, который потерял ногу, это присматривает так:
«Молодая леди там, давайте играть!»
Красная строка привязана к воротнику
не может быть использован вместо ее потерянной ноги.
Я, ты, ты, ты, я, не хочу!
Строка выстроившихся ступами поет:
«Молодая леди там, давайте танцевать!»
Цветы сломанные цветущие под ногами
гремятся и ворчатся.
Строки карпа показывают свои животы,
Внутри, какие кучи черепов похоронены.
Яй, Яй, мы идем играть?
Яй, Яй, улыбка, Смежь.
Рай, Рай, присоединяйтесь, открываются.
Рай, Рай, Ракшаса и труп.
Один, два, три, и снова открываются.
Пять, шесть, семь, и поднимите руки высоко.
Воротник, привязанный к сосновой деревне, висеть и качаться,
Давайте все приступим вместе, все вместе!
«Для бессмысленного побочного шоу мы первым хлопаем,
Затем бросьте его в камин, чтобы сжечь. "
Смертный питон умирает у подножия могилов.
Собранные родственники мертвых начали бороться.
«Я встал с ним к нему, когда он все еще жив!»
Неважно, что вы утверждаете, мертвые никогда не будут говорить.
Я, Я, Я, Я, я, ненавижу, это.
Пожалуйста, купите все эти красивые цветы,
один за другим, выкупайте все эти милые дети.
Непроданные - нерафинированные уродливые;
Они плачают в углу, незамеченные никто.
Яй, Яй, мы будем играть на шутку?
Яй, Яй, танец, танец.
Рай, Рай, присоединяйтесь, открываются.
Рай, Рай, Ракшаса и труп.
Три, два, один и держи дыхание.
Семь, восемь, десять и снова присоединяйтесь.
Подшипник ожоги даже кузнецы могут терпеть,
Кот теперь идет, чтобы закрыть открытую раздвинутую дверь.
В конце концов, это все другие люди. (3х)
О несчастье других, мы просто воспринимаем невежество.
Яй, Яй, Должны ли мы задумывать ребенка?
Яи, Яи, быть потеряны, будут потеряны, в этом мире.
Рай, Рай, захваченный тщеславием света.
Рай, Рай, Ракшаса и труп.
Один, два, три, и снова открываются.
Пять, шесть, семь, и поднимите руки высоко.
До того, как петух может начать кричать, мой живот будет пустым.
Один, два, три, увидимся завтра!
"Так же, как Ракшаса, с его горлом
Он пьет горячую кровь борющегося питона.
Все в конечном итоге сдвигается и изменится.
Даже как я говорю это, многие вещи меняются.
В конце концов, какую историю это сказала?
Ну хорошо, давайте закончим нашими сплетами.
Теперь, пожалуйста, дайте мне некоторые аплодисменты.
Один, два, три, увидимся завтра!
Сам автор, хачи, писал в своем блоге, и он говорил о том, как невинная детская «невинность» может фактически превратить разрушительное и зло, а также критикую общего холода и безразличного отношения общественности. Однако он добавил в конце, то, что он был «ограничен» в том, что он мог сказать.
Поклонники в Интернете, хотя, кажется, более склонны верить, что песня на самом деле о трагической жизни японских проституток («кошек» в сленг). Проститутки «присоединяются» с «с« открытыми »для своих покровителей, прервать детей, которые они случайно зачали (черепа в животе), и вернитесь обратно в бизнес на следующий день (до того, как петух мог воровать). Также говорится, что название песни, Ракшаса и труп, намекает на жестокие отношения между покровителем (мужской демон) и проституткой (труп).
Смотрите также: