Текст песни Herbie Hancock - Maiden Voyage

  • Исполнитель: Herbie Hancock
  • Название песни: Maiden Voyage
  • Дата добавления: 19.01.2018 | 20:15:02
  • Просмотров: 321
  • 0 чел. считают текст песни верным
  • 0 чел. считают текст песни неверным

Текст песни

В конце 60-х, когда джазовая сцена приняла более или менее
определенные очертания, альбом «Maiden Voyage* своей кра-
сивой обложкой, оптимистичным и свежим звуком оставил
очень яркое впечатление в душах юных любителей джаза.
Словно кто-то взял и настежь распахнул окна давным-давно
заброшенного дома.
Стремясь все время идти в ногу со временем, Хэнкок вы-
пустил много замечательных пластинок, порой — определя-
ющих эпоху. И все же когда вышел винил «Maiden Voyage», я
не уловил в нем ничего, кроме дыхания свежести. Под име-
нем Хэнкока вышло немало стоящих альбомов, но, если че-
стно, среди них нет таких, которые хотелось бы постоянно
иметь под рукой.
Думаю, Хэнкок не принадлежит к тому типу музыкан-
тов, которые все начинают строить с нуля. Скорее, он просто
умел ловко приспособить свой стиль к новым веяниям вре-
мени. Хэнкок по возможности старался быть активным и
прогрессивным, но никогда не стоял впереди, не играл роль
путеводной звезды. Поэтому, пока Хэнкок находился в сфе-
ре влияния Майлза Дэйвиса, он открыто подыгрывал ярко
выраженному прогрессизму Майлза, а иногда даже шел на-
перекор, оказываясь тем самым в центре внимания. Впро-
чем, по мере того, как энергия «светила» слабела, музыка
Хэнкока постепенно теряла свою целостность. Само испол-



нение еще оставалось на приличном уровне, но местами ста-
ла прослеживаться тенденция к упрощению форм.
Что-то я увлекся критикой. Впрочем, слушая стильные,
энергичные записи Хэнкока, сделанные в период сотрудни-
чества с лейблом «Блю Ноут», понимаешь, что от прежней
тусклости не осталось и следа. Перед нами вновь первоклас-
сный музыкант с утонченным вкусом и бесспорным талан-
том. Очевидно, это был лучший период в его творчестве.
Хэнкок на удивление естественно превращал кипящую в нем
музыку в звуки, льющиеся бесконечным потоком. Когда слу-
шаешь «Maiden Voyage», ясно видишь эту райскую картину.
Шло время, и квинтет Майлза Дэйвиса лишился своих
лидеров — Майлза и Уэйна Шортера. Им на смену пришли
молодые музыканты — Фредди Хаббард и Джордж Коулман.
В новом составе ритм-трио играло по-настоящему свободно
и легко. В каждом звуке чувствовалась доброта, радость и
уверенность в себе. Хэнкок и другие музыканты были моло-
ды, так что терять им было нечего. Перед ними открывалось
будущее.
Когда я слушаю «Maiden Voyage», я почему-то вспоминаю
джазовые кафе того времени. В душе мы тогда все хотели,
чтобы кто-нибудь протянул руку и распахнул окно. Но оно
оставалось закрытым. Впрочем, даже если бы кто-нибудь и
открыл его, это бы ничего не изменило, поскольку дальше все
равно была стена. Что же касается «Maiden Voyage», в каком-
то смысле это была настоящая вещь. Музыканты тогда рас-
пахнули настоящее окно, и ворвавшийся в него свежий воз-
дух тоже был настоящим. Что ж, иногда такая музыка
встречается. И она никогда не тускнеет, как живет в душе об-
раз где-то встретившегося вам красивого человека.

Перевод песни

In the late 60's, when the jazz scene took more or less
certain outlines, the album "Maiden Voyage * of its own
blue cover, optimistic and fresh sound left
very bright impression in the souls of young jazz lovers.
As if someone took and wide open the windows a long time ago
an abandoned house.
Aspiring to keep up with the times, Hancock is
many wonderful records, sometimes
era. And yet when the vinyl "Maiden Voyage" came out, I
I did not catch anything in it except the breath of freshness. Under the
Hancock came out with a lot of worthwhile albums, but if
of course, among them there are none who would like to constantly
have at hand.
I think Hancock does not belong to that type of musician,
which all begin to build from scratch. Rather, he simply
He was able to deftly adapt his style to new trends of the times.
Meni. Hancock, if possible, tried to be active and
progressive, but never stood in front, did not play a role
a guiding star. Therefore, while Hancock was in the
re the influence of Miles Davis, he openly played along brightly
expressed progression of Miles, and sometimes even went on-
podkor, thus becoming the focus of attention. In pro-
than, as the energy of the "light" weakened, the music
Hancock gradually lost its integrity. The very
 

 
still remained at a decent level, but in places
There was a tendency to simplify forms.
Something I got carried away with criticism. However, listening to stylish,
Hancock's energetic recordings made during the collaborative
with the label "Blue Nout", you understand that from the former
lack of trace. Before us again the first class
A relaxed musician with a refined taste and indisputable talent.
Tom. Obviously, this was the best period in his work.
Hancock surprisingly naturally turned boiling in it
music in the sounds, pouring in an endless stream. When
shaesh "Maiden Voyage", you clearly see this paradise picture.
Time passed, and the Miles Davis quintet lost its
leaders - Miles and Wayne Shorter. They were replaced by
young musicians - Freddie Hubbard and George Coleman.
In the new line-up the rhythm trio played really freely
and easy. In every sound there was kindness, joy and
self-confidence. Hancock and other musicians were
so that they had nothing to lose. Before them opened
future.
When I listen to "Maiden Voyage", I somehow remember
jazz cafes of that time. In my heart we all wanted,
so that someone stretched out his hand and opened the window. But it
remained closed. However, even if someone and
opened it, it would not change anything, because further all
there was also a wall. As for the "Maiden Voyage", in some way,
that was the real thing. The musicians then
The real window smelt, and the fresh air burst into it.
the spirit was real too. Well, sometimes such music
is found. And she never fades, as she lives in the heart of the
once you meet a handsome man.

Смотрите также:

Все тексты Herbie Hancock >>>