Текст песни
Businessmen often complain that their profits are negatively affected by government
regulations. On the other hand, history has proven that it is necessary to regulate
business in at least one area--public safety. There is ample evidence that consideration
for the safety of the public is not always a priority in business decisions.
Back in 1912, the Titanic smashed into an iceberg, killing hundreds of people. It was
going too fast through a large collection of icebergs, while attempting to set a speed
record. Unfortunately, there were not enough lifeboats to accommodate the passengers.
Usually when such a tragedy occurs, the company is not found guilty. Instead, safety
regulations are enacted for future cases. In the future, ships were ordered to carry a
sufficient supply of lifeboats.
In 1978, the Ford Motor Company was indicted on the charge of homicide. This was the
first time such a charge had been brought against an American corporation. It related to
the deaths of three teenage girls who were burned up when their Ford Pinto was hit from
behind. The prosecution charged that the Ford Company knowingly manufactured a
dangerous car.
Behind this story is the pressure on Ford to produce a small car to compete with
imported vehicles. The Pinto was rushed into production in spite of warnings that the
gas tank was in a dangerous position. It would have cost Ford an additional $11.00 per
car to fix the problem. Ford decided not to.
Later, Ford produced a cost-benefit analysis to justify their position. Estimating that the
faulty design would cause 180 additional deaths, Ford valued these at $200,000 per
person. This cost was far less than equipping 12.5 million vehicles with $11.00 protectors.
So Ford felt that they had made the right decision.
Ford executives were acquitted on the charge of homicide. Nonetheless, Ford had to pay
out millions of dollars in out-of-court settlements. These were paid to families who had
lost relatives in Pinto accidents.
This case shows how far a company will go to protect its profits. For more than eight
years, Ford lobbied the government not to tighten safety standards on cars. As long as
the Pinto was profitable, Ford did not want to change the design. Although Ford made a
lot of money on the Pinto, their reputation was tarnished.
The Fort Pinto case is one of many which point to the need for governments to set safety
standards. No business wants to recall its products, or leave them sitting idly in a
warehouse, or expend large sums of money for upgrading and repairs. No airplane
company wants to have its planes in the hangar when they could be in the air making
money for the corporation. As a result, commercial companies are seldom motivated to
look closely at product or service safety. This is especially true today when the "bottom
line" in business is seen as a justification for every decision. For this reason,
governments have to oversee issues of public safety. Most businesses are too busy
working on profits to have much time or concern for doing so.
Перевод песни
Бизнесмены часто жалуются на то, что правительство отрицательно влияет на их прибыль
правила. С другой стороны, история доказала, что необходимо регулировать
Бизнес хотя бы в одной сфере - общественная безопасность. Существует достаточно доказательств того, что рассмотрение
для безопасности общественности не всегда приоритет в деловых решениях.
Еще в 1912 году Титаник врезался в айсберг, убив сотни людей. это было
проходя слишком быстро через большую коллекцию айсбергов, пытаясь установить скорость
запись. К сожалению, спасательных шлюпок было недостаточно для размещения пассажиров.
Обычно, когда происходит такая трагедия, компания не признается виновной. Вместо этого безопасность
правила приняты для будущих случаев. В будущем судам было приказано нести
достаточный запас спасательных шлюпок.
В 1978 году Ford Motor Company было предъявлено обвинение в убийстве. Это был
впервые такое обвинение было выдвинуто против американской корпорации. Это связано с
гибель трех девочек-подростков, которые были сожжены, когда их Форд Пинто был сбит
позади. Обвинение заявило, что компания Ford сознательно изготовила
опасная машина.
За этой историей стоит давление на Ford, чтобы он выпустил небольшой автомобиль, чтобы конкурировать с ним.
импортные автомобили. Пинто был запущен в производство, несмотря на предупреждения о том, что
бензобак оказался в опасном положении. Это стоило бы Ford дополнительные 11,00 $ за
машина для решения проблемы. Форд решил не делать этого.
Позднее Ford подготовил анализ затрат и выгод, чтобы обосновать свою позицию. Оценивая, что
неправильный дизайн может привести к 180 дополнительным смертям, Ford оценил их в 200 000 долларов за
человек. Эта стоимость была намного меньше, чем оснащение 12,5 млн. Автомобилей протекторами стоимостью 11,00 долларов.
Таким образом, Форд чувствовал, что они приняли правильное решение.
Руководители Ford были оправданы по обвинению в убийстве. Тем не менее, Форд должен был заплатить
миллионы долларов во внесудебных расчетах. Они были выплачены семьям, которые имели
потерянные родственники в авариях Пинто.
Этот случай показывает, как далеко зайдет компания, чтобы защитить свою прибыль. Более восьми
годами Ford лоббировал правительство, чтобы не ужесточать стандарты безопасности на автомобилях. Так долго как
Пинто было выгодно, Форд не хотел менять дизайн. Хотя Форд сделал
Много денег на Пинто, их репутация была запятнана.
Дело Форт-Пинто - одно из многих, в которых указывается на необходимость обеспечения безопасности правительствами.
стандарты. Ни один бизнес не хочет отзывать свои продукты или оставлять их без дела
склад, или тратить большие суммы денег на модернизацию и ремонт. Нет самолета
компания хочет, чтобы ее самолеты были в ангаре, когда они могли бы быть в воздухе, делая
деньги для корпорации. В результате коммерческие компании редко мотивированы
внимательно посмотреть на безопасность продукта или услуги. Это особенно актуально сегодня, когда «дно
линия "в бизнесе рассматривается как оправдание для каждого решения. По этой причине,
правительства должны контролировать вопросы общественной безопасности. Большинство предприятий слишком заняты
работать на прибыль, чтобы иметь много времени или заботы для этого.
Смотрите также: