Текст песни Prp Nikodim Svyatogorets - Часть 2. Глава 4 О причащении духовном

  • Исполнитель: Prp Nikodim Svyatogorets
  • Название песни: Часть 2. Глава 4 О причащении духовном
  • Дата добавления: 31.03.2021 | 18:40:06
  • Просмотров: 186
  • 0 чел. считают текст песни верным
  • 0 чел. считают текст песни неверным

Текст песни

Глава четвертая. О причащении духовном
Причащаться Господа в Таинстве Тела и Крови можно только в определенные времена, кто как может и как усердствует, не более, однако ж, одного раза в день.
Внутренно же, в духе, причащения Ему можем сподобляться каждый час и каждое мгновение, т. е. пребывать, по благодати Его, в непрестанном общении с Ним и, когда благоволит Он, сердцем ощущать сие общение.
Причастившись Тела и Крови Господа, Его Самого, по обетованию Его, приемлем, и Он вселяется в нас со всеми благодатями Своими, давая и сердцу, к тому готовому, ощущать сие. Истинные причастники всегда бывают вслед за Причастием в осязательно благодатном состоянии. Сердце вкушает тогда Господа духовно.
Но как мы и телом стеснены, и внешними делами, и отношениями окружены, в коих по долгу должны принимать участие, то духовное вкушение Господа, по раздвоению нашего внимания и чувства, день ото дня ослабляется, заслоняется и скрывается.
Скрывается ощущение вкушения Господа, но общение с Господом не пресекается, если, к несчастью, не привзойдет какой грех, расстраивающий благодатное состояние.
Со сладостью вкушения Господа ничто сравниться не может, почему ревнители, ощутив оскудение ее, спешат восставить его в силе и когда восставят, чувствуют, что как бы снова вкушают Господа. Это и есть причащение Господа духовное.
Оно имеет, таким образом, место между одним и другим причащением Его в Тайнах Святых.
Но оно может быть и непрерывно – в том, кто всегда блюдет сердце свое чистым и непрерывным имеет внимание свое и чувство к Господу.
При всем том, однако ж, оно есть дар благодати, даемой труженикам на пути Господнем, усердным и к себе безжалостным.
Но и то, когда кто по временам вкушает Господа в духе, есть дар благодати.
От нас только жаждание сего дара и алкание, и усердное взыскание.
Есть, впрочем, дела, открывающие ему путь и споспешествующие принятию его, хотя он всегда приходит как бы невзначай.
Дела сии суть
чистая с детским воплем из сердца молитва
и особые акты самоотвержения в ряду добродетелей.
Когда нет на душе греха,
когда не терпимы бывают мысли и чувства греховные,
т. е. когда она чиста и к Богу вопиет,
то что может воспрепятствовать Господу присущему дать душе Себя вкусить, а душе ощутить сие вкушение?
Так и бывает, если только Господь не видит, что для блага души нужно несколько продлить алчбу Его и жажду неудовлетворенною.
Между актами самоотвержения паче всего сильно в сем отношении
смиренное послушание
и повержение себя под ноги всех,
обнажение себя от стяжаний,
благодушное перенесение напраслин,
все в духе полного предания себя в волю Божию.
Такие деяния наипаче уподобляют действующего Господу, и Господь присущий дает Себя вкусить душе его.
И всех заповедей Божиих усердное и чистое исполнение имеет плодом своим вселение Господа в сердце, с Отцем и Святым Духом (см.: Ин.14:23).
Духовное Господа причащение не должно смешивать с мысленным воспоминанием о причащении Его в Таинствах Тела и Крови, хотя бы это сопровождалось сильными какими ощущениями духовными и жаждущими порывами к действительному причастию Его в Тайнах Святых.
Не должно также смешивать и того, что дается присущим в храме при совершении Таинства Евхаристии.
Они сподобляются освящения Божия и Божия благоволения как участвующие в принесении Бескровной Жертвы верою, сокрушением и готовностью жертвовать собою во славу Божию и по мере сих расположений;
но это не то, что причастие, хотя оно тут же может совершиться.

Перевод песни

Chapter fourth. About the communion of spiritual
The gentlemen of the Lord in the sacrament of the body and blood can be only at certain times, who can and how much is learned, no more, however, once a day.
Inside, in the spirit, the communion can be advised every hour and every moment, that is, to stay, by graceful it, in an incessant communication with him and, when he favors, he heart to feel chatting.
Coming by the body and the blood of the Lord, his own, on the promise of it, acceptable, and he puts up in us with all grateful, giving both a heart, to that finite, feel this. True partakers are always followed by communion in a habitative state. The heart comes to the Lord spiritually.
But as we and the body are crammed, both are surrounded by external affairs, and the relationship is surrounded, the spiritual taste of the Lord should take part in the debt, then the spiritual taste of the Lord, on the split of our attention and feelings, is weakened by the day, it is relaxed and hiding.
The feeling of tasteing the Lord is hiding, but communication with the Lord does not stop if, unfortunately, it will not be brought to what sin, upsetting gracious state.
With the sweetness of the tastelessness of the Lord, nothing can compare, why the jealous, feeling the ardent of her, hurry to restore him in strength and when they will rebel, feel that as it were, the Lord fell back. This is the communion of the Lord Spiritual.
It thus has a place between one and another communion of him in the secrets of the saints.
But it can be continuously - in who always takes his heart to his pure and continuously and feeling his feeling towards the Lord.
With all that, however, it is the gift of grace, given to workers on the path of the Lord, diligent and to themselves ruthless.
But both when who at times comes the Lord in the Spirit, there is a gift of grace.
From us only the thirst for this gift and alkania, and harder penalty.
There are, however, are the cases that open him the path and considerable acceptance of him, although he always comes as if by chance.
Casions of this essence
Pure with a children's cry from a heart of prayer
And special acts of selflessness in a number of virtues.
When there is no sin,
when not tolerant is the thoughts and feelings of sinful,
i.e. when she chista and God screams,
What can prevent the Lord inherent to give my soul to taste yourself, but feel soul to feel biting?
So it happens if only the Lord does not see that for the good of the soul you need to extend the Alcba and thirst for it and thirst.
Between acts of selflessness falling just in seven
Humped obedience
and the error of oneself under the feet of all
exposure yourself from tie,
complacent transfer of Nashlinn,
Everyone in the spirit of complete legend himself in the will of God.
Such acts are specified by the Napa, and the Lord inherent in the soul gives himself to taste him.
And all the commandments of God's diligent and pure execution has the fruit of its universe of the Lord in the heart, with the Father and Holy Spirit (see: In.14: 23).
The spiritual gentlemen communion should not be mixed with a mental memories of his communion in the sacraments of the body and blood, at least it was accompanied by strong sensations of spiritual and eager torsional gusts to the actual communion of him in the secrets of the saints.
It should not be mixed and what is given inherent in the temple when performing the sacrament of the Eucharist.
They are advised to the sanctification of God and God's favor as those involved in bringing a bloodless victim by faith, a crushing and readiness to sacrifice themselves into the glory of God and as far as far ...
But this is not the fact that the communion, although it can immediately take.

Смотрите также:

Все тексты Prp Nikodim Svyatogorets >>>