Текст песни ДДТ - Это всё...

  • Исполнитель: ДДТ
  • Название песни: Это всё...
  • Дата добавления: 30.08.2018 | 12:15:11
  • Просмотров: 400
  • 0 чел. считают текст песни верным
  • 0 чел. считают текст песни неверным

Текст песни

1. Глазища — 5:09
2. Ветер — 4:52
3. Четыре окна — 4:17
4. Белая ночь — 6:54
5. Российское танго — 5:01
6. Агидель (Белая река) — 4:58
7. Жизнь на месте — 3:50
8. Это всё… — 7:49
9. Это всё… (бонус) — 4:40 (ремикс, автор К. Шумайлов, 1998 г.)

Юрий Шевчук — вокал, акустическая гитара (7), барабанный проигрыш (8)
Игорь Доценко — ударные, перкуссия (7), бубен (6, 8), хор (3), кашель (4), большой барабан (4)
Андрей Васильев — электрогитара (1, 3, 5)
Вадим Курылёв — бас, электрогитара (1, 2, 5, 6), акустическая гитара (2, 4 (12-ти струнная), 6, 7, 8), вокал (2, 4, 6, 7, 8), барабанный проигрыш (8)
Александр Бровко — акустическая гитара (4 — припевы), электрогитара (8), барабанный проигрыш (8)
Артур Овсепян — электрогитара (1, 2, 3, 5, 6, 8)
Михаил Чернов — бас кларнет (5)
Сергей Рыженко — клавишные (1, 2, 4, 5), вокал (1, 2, 3, 4, 6), скрипка (4 — первое соло, 5, 8)
Никита Зайцев — скрипка (3, 4 — второе соло)
Марина Капуро — вокал (4, 6, 7)
Татьяна Капуро — вокал (4, 6, 7)
Струнный квартет «Санкт-Петербург Моцартеум» (4): Н. Хан — альт, Е. Савраская — 1-я скрипка, Л. Борисов — 2-я скрипка, Э. Хазиахметов — виолончель
Александр Докшин — звукорежиссёр

В отличие от предыдущего альбома «Актриса Весна», записанного за две недели, работа над диском «Это всё…» растянулась почти на год. Виной тому послужили очередные ротации в составе коллектива, а также большое количество материала, скопившегося у Юрия Шевчука. Первоначально альбом предполагался двойным, куда вошли бы, с одной стороны, имевшиеся в запасе у группы социально-драматические композиции, («Российское танго», «Правда на правду», «Рождённый в СССР» и др.), с другой — лирические баллады («Это всё…», «Белая ночь»). Когда был вынужден уйти Андрей Муратов, Шевчук пообещал Курылёву новую гитарную музыку без клавиш. В группу пришел новый соло-гитарист Артур Овсепян, ему было 19 лет. Под вопросом стало участие Андрея Васильева. Курылёв взял ритм-гитару.

В записи альбома должен был принимать участие бас-гитарист и основатель группы «Чёрный Обелиск» Анатолий Крупнов.

Осенью 1993 г. на бас был приглашен из Москвы Анатолий Крупнов. В таком составе мы начали готовить новую программу и сделали несколько вещей: «Духи», «Белая река», «Глазища», «Российское танго». Однако после Нового Года Толик на очередную репетицию из Москвы не приехал, а рванул в Таиланд, что означало лишь одно — нам опять пришлось перестраивать ряды. Стремительные «Духи» сохранили в себе детали аранжировки, придуманной ещё с Толей.

— Вадим Курылёв

Влияние Крупнова также заметно в партии бас-гитары на песне «Агидель (Белая река)» и коде композиции «Жизнь на месте». Все партии бас-гитары исполнил Вадим Курылёв.

После отъезда Крупнова Андрей Васильев оказался на привычном месте, Курылёв взялся за бас, вернулся Никита Зайцев, теперь уже в роли приглашённого скрипача-солиста. Из Москвы вместо Крупнова приехал старый друг Шевчука Сергей Рыженко, чтобы занять место клавишника и второго скрипача. На соло-гитаре остался Артур Овсепян.

Весной 1994 года уже были назначены концерты с новой программой, но времени на доработку альбома практически не осталось и программа вышла недоделанная. Запись концерта в Минске оставляла желать лучшего. Годного концертного альбома, как с Чёрным псом Петербургом, не получилось, и вскоре началась студийная работа. Были выбраны песни для первой части, позже намеревались записать и вторую, но этого не произошло. Остальные композиции позже увидели свет на диске «Рождённый в СССР», в редактированной концертной версии.

Несмотря на краткость (всего 8 песен), «Это всё...» вышел удивительно ёмким и уверенным. Две сильные философские баллады («Белая ночь» и «Это всё») и два «народных» хита («Ветер» и «Белая река») позволили альбому стать серьезным студийным шедевром группы, соединившем в себе лирику «Актрисы Весны», рок-н-ролл «Оттепели» и программность «Чёрного пса». В тот момент страна ещё не слышала «Пластуна», зато все знали «Что такое осень», и это склоняло общественное мнение о ДДТ в сторону эстрадно-авторского жанра. Положение как-то спасал «Чёрный пес Петербург», но он сам содержал в себе «осенние» хиты. Необходим был мощный новый альбом — и он получился. Название выбрано абсолютно удачным, ведь «Это всё...» действительно закрывал собой целую эпоху в жизни группы — революция закончилась.

Шевчук вспоминал об этой работе: «Она была поставлена как бы в пылу: “Черный Пес” получился — и мы тут же... Мы хотели ещё глубже нырнуть в искусство, но, наверное, это не совсем получилось. Потому что для того, чтобы что-то большое написать, необходим какой-то временной минимум, период накопления. Нужно накопить в себе что-то... А тогда у нас времени не было. Масса каких-то динамичных действий в стране, октябрь 93-го... Ну, и альбом-то получился такой... “социальный”. Даже не сам альбом, а концертная программа».

Было снято три клипа. Первый — «Ветер», 1995, режиссёр Сергей Овчаров. Второй — «Белая ночь», режиссёр Сергей Овчаров. Третий — «Белая река», 1994, режиссёр Борис Деденёв.

Перевод песни

1. The eyes - 5:09
2. Wind - 4:52
3. Four windows - 4:17
4. White night - 6:54
5. Russian Tango - 5:01
6. Agidel (White River) - 4:58
7. Life on the spot - 3:50
8. That's all ... - 7:49
9. This is all ... (bonus) - 4:40 (remix, author K. Shumailov, 1998)

Yuri Shevchuk - vocals, acoustic guitar (7), drum loss (8)
Igor Dotsenko - drums, percussion (7), tambourine (6, 8), choir (3), cough (4), snare drum (4)
Andrey Vasiliev - electric guitar (1, 3, 5)
Vadim Kurylyov - bass, electric guitar (1, 2, 5, 6), acoustic guitar (2, 4 (12-string), 6, 7, 8), vocals (2, 4, 6, 7, 8), drum losing (8)
Alexander Brovko - acoustic guitar (4 - refrain), electric guitar (8), drum loss (8)
Arthur Hovsepyan - electric guitar (1, 2, 3, 5, 6, 8)
Mikhail Chernov - bass clarinet (5)
Sergey Ryzhenko - keyboards (1, 2, 4, 5), vocals (1, 2, 3, 4, 6), violin (4 - first solo, 5, 8)
Nikita Zaitsev - violin (3, 4 - second solo)
Marina Kapuro - vocals (4, 6, 7)
Tatyana Kapuro - vocals (4, 6, 7)
String Quartet “St. Petersburg Mozarteum” (4): N. Khan - viola, E. Savraskaya - 1st violin, L. Borisov - 2nd violin, E. Khaziahmetov - cello
Alexander Dokshin - sound engineer

Unlike the previous album “Actress Vesna”, recorded in two weeks, work on the disc “That's all ...” lasted almost a year. The reason for this was the next rotation in the team, as well as a large amount of material accumulated by Yuri Shevchuk. Initially, the album was supposed to be double, which would include, on the one hand, the socio-dramatic compositions that the group had in store (Russian Tango, True to Truth, Born in the USSR, etc.), and on the other, lyrical ballads ("That's all ...", "White Night"). When Andrei Muratov was forced to leave, Shevchuk promised Kurylyov new guitar music without keys. A new solo guitarist Arthur Hovsepyan came to the group, he was 19 years old. Questioned was the participation of Andrei Vasiliev. Kurylyov took a rhythm guitar.

The bass player and founder of the Black Obelisk band Anatoly Krupnov was supposed to take part in the recording of the album.

In autumn 1993, Anatoly Krupnov was invited to the bass from Moscow. In this composition, we began to prepare a new program and did several things: “Spirits”, “White River”, “Glazischi”, “Russian Tango”. However, after the New Year, Tolik did not come from Moscow to the next rehearsal, but rushed to Thailand, which meant only one thing - we again had to rebuild the ranks. The swift "Spirits" retained in themselves the details of the arrangement invented even with Tolya.

- Vadim Kurylyov

Krupnov’s influence is also noticeable in the bass part on the song “Agidel (White River)” and the code for the composition “Life on the spot”. All parts of the bass guitar performed by Vadim Kurylyov.

After Krupnov’s departure, Andrei Vasiliev was in his usual place, Kurylyov took up the bass, Nikita Zaitsev returned, now already in the role of a guest violinist-soloist. Instead of Krupnov, an old friend of Shevchuk, Sergei Ryzhenko, came from Moscow to take the place of a keyboard player and a second violinist. Arthur Hovsepyan remained on the solo guitar.

In the spring of 1994, concerts with a new program were already scheduled, but there was practically no time left to finalize the album and the program was left unfinished. The recording of the concert in Minsk left much to be desired. A good concert album, as with Black Dog Petersburg, did not work, and soon the studio work began. Songs were chosen for the first part, later they intended to record the second, but this did not happen. The rest of the compositions later saw the light on the disc “Born in the USSR”, in an edited concert version.
Despite the brevity (only 8 songs), “That's all ...” came out surprisingly capacious and confident. Two strong philosophical ballads (“White Night” and “That's All”) and two “folk” hits (“Wind” and “White River”) allowed the album to become a serious studio masterpiece of the group, combining the lyrics of “Actress of Spring”, rock Thaw roll and Black Dog program. At that moment, the country had not yet heard “Plastun,” but everyone knew “What is Autumn,” and this drove public opinion about DDT towards the pop-author genre. The situation was somehow saved by “Black Dog Petersburg”, but he himself contained “autumn” hits. A powerful new album was needed - and it turned out. The name was chosen absolutely successful, because "That's all ..." really covered an entire era in the life of the group - the revolution is over.

Shevchuk recalled this work: “It was put on fire, as it were:“ Black Dog ”turned out - and we right there ... We wanted to dive deeper into art, but it probably didn’t work out. Because in order to write something big, you need some kind of temporary minimum, the period of accumulation. We need to accumulate something in ourselves ... And then we did not have time. A lot of some dynamic actions in the country, October 93rd ... Well, the album somehow turned out so ... “social”. Not even the album itself, but a concert program. ”

Three clips were shot. The first is "Wind", 1995, directed by Sergey Ovcharov. The second is White Night, directed by Sergey Ovcharov. The third - "White River", 1994, directed by Boris Dedenyov.

Смотрите также:

Все тексты ДДТ >>>