Текст песни Дж.Кришнамурти - Записные книжки - 2

  • Просмотров: 262
  • 0 чел. считают текст песни верным
  • 0 чел. считают текст песни неверным

Текст песни

"«Записные книжки» содержат тексты ежедневных записей Джидду Кришнамурти с 18 июня 1961 г. по 23 января 1962 г. Это записи наблюдений природы, наблюдений состояний сознания. Это глубокие проникновения во внутренний мир человека: сила их света делает очевидной всю разрушительность энергетики психологических структур, как для самого человека, так и для всего, что существует на земле, живого и неживого. Много мест этих записей могут показать, с какой реальностью встречается мозг, свободный от помех эгоцентрической обусловленности.
В июне 1961 г. Кришнамурти начал вести ежедневную запись своих ощущений и состояний сознания. За исключением примерно двух недель он продолжал вести эту запись в течение семи месяцев. Он писал чётко, карандашом, практически без исправлений. Первые семьдесят семь страниц рукописи содержатся в маленькой записной книжке, далее и до конца (до с. 323 рукописи) использовалась книжка большего размера с отрывными листами. Запись внезапно начинается и внезапно обрывается. Сам Кришнамурти не мог сказать, что побудило его начать её. Он никогда не вёл таких записей ни до, ни после этого...."

"29 июня
Давление и напряжение с глубокой болью, как будто глубоко внутри идёт операция. Это происходит не по собственной воле, какой бы утончённой она ни была. На какое-то время сознательно вошёл в это глубоко. Пытался стимулировать это, пробовал использовать различные внешние условия - уединение и так далее. В таком случае ничего не происходит. Всё это - не что-то новое.
Любовь - не привязанность. Она не порождает скорби. В любви нет отчаяния или надежды. Любовь нельзя сделать респектабельной, частью общественного устройства или социальной программы. Когда её нет, начинаются все несчастья.
Обладать и принадлежать считается формой любви. Эта жажда обладать, человеком или куском собственности, не просто определяется обществом или обстоятельствами, но вытекает из гораздо более глубокого источника. Она исходит из глубин одиночества. И каждый пытается различными путями заполнить это одиночество,
выпивкой, организованной религией, верой, какой-нибудь деятельностью и прочим. Всё это - способы бегства, но оно по-прежнему здесь.
Вверить себя какой-то организации, отдаться какой-то вере или деятельности значит принадлежать им - это негативное обладание; а позитивное - обладать самому. Негативное и позитивное обладание - это делание добра, изменение мира и так называемая любовь. Контролировать другого, формировать другого во имя любви означает потребность обладать, потребность найти в другом защиту, безопасность, поддержку, утешение. Забвение себя, достигаемое через другого, через какую-то деятельность, ведёт к привязанности. От этой привязанности приходят скорбь, отчаяние, и отсюда реакция - отстраниться. Из этого противоречия привязанности и отстранённости возникает конфликт и разочарование.
Нет способа бегства от одиночества: одиночество - факт, а бегство от фактов порождает смятение и скорбь.
Но не обладать ничем - необыкновенное состояние, не обладать даже идеей, не говоря уж о человеке или о вещи. Когда идея, мысль укореняется, это уже стало обладанием, и тогда начинается война за освобождение. И эта свобода - вовсе не свобода; она лишь реакция. Реакции укореняются, и наша жизнь - почва, в которой выросли корни. Отсекать все корни, один за другим, - это психологический абсурд. Это невозможно. Нужно только видеть этот факт, одиночество, и тогда всё прочее исчезает.
30 июня
Вчера во второй половине дня было плохо, очень плохо, почти невыносимо; так продолжалось несколько часов.
Гуляя, в окружении этих лиловых голых скалистых гор, внезапно ощутил уединённость. Полную уединённость. Повсюду была уединённость;
в ней было огромное, неизмеримое богатство; в ней была красота, недоступная мысли и чувству. Она не была неподвижной, она была живой, движущейся, заполняющей каждый угол и уголок. Высокая скалистая вершина сияла в заходящем солнце, и сам этот све

Перевод песни

“Notebooks” contain the texts of Jiddah Krishnamurti’s daily notes from June 18, 1961 to January 23, 1962. These are notes of observations of nature, observations of states of consciousness. These are deep penetrations into the human inner world: the power of their light makes obvious the whole destructiveness of the energy of psychological structures , both for the person himself and for everything that exists on earth, living and nonliving.Many places in these records can show what kind of reality the brain meets, free from interference of egocentric conditioning.
In June 1961, Krishnamurti began to record daily his sensations and states of consciousness. With the exception of approximately two weeks, he continued to keep this record for seven months. He wrote clearly, in pencil, with almost no corrections. The first seventy-seven pages of the manuscript are contained in a small notebook, then to the end (up to p. 323 of the manuscript) a larger book with tear-off sheets was used. The recording suddenly starts and suddenly ends. Krishnamurti himself could not say what prompted him to start it. He never kept such records either before or after .... "

"June 29
Pressure and tension with deep pain, as if an operation is going on deep inside. This does not occur of her own free will, no matter how subtle it may be. For a while, he deliberately went into it deeply. I tried to stimulate it, I tried to use various external conditions - solitude and so on. In this case, nothing happens. All this is not something new.
Love is not affection. She does not cause sorrow. There is no despair or hope in love. Love cannot be made respectable, part of the social structure or social program. When she is gone, all misfortunes begin.
To possess and belong is considered a form of love. This desire to possess, a person or a piece of property, is not only determined by society or circumstances, but flows from a much deeper source. She comes from the depths of loneliness. And everyone is trying in various ways to fill this loneliness,
booze organized by religion, faith, some activity, and more. These are all ways to escape, but it is still here.
To entrust oneself to some organization, to surrender to some faith or activity means to belong to them - this is negative possession; and the positive is to own. Negative and positive possession is doing good, changing the world, and so-called love. To control another, to form another in the name of love means the need to possess, the need to find protection, security, support, comfort in another. Forgetting oneself, achieved through another, through some activity, leads to attachment. From this attachment comes grief, despair, and from here the reaction is to withdraw. Out of this contradiction of attachment and detachment, conflict and frustration arise.
There is no way to escape from loneliness: loneliness is a fact, and flight from facts gives rise to confusion and sorrow.
But to possess nothing is an extraordinary state, not to possess even an idea, not to mention a person or a thing. When an idea, a thought takes root, it has already become possession, and then the war for liberation begins. And this freedom is not freedom at all; she is only a reaction. Reactions take root, and our life is the soil in which roots grow. Cutting off all roots, one after the other, is a psychological absurdity. It's impossible. You just need to see this fact, loneliness, and then everything else disappears.
30 June
Yesterday afternoon was bad, very bad, almost unbearable; this went on for several hours.
Walking, surrounded by these lilac bare rocky mountains, he suddenly felt solitude. Complete privacy. There was solitude everywhere;
there was immense, immeasurable wealth in it; there was beauty in it, inaccessible to thought and feeling. She was not motionless, she was alive, moving, filling every corner and corner. A high rocky peak shone in the setting sun, and this light itself

Официальное видео

Смотрите также:

Все тексты Дж.Кришнамурти - Записные книжки >>>