Текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 29 МАЯ 2016. ВСЕОБЩЕЕ СВЯЩЕНСТВО.

  • Просмотров: 366
  • 0 чел. считают текст песни верным
  • 0 чел. считают текст песни неверным

Текст песни

29 МАЯ 2016. СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ.
ВСЕОБЩЕЕ СВЯЩЕНСТВО.
Сегодня я хочу говорить о преодолении «разрыва» между теми, кто «ведет» служение и теми, кто его «получает». Я взял эти слова в кавычки потому, что на самом деле и те, кто ведут что-то получают, как и те, кто получает на самом деле ничего не смогут получить, если не отдадут. К сожалению, у нас в головах есть некое представление о «посреднике», о священнике, который нас представляет Богу и Бога представляет нам. Это представление не соответствует Божьему замыслу о церкви Нового Завета, и держась за него, за это представление, мы тем самым не двигаемся туда, куда нас желает повести Господь. Бог говорит совершенно ясно и определённо: Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех. 1 Тим. 2:5-6. Быть явленным всему Божьему народу было желанием Его сердца ещё во времена ветхого завета: вы будете у Меня царством священников и народом святым; Исх. 19:6. Но когда Бог приблизился к народу, и гора Синай стала гореть огнём от сияния Славы Божьей, то народ не смог этого вместить и обратились к Моисею: И сказали Моисею: говори ты с нами, и мы будем слушать, но чтобы не говорил с нами Бог, дабы нам не умереть. Исх. 20:19. Но мы знаем, что слово Божье, переданное как через Моисея, так и через последующих пророков не принесло им пользы, как говорит автор Послания к Евреям: Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. Евр. 4:2. Напротив, они стали ещё виновнее, т.к. зная истину они поступали вопреки ей. Но не так ли зачастую происходит и с нами? Почему же? Почему пророки ветхого завета жили более благочестивой жизнью, чем многие христиане сегодня? Я думаю, что причина именно в том, что у многих христиан не происходит той личной встречи с Богом, которая действительно приводит к преображению личности. И я вижу причиной этого подмену всеобщего священства в Новозаветной церкви священством посредников. Причём виновны в этой подмене и те, кто сам не взыскует Господа, и те, кто соглашается быть этими посредниками по любым причинам. Конечно Бог учредил в церкви пятигранное служение, но никакой апостол не заменит личного общения со Христом! И сам смысл этого служения в том, чтобы взрастить членов церкви в понимание необходимости искать этой личной встречи: И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возращали в Того, Который есть Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви. Еф. 4:11-16. Друзья, Христос не прячется от нас! Нет, это мы удовлетворяемся чем-то меньшим, чем то, что Он купил для нас дорогой ценою, это мы соглашаемся быть «прихожанами - ухожанами», соглашаемся быть теми, кто приходит в церковь для того, чтобы нас духовно «реанимировали», хотя Ап. Павел даёт нам совсем другой «образ» собрания: Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию. 1 Кор. 14:26. Давайте подумаем, что у нас точно есть у каждого? За годы моего служения пастором я обнаружил, что у каждого есть в жизни проблема, которую он или она пытаются решить, как правило связанная с ветхими чертами в характере, которые он или она пытается преодолеть. Но церковь, собрание, не должно объединяться проблемой (или проблемами)! Нет, мы призваны объединяться поклонением Богу и совместным размышлением над Его словом, в котором каждый призван принять посильное участие. Из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви. Еф. 4:16. Там, где нет этого действия в свою меру каждого, там не будет и созидания и сегодня я предлагаю нам изменить это! Давайте используем инструмент или принцип СОЗО для этого. Для меня очевидно, что каким-то образом враг внушил нам ложное убеждение о посредниках между нами и Богом в церкви, кроме Единого Иисуса Христа. И сегодня я предлагаю нам отречься от этой лжи и исповедать Божественную истину о том, что мы из себя представляем: Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; 1 Пет. 2:9. Друзья, я предлагаю сегодня нам принять решение отвергнуть любое посредничество так, как Бог повелел отвергать ложных богов! Посредничество - это суть идолопоклонство и

Перевод песни

Today I want to talk about bridging the "gap" between those who "lead" the ministry and those who "receive" it. I put these words in quotation marks because, in fact, those who lead something receive, as well as those who receive, in fact, will not be able to receive anything if they do not give. Unfortunately, we have in our heads a certain idea of ​​a "mediator", of a priest who represents us to God and God represents us. This idea does not correspond to God's plan for the New Testament church, and by holding on to this idea, we thereby do not move where the Lord wants to lead us. God speaks quite clearly and definitely: For there is one God, one mediator between God and men, the man Christ Jesus, who gave Himself for the redemption of all. 1 Tim. 2: 5-6. To be revealed to all God's people was the desire of His heart even in the days of the Old Testament: you will be with Me the kingdom of priests and a holy nation; Ref. 19: 6. But when God approached the people, and Mount Sinai began to burn with fire from the radiance of the Glory of God, the people could not contain this and turned to Moses: And they said to Moses: Speak with us, and we will listen, but so that God does not speak to us so that we don't die. Ref. 20:19. But we know that the word of God, transmitted both through Moses and through subsequent prophets, did not benefit them, as the author of the Epistle to the Hebrews says: For it was announced to us as well as to those; but the word they heard did not benefit them, not mixed with the faith of those who heard. Heb. 4: 2. On the contrary, they became even more guilty, since knowing the truth, they acted contrary to it. But isn't this often the case with us? Why then? Why did the Old Testament prophets live more godly lives than many Christians today? I think that the reason is precisely that many Christians do not have that personal meeting with God, which really leads to the transformation of the personality. And I see the reason for this is the substitution of the priesthood of mediators for the universal priesthood in the New Testament church. Moreover, those who themselves do not seek the Lord, and those who agree to be these intermediaries for any reason, are guilty of this substitution. Of course, God established a five-fold ministry in the church, but no apostle can replace personal communion with Christ! And the very meaning of this ministry is to nurture church members in an understanding of the need to seek this personal meeting: And He put some as Apostles, others as prophets, others as Evangelists, and others as shepherds and teachers, for the perfecting of the saints, for the work of service, for the building up of the Body of Christ, until we all come into the unity of faith and knowledge of the Son of God, into a perfect man, according to the full age of Christ; so that we are no longer babies, swaying and being carried away by every wind of doctrine, by the cunning of men, by the cunning art of deception, but by true love all return to Him who is Christ, from whom the whole body, made up and copulated by means of all mutually fastening bonds, with action in its own measure of each member, receives an increment for the creation of oneself in love. Eph. 4: 11-16. Friends, Christ is not hiding from us! No, it is we who are satisfied with something less than what He bought for us at a dear price, it is we who agree to be “parishioners - attendants,” we agree to be those who come to church in order to spiritually “reanimate” us, although Ap. Paul gives us a completely different “image” of the congregation: What then, brothers? When you come together, and each of you has a psalm, there is a lesson, there is a language, there is a revelation, there is an interpretation - all this will be for edification. 1 Cor. 14:26. Let's think, what exactly do we each have? Over the years I have served as a pastor, I have found that everyone has a problem in life that he or she is trying to solve, usually related to old character traits that he or she is trying to overcome. But the church, the congregation, should not be united by a problem (or problems)! No, we are called to unite by worship of God and joint meditation on His word, in which everyone is called to take part in whatever way they can. From Whom the whole body, made up and copulated by means of all mutually fastening bonds, when each member acts to its own measure, receives an increment for the creation of itself in love. Eph. 4:16. Where there is no such action to the extent of each, there will be no creation, and today I suggest we change this! Let's use the tool or principle of SOZO for this. It is obvious to me that somehow the enemy has instilled in us a false belief about the mediators between us and God in the church, except for the One Jesus Christ. And today I invite us to renounce this lie and confess the Divine truth about what we are: But you are a chosen race, a royal priesthood, a holy people, people taken as an inheritance, in order to proclaim the perfections of Him who called you from darkness into His wonderful shine; 1 Pet. 2: 9. Friends, I propose today that we make a decision to reject any mediation as God commanded to reject false gods! Mediation is the essence of idolatry and

Смотрите также:

Все тексты пастор Назаров Дмитрий Андреевич >>>