Текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Луки, Глава 9, стихи 12-18. о. Стефан Домусчи

  • Исполнитель: Радио ВЕРА
  • Название песни: Евангелие от Луки, Глава 9, стихи 12-18. о. Стефан Домусчи
  • Дата добавления: 03.04.2022 | 17:56:38
  • Просмотров: 124
  • 0 чел. считают текст песни верным
  • 0 чел. считают текст песни неверным

Текст песни

Евангелие от Луки, Глава 9, стихи 12-18.

12 День же начал склоняться к вечеру. И, приступив к Нему, двенадцать говорили Ему: отпусти народ, чтобы они пошли в окрестные селения и деревни ночевать и достали пищи; потому что мы здесь в пустом месте.
13 Но Он сказал им: вы дайте им есть. Они сказали: у нас нет более пяти хлебов и двух рыб; разве нам пойти купить пищи для всех сих людей?
14 Ибо их было около пяти тысяч человек. Но Он сказал ученикам Своим: рассадите их рядами по пятидесяти.
15 И сделали так, и рассадили всех.
16 Он же, взяв пять хлебов и две рыбы и воззрев на небо, благословил их, преломил и дал ученикам, чтобы раздать народу.
17 И ели, и насытились все; и оставшихся у них кусков набрано двенадцать коробов.
18 В одно время, когда Он молился в уединенном месте, и ученики были с Ним, Он спросил их: за кого почитает Меня народ?

Комментирует священник Стефан Домусчи.

В сегодняшнем евангельском чтении мы видим апостолов, которые видимым образом заботясь о ближних, по сути желают снять с себя ответственность, посылая народ в ближайшие селения. Мы видим так же Христа, который побуждает их к невозможному: накормить пять тысяч человек пятью хлебами и двумя рыбами. И мы видим как ученики берут хлеб, который Он благословил и происходит чудо. Чудо настолько преизобильное, что хлебов не просто хватает, но остается с избытком.

Можно долго спорить возможно ли такое в действительности. Кто-то скажет, что это не хлебы умножились, а просто все достали из котомок провизию, которую взяли с собой? Кто-то скажет, что все это некоторый образ, который должен показать читающим величие Христа.

И все же, для людей, которые верят в то, что Бог сотворил мир из ничего, не должно быть трудно поверить в реальность сегодняшнего повествования. Однако, читая эту историю, как и любую другую в Евангелии, в первую очередь стоит задуматься, как она относится к нашей жизни?

А что если бы мы были на месте учеников? Ситуация, с которой они столкнулись не казалась им сложной, т.к. не имела к ним прямого отношения, решение проблемы не было на их ответственности, ведь люди сами пошли за Христом, сами задержались до вечера и теперь должны были пойти в соседние селения, для того, чтобы поесть и устроиться на ночлег. И вот они подходят ко Христу и просят его об очевидной вещи – отпустить народ. Но Христос поступает совершенно иначе. Он почему-то призывает их к тому, чтобы они восприняли чужие проблемы как свои собственные и сами накормили людей. Может быть, потому что Бог именно так относится к проблемам людей? Ведь, рассуждая по человечески, последствия греха Адама и Евы – тоже были их личной трагедией. Бог не вел их к этому и не виноват в том, что они поступили так, как поступили. И все же Он не оставляет людей, потому что при творении мира у него была иная Цель. Бог вмешивается в историю мира не потому что хочет насильно кого-то сделать добрым, но потому что любит и желает помочь.

Но возникает закономерный вопрос, разве можно решить проблемы всего мира? Да и желает ли сам мир, чтобы Бог помогал ему в этом решении?

На самом деле, если мы посмотрим внимательно, мы увидим, что Бог делает это не так топорно как нам может показаться. Часто эта помощь осуществляется как поддерживающее присутствие, или предложение о помощи… Ситуации бывают разными, но главное, чего никогда не делает Бог – Он не проходит мимо и не говорит человеку, что существующая проблема – это только его проблема. Он не делает ничего насильно, оставляя выбор за человеком. Но человека должен знать, что у него этот выбор есть.

После своего вознесения Христос присутствует в мире как глава своего тела, как глава Церкви. Это значит, что если мы хотим быть в церкви, Его отношение к людям должно стать и нашим отношением, Его присутствие – нашим присутствием и Его любовь – нашей любовью.

Перевод песни

Gospel from Luke, chapter 9, verses 12-18.

12 The day began to lean in the evening. And, starting him, twelve told him: let go of the people so that they go to the surrounding villages and the village to spend the night and got food; Because we are here in an empty place.
13 But he told them: You give them. They said: we have no more than five breads and two fish; Do we go buy food for all these people?
14 For there were about five thousand people. But he told his disciples: Separate them with rows of fifty.
15 and made it so, and seed all.
16 He, taking five breads and two fish and leen on the sky, blessed them, prevented and gave the disciples to distribute the people.
17 and ate, and all satisfied; And the remaining pieces of pieces of twelve boxes are scored.
18 at the same time, when he prayed in a secluded place, and the disciples were with him, he asked them: for whom the people honors me?

Comments the priest Stefan Doming.

In today's evangelical reading, we see the apostles, which visiblely caring about the neighbors, in fact they wish to take off responsibility, sending people to the coming villages. We see the same Christ, who encourages them to be impossible: to feed five thousand people with five breads and two fish. And we see as students take bread, which he blessed and a miracle occurs. The miracle is so prevail that the bread is not just enough, but remains abundant.

It is possible for a long time to argue if it is in reality. Someone will say that these are not bread crumbs, but just all got the provisions from Kotomok, which they took with them? Someone will say that all this is some image that should show reading the greatness of Christ.

And yet, for people who believe in the fact that God created the world from nothing, should not be difficult to believe in the reality of today's narration. However, reading this story, like any other in the Gospel, first of all it is worth thinking how it belongs to our life?

And what if we were on the site of students? The situation with which they encountered did not seem difficult to them, because There was no direct relationship to them, the solution was not to be responsible for their responsibility, because people themselves went for Christ themselves, they were delayed until the evening and now they should have come to neighboring villages, in order to eat and settle for the night. And here they come to Christ and ask him about the obvious thing - to let go of the people. But Christ comes completely differently. For some reason, he calls them for the fact that they perceive other people's problems as their own and they themselves fed people. Maybe because God belongs to the problems of people? After all, arguing on human, the consequences of the sin of Adam and Eva - also their personal tragedy. God did not led them to this and is not to blame for what they did as they did. And yet he does not leave people, because when he has a different goal. God interferes in the history of the world, not because he wants to do someone for a good one, but because he loves and wants to help.

But there is a lawsager question, is it possible to solve the problems of the whole world? And whether the world wishes himself so that God helps him in this decision?

In fact, if we look carefully, we will see that God does it not as shallow as we may seem. Often, this assistance is carried out as a supportive presence, or a proposal for help ... There are different situations, but the main thing is that God never does - he does not pass by and does not tell the person that an existing problem is only his problem. He does nothing forcibly, leaving a choice for a person. But a person should know that he has this choice.

After his Ascension, Christ is present in the world as the head of his body as the head of the church. This means that if we want to be in the church, his attitude towards people should become our relationship, his presence is our presence and his love - our love.

Смотрите также:

Все тексты Радио ВЕРА >>>