Текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Матфея. Глава 18, стихи 1-11

  • Исполнитель: Радио ВЕРА
  • Название песни: Евангелие от Матфея. Глава 18, стихи 1-11
  • Дата добавления: 20.06.2021 | 22:12:09
  • Просмотров: 167
  • 0 чел. считают текст песни верным
  • 0 чел. считают текст песни неверным

Текст песни

Евангелие от Матфея. Глава 18, стихи 1-11.

1 В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном?
2 Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них
3 и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;
4 итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном;
5 и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает;
6 а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.
7 Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.
8 Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный;
9 и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную.
10 Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного.
11 Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее.

Комментирует иеромонах Феоктист Игумнов.

Только что мы услышали вопрос, который задали ученики своему Учителю: «Кто больше в Царстве Небесном?». Само по себе возникновение этого вопроса свидетельствует о том, что они ещё не имели представления о сущности Царства Небесного, они ещё и близко не подошли к понимаю того, что скрывается за этими двумя словами. Слова Господа Иисуса Христа «если не обратитесь» говорят о том, что для достижения Царства Небесного ученикам необходимо развернуться и начать идти в противоположном направлении, что они должны были совершенно перестроить весь ход своих мыслей. По-большому счёту, в жизни все зависит от того, к чему стремится человек, какие он ставит перед собой цели. Тот, кто стремится к исполнению своих честолюбивых планов, к достижению власти, к престижу, самовозвышению, тот идет в противоположную сторону, потому что быть достойным Царствия Небесного, значит совершенно забыть свое «я», и провести свою жизнь в служении, а не в достижении власти. Единственная возможная цель для того, кто стремится в обетованное Христом Царство — бескорыстное служение Ему и ближнему. До тех пор, пока человек важнейшим в мире считает свою жизнь и, в лучшем случае, жизнь, здоровье и благополучие своей семьи, он стоит спиной к Царствию Небесному; если он хочет достичь Царствия Божия, то должен повернуться и встать лицом к Иисусу Христу и, как следствие, к тем, кто его окружает в повседневной жизни вне зависимости от степени родства.

И в этом смысле маленькие дети — идеальный пример. Ведь их отличает скромность. Ребенок не старается выставиться вперед; он, наоборот, пытается стушеваться позади. Ребёнка приходится подталкивать для того, чтобы он преодолевал естественную скромность и учился жить в обществе. Ребёнок не стремится занять выдающееся положение; он скорее хочет остаться в неизвестности. Лишь тогда, когда ребенок подрастает и начинает знакомиться с миром, с его жестокой борьбой за обладание призами и за первые места, пропадает детская врождённая скромность. Вместе со скромностью маленьких детей отличает абсолютное доверие, они инстинктивно чувствуют свою зависимость и также инстинктивно доверяют своим родителям. Дети не могут купить себе ни пищи, ни одежды, ни содержать свой дом, и все же у них не возникает сомнения в том, что они будут накормлены и одеты. В детстве мы отправляемся в путешествие, не имея денег на проезд и не задумываясь о том, как мы доберемся до конечной цели, но нам и в голову не придет усомниться в том, что наши родители доставят в конечную точку путешествия. Скромность ребенка — это образец для поведения христианина по отношению к своим собратьям, а детское чувство зависимости и доверчивости — образец для отношения христианина к Богу, Отцу всех. И именно скромность, переживание собственной зависимости от Бога и доверие к Богу — те качества, которые Христос Спаситель призывает нас в себе воспитать, отвернувшись от властной взрослой самости в области духовной жизни.

Перевод песни

And in this sense, small children are an ideal example. After all, their modesty is distinguished. The child does not try to put forward; He, on the contrary, trying to knock behind. The child has to push for him to overcome natural modesty and learned to live in society. The child does not seek to occupy an outstanding position; He most likely wants to stay in the unknown. Only when the child is growing up and begins to get acquainted with the world, with his cruel struggle for the possession of prizes and for the first places, children's innate modesty disappears. Together with the modesty of young children, absolute trust is distinguished, they instinctively feel their dependence and also instinctively trust their parents. Children cannot buy either food or clothing, nor contain their home, and yet they do not have doubts that they will be fed and dressed. In childhood, we go on a journey, without having money for travel and without thinking about how we get to the ultimate goal, but we will not even mind to doubt that our parents will be delivered to the end point of the trip. The largerness of the child is a sample for the behavior of a Christian in relation to its fellows, and the children's sense of dependence and gullibility is a sample for the relationship of a Christian to God, the Father of all. And it is the modesty, the experience of his own dependence on God and confidence in God - the qualities that Christ the Savior calls us to raise them, turning away from the power adult self in the field of spiritual life.

Смотрите также:

Все тексты Радио ВЕРА >>>