Текст песни Радио ВЕРА - Евангелие от Матфея, Глава 24, стихи 27-33.

  • Исполнитель: Радио ВЕРА
  • Название песни: Евангелие от Матфея, Глава 24, стихи 27-33.
  • Дата добавления: 07.09.2019 | 19:36:02
  • Просмотров: 258
  • 0 чел. считают текст песни верным
  • 0 чел. считают текст песни неверным

Текст песни

Евангелие от Матфея, Глава 24, стихи 27-33.

27 Ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого;
28 ибо, где будет труп, там соберутся орлы.
29 И вдруг, после скорби дней тех,солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;
30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
31 и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.
32 От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето;
33 так, когда вы увидите всё сие, знайте, что близко, при дверях.

Комментирует священник Стефан Домусчи

Прочитанный отрывок является окончанием большой проповеди Христа, в которой Он рассказывает о последних временах, о втором пришествии и последнем суде.

Современному человеку, живущему в суете мира, сложно представить, что можно всерьез верить в конец света, в воскресение мертвых, во второе пришествие Христово. Все это кажется ему какими-то нелепыми сказками, которые не согласуются ни с представлениями науки, ни с его собственными жизненными целями. Он готов признавать существование Бога, пусть даже Тот кажется ему несколько абстрактным и неведомым, но верить в то, что звезды упадут с неба он не готов никак.

Но как быть нам, христианам, если мы должны верить, в то, что написано в Священном Писании? На самом деле важно помнить, что в описании последних времен есть множество образов, которые редко понимались буквально и никогда не рассматривались наравне с вероучительными истинами.

Например уже древние подмечали, что говоря о внезапности и всемирности своего пришествия, Христос говорит об орлах, которые издалека чувствуя запах пищи внезапно появляются и спускаются из под облаков. В событиях космического масштаба, таких как падение звезд с неба, видели образы смерти природы, которая будет преображена. В знамении Сына Человеческого, под которым понимали крест, видели образ окончательной победы Христа, напоминающий всем живущим о необходимости покаяния и исправления.

И все же, описывая последние события, Христос гораздо больший акцент делает на том, каким должно будет быть духовное состояние его учеников.

Первое, что оказывается для Него важным – это бодрствование. Речь конечно идет не о простом бодрствовании, но о бодрствовании духовном, нравственном. Бодрствование обычное отличается от сна тем, что мы контролируем свою жизнь, мы активны, деятельны. Так же и духовное бодрствование предполагает, что человек должен вести активную духовную и нравственную жизнь, исполняя заповеди Божии.

Образы верного раба, с одной стороны и злого, с другой, раскрывают перед нами одну важную истину. Поступая так или иначе, человек создает привычную для себя модель поведения, от которой уже не может просто так отказаться. Злой человек думает, что времени еще много, но он погрязает в распутной жизни, которая увлекает его и он забывает о своих обязанностях. Естественно, что поведение человека судится не само по себе, но как выражение его внутреннего мира, именно поэтому осужденного постигает участь лицемера.

Однако Христос предупреждает своих учеников не из желания запугать или расстроить, но потому что любит их и желает их спасения, о чем и нем с вами всегда надо помнить.

Перевод песни

Matthew, Chapter 24, verses 27-33.

27 For as lightning comes from the east and is visible even to the west, so will the coming of the Son of Man;
28 For wherever the corpse is, there the eagles will gather.
29 And suddenly, after the tribulation of those days, the sun will darken, and the moon will not give its light, and the stars will fall from heaven, and the powers of heaven will be shaken;
30 then the sign of the Son of Man will appear in heaven; and then all the tribes of the earth will mourn and see the Son of Man coming in the clouds of heaven with great power and glory;
31 And he will send his angels with a loud trumpet, and they will gather his elect from the four winds, from the edge of heaven to their edge.
32 From the fig tree, take a likeness: when its branches are already soft and let the leaves go, then you know that summer is near;
33 so when you see all these things, know that it is near, at the door.

Comments by the priest Stefan Domuschi

The passage read is the end of Christ's great sermon in which He talks about the last times, the second coming, and the last judgment.

It is difficult for a modern person living in the bustle of the world that one can seriously believe in the end of the world, in the resurrection of the dead, in the second coming of Christ. All this seems to him to be some kind of ridiculous tales, which do not agree either with the ideas of science or with his own life goals. He is ready to acknowledge the existence of God, even if He seems somewhat abstract and unknown to him, but he is not ready to believe that the stars will fall from heaven.

But what about us, Christians, if we must believe in what is written in the Holy Scriptures? In fact, it is important to remember that in the description of recent times there are many images that are rarely understood literally and have never been considered along with doctrinal truths.

For example, the ancients already noticed that speaking of the suddenness and universality of his coming, Christ speaks of eagles that, from afar, smelling food, suddenly appear and come down from under the clouds. In events of a cosmic scale, such as the fall of stars from the sky, they saw images of the death of nature, which will be transformed. In the sign of the Son of Man, by which they meant the cross, they saw the image of the final victory of Christ, reminding all living people of the need for repentance and correction.

And yet, in describing recent events, Christ places a much greater emphasis on what the spiritual state of his disciples should be like.

The first thing that is important to Him is wakefulness. This, of course, is not about simple wakefulness, but spiritual, moral wakefulness. Ordinary wakefulness differs from sleep in that we control our life, we are active, active. Likewise, spiritual wakefulness suggests that a person should lead an active spiritual and moral life, obeying the commandments of God.

The images of a faithful slave, on the one hand, and evil, on the other, reveal to us one important truth. Acting one way or another, a person creates a habitual model of behavior, which he can no longer just refuse. An angry man thinks that there is still a lot of time, but he is mired in a dissolute life, which captivates him and he forgets about his duties. Naturally, a person’s behavior is not judged on its own, but as an expression of his inner world, which is why the condemned bears the fate of a hypocrite.

However, Christ does not warn his disciples out of a desire to intimidate or upset, but because he loves them and wants their salvation, which you and you must always remember.

Официальное видео

Смотрите также:

Все тексты Радио ВЕРА >>>