Текст песни
04 СЕНТЯБРЯ 2016. ОБЩЕЕ СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ
ОБЩЕНИЕ И КОММУНИКАЦИЯ.
Сегодня я хочу говорить о нашем общении и о том, что не является общением. Так часто мы не понимаем разницы между передачей информации т.е. коммуникацией и тем, что является общением в библейском понимании этого слова! Ап. Иоанн говорит нам о том, как важно иметь общение друг с другом: О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, - ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, - о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом. 1Ин. 1:1-3. Общение передаёт жизнь, несёт жизнь, оно само живое, а обмен информацией это механический процесс обмена данными, это могут делать между собой и две машины. И нам нужно учиться различать, когда же мы общаемся и когда мы обмениваемся информацией. Многие пытаются в молитве обмениваться информацией с Богом, т.е. они Ему что-то говорят, но сами от Него ничего не слышат и огорчаются из-за этого, однако Господь Бог не желает обмениваться с нами информацией, нет, Он ищет общения и именно в процессе нашего с Ним общения и возможно получать Его наставление для наших жизней. Условие для общения - это свобода и любовь тех, кто общается. Вне любви и не в свободе настоящее общение невозможно! Поэтому, когда мы приходим к Богу и взываем к Нему будучи обременены нашими огорчениями, страхами и суетой Ему так трудно донести до нас то, что Он желает нам сказать! Конечно Он нас любит, желает нам блага и хочет научить нас Своим путям. И что бы так и было нам нужно прийти к Нему в свободе что бы слушать Его вообще, а не только в том, что сейчас именно является нашим «основным вопросом» (как мы сами думаем). Божий способ решения наших проблем нам непонятен, т.е. мы не понимаем, почему Он не решает их «по-человечески», в наших глазах всё просто: Бог Всемогущий берёт и устраняет проблему. Но Он так не делает, нет, его способ решения всегда связан с некоторыми процессами, происходящими внутри нас, в наших сердцах, нашем отношении и нашем мышлении. Конечно Бог не создаёт проблему, мы сами прекрасно с этим справляемся, но Он использует её, чтобы произвести в нас определённые преобразования. И Его способ «решения» таков: мы изменяемся так, что проблема перестаёт для нас существовать. Проще говоря Он предлагает нам умереть для проблемы и тогда она разрешится раз и навсегда. И именно поэтому христианство является узким и тернистым путём и так много тех, кто предпочитает «убивать проблему» вместо того, чтобы умирать для неё! И для того, чтобы «убивать проблему», чтобы решать, как исправить то, что сами же испортили (что бы вскоре опять делать то же самое) совершенно достаточно коммуникации, но что бы действительно решать проблему, чтобы умереть для неё, необходимо иметь общение. Когда мы входим в общение мы разворачиваемся «от себя», мы не ищем своего, но действительно открыты для того, чтобы исполнить Божью волю. Вот библейский пример: С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть. И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою! Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое. Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее; какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою? Мф. 16:21-26. Петр реагирует на то, что говорит Господь и пытается «обменяться мнениями» с Иисусом. Петр не злодей, напротив, он желает Иисусу «добра» (в своём представлении), но Иисус предлагает Петру подняться, возвысится от коммуникации к общению, чтобы увидеть смысл происходящего не в том, что происходит здесь и сейчас, а в том, что является волей Божьей. Как часто и мы с вами переживаем за других людей, желаем им помочь, но если мы не идём при этом с ними в общение, если не происходит разворота от сегодняшней ситуации к чему-то большему, к совместному поиску Божьей воли, то с точки зрения вечности, мы можем не помогать, а приносить вред человеку, не позволяя ему измениться там, где этого желает Господь. Бог желает, чтобы церковь стала местом, где люди ищут общения, находят и получают его. Но Ап. Павел с сожалением констатирует: Все ищут своего, а не того, что угодно Иисусу Христу. Фил. 2:21. И это происходит не потому, что все злодеи и богопротивники. Но это происходит (и будет происходить) там, где есть подмена настоящего общения простым обменом информацией, даже если эта информация имеет библейскую тематику. Думаю именно
Перевод песни
04 SEPTEMBER 2016. GENERAL SERVICE OF THE CHURCH
COMMUNICATION AND COMMUNICATION.
Today I want to talk about our communication and what is not communication. So often we do not understand the difference between the transfer of information i.e. communication and what is communication in the biblical sense of the word! Ap. John tells us how important it is to have fellowship with each other: About what was from the beginning, what we heard, what we saw with our eyes, what we looked at and what our hands touched, about the Word of life - for life appeared, and we We have seen and testify and declare to you this eternal life, which was with the Father and appeared to us - what we have seen and heard, we declare to you, so that you also have communion with us: and our communion is with the Father and His Son, Jesus Christ. 1In. 1: 1-3. Communication conveys life, brings life, it is alive itself, and the exchange of information is a mechanical process of data exchange, and two machines can do this between themselves. And we need to learn to distinguish when we communicate and when we exchange information. Many people try to exchange information with God in prayer, i.e. they say something to Him, but they themselves do not hear anything from Him and are upset because of this, but the Lord God does not want to exchange information with us, no, He is looking for communication and it is in the process of our communication with Him and it is possible to receive His instruction for of our lives. The condition for communication is the freedom and love of those who communicate. Real communication is impossible outside love and freedom! Therefore, when we come to God and cry out to Him being burdened with our grief, fears and vanity, it is so difficult for Him to convey to us what He wants to tell us! Of course, He loves us, wants us well and wants to teach us His ways. And that would be so, we need to come to Him in freedom in order to listen to Him in general, and not just in what is now our "main issue" (as we ourselves think). We do not understand God's way of solving our problems, i.e. we do not understand why He does not solve them “humanly”, in our eyes everything is simple: God Almighty takes and removes the problem. But He does not do that, no, his way of solving is always connected with some processes taking place inside us, in our hearts, in our attitude and in our thinking. Of course, God does not create a problem, we ourselves cope with it perfectly, but He uses it to make certain transformations in us. And His way of "solving" is as follows: we change so that the problem ceases to exist for us. Simply put, He invites us to die for a problem and then it will be solved once and for all. And that is why Christianity is a narrow and thorny path and there are so many who prefer to “kill the problem” instead of dying for it! And in order to "kill the problem", in order to decide how to fix what they themselves have messed up (to do the same again soon), communication is quite enough, but to really solve the problem, in order to die for it, you need to have communication ... When we enter into fellowship, we turn away from ourselves, we do not seek our own, but are really open to do God's will. Here is a biblical example: From that time on, Jesus began to reveal to His disciples that He must go to Jerusalem and suffer much from the elders and high priests and scribes, and be killed, and rise again on the third day. And, having called Him back, Peter began to contradict Him: be merciful to yourself, Lord! let it not be with you! But he, turning, said to Peter: Get away from Me, Satan! you're tempted to me! because you think not about what is God's, but what is human. Then Jesus said to His disciples: if anyone wants to follow Me, deny yourself, and take up your cross, and follow Me, for whoever wants to save his life will lose it, and whoever loses his life for my sake will gain it; What good is it to a man if he gains the whole world, but damages his soul? or what ransom will a man give for his soul? Mt. 16: 21-26. Peter reacts to what the Lord says and tries to “exchange opinions” with Jesus. Peter is not a villain, on the contrary, he wishes Jesus “good” (in his view), but Jesus invites Peter to rise, rise from communication to communication, in order to see the meaning of what is happening not in what is happening here and now, but in what is by the will of God. How often you and I worry about other people, we want to help them, but if we do not go into communication with them, if there is no reversal from the current situation to something greater, to a joint search for God's will, then from the point of view eternity, we can not help, but harm a person, not allowing him to change where the Lord wants it. God wants the church to be a place where people seek, find and receive fellowship. But Ap. Paul notes with regret: Everyone is looking for their own, and not what is pleasing to Jesus Christ. Phil. 2:21. And this is not because all villains and opponents of God. But this happens (and will happen) where there is a substitution of real communication with a simple exchange of information, even if this information has a biblical theme. I think exactly
Смотрите также: