Текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 08 НОЯБРЯ 2015. РАЗМЫШЛЕНИЯ О ОБЩИННОЙ ЖИЗНИ

  • Просмотров: 123
  • 0 чел. считают текст песни верным
  • 0 чел. считают текст песни неверным

Текст песни

08 НОЯБРЯ 2015. СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ.
РАЗМЫШЛЕНИЯ О ОБЩИННОЙ ЖИЗНИ
Сегодня я хочу говорить о церковной жизни как о жизни общины. Мы видим, как люди в мире, окружающем нас разобщаются всё больше и больше и у нас есть понимание, что этот процесс в мире, лежащем во зле будет только усиливаться. Но мы – церковь, мы по определению самого имени являемся общиной, но как мне кажется до сих пор не очень понимаем в чем сила общинной жизни. Мы собираемся здесь, в этом прекрасном здании, собираемся так же и по домам, но я вижу, что есть еще огромный нераскрытый потенциал в общине, который мы не видим! Пока наши встречи, наши собрания - это «хождение в гости», мы ещё не живём как одна семья и это для нас и вызов и возможность перейти совершенно на другой уровень христианской жизни. Почему люди в мире разобщены и разобщаются всё больше? В разобщенности есть привлекательность – когда каждый сам по себе, то никто никому не указ. Люди любят свободу и ради этой свободы готовы быть одинокими. Не знающие Бога люди понимают свободу только как независимость от мнений и воли других людей, для них свобода это всегда что-то внешнее. Но у нас, как у христиан, есть прекрасная возможность обрести свободу даже оставаясь в очень стеснённых обстоятельствах, как об этом говорит Ап. Павел: Раб, призванный в Господе, есть свободный Господа; равно и призванный свободным есть раб Христов. 1 Кор. 7:22. Нам не обязательно быть одинокими, чтобы быть свободными! Свобода не является самоцелью, она даёт возможность «осмотреться», когда человек находит эту внутреннюю свободу у него всегда есть выбор – как поступить, как употребить свободу, в которую он вошел. И я видел, как люди, вошедшие в свободу, зачастую как-бы говорили сами в себе: я так долго выполнял чьи-то указания, так долго был в зависимости от каких-то превратностей судьбы и вот теперь я наконец свободен, я хочу наслаждаться, упиваться своей свободой, она – моя и я сам себе хозяин! Конечно это иллюзия, конечно их свобода была не абсолютной, просто они стали немного свободнее, когда что-то преодолели, но, если человек не задаётся вопросом: «А для чего Господь даровал мне такую свободу?», он не сможет и правильно распорядиться полученным даром. Мы знаем, что самым свободным из всех, когда-либо живших на земле людей был несомненно Сам Господь наш Иисус Христос. И что Он сделал со Своей свободой? Вот библейский ответ: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Фил. 2:6-8. Он не упивался Своей свободой, нет Он ей служил для освобождения тех, кто этой свободы не имел! Как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству. Евр. 2:14-15. Так же и Ап. Павел не имел над собой никакого надсмотрщика, никакого начальника, который понуждал бы его идти в миссионерское путешествие, рисковать жизнью и здоровьем, нет, он дела это будучи совершенно свободен этого и не делать, но поступал он так из внутренней убеждённости веры в то, как Бог поручил ему распорядиться своей свободой, как он сам свидетельствует: Будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести. 1 Кор. 9:19. Почему я обращаю наше внимание на вопрос свободы, когда говорю сегодня о общинной жизни церкви? Потому, что я верю в церковь, призванную Богом быть общиной свободных людей, которые приняли решение распорядиться своей свободой так, чтобы жить как одна семья! Конечно у каждого из нас есть своя семья по плоти, о которой мы призваны заботиться, но я вижу, как в каждой семье возникают определённые сложности в отношениях, которые не разрешаются и тяготят нас. И мы недоумеваем: вроде мы христиане, вроде мы молимся за своих близких и желаем, чтобы в наших семьях был мир и гармония, но там всё равно что-то не совсем так, а иногда и совсем не так! Я думаю, что у этого есть причина и она в том, что если бы в нашем ближайшем семейном (по плоти) окружении наступил совершенный мир, то мы бы «забаррикадировались» в этой идиллии и никого туда не пускали бы. Если бы мы были удовлетворены меньшим, то никогда не захотели увидеть большее. Но Господь попускает нам определённую напряженность в семейных отношениях и одновременно показывает, что причина этой напряженности – мы сами, наш «необрезанный» характер, наше неумение вмещать и принимать тех, кто рядом с нами. И с этими чувствами мы приходим в церковь, где слышим наставление из Слова Божьего, в нас происходит какая-то внутренняя работа, но зачастую мы не воспринимаем церковь, как место, где Бог даёт нам практику построения отношений, способствующую произвести те изменения в наших семьях, о которых мы молимся и которых ожидаем! В церковных отношениях мы можем поступать как свободные, не будучи друг другу должны ничего, «кроме взаимной любви»

Перевод песни

Today I want to talk about church life as a community life. We see how people in the world around us are becoming more and more disunited and we have an understanding that this process in the world that lies in evil will only intensify. But we are a church, by the definition of the name itself we are a community, but it seems to me that we still do not really understand what the power of community life is. We are gathering here in this beautiful building, going home the same way, but I see that there is still a huge untapped potential in the community that we do not see! While our meetings, our meetings are "visiting", we still do not live as one family and this is both a challenge and an opportunity for us to move to a completely different level of Christian life. Why are people in the world divided and disconnected more and more? There is an attraction in disunity - when everyone is on his own, then no one decides to anyone. People love freedom and for the sake of this freedom they are ready to be alone. People who do not know God understand freedom only as independence from the opinions and will of other people, for them freedom is always something external. But we, as Christians, have a wonderful opportunity to find freedom even while remaining in very constrained circumstances, as Ap. Paul: The servant called in the Lord is the free one of the Lord; likewise, the one called free is the servant of Christ. 1 Cor. 7:22. We don't have to be lonely to be free! Freedom is not an end in itself, it gives an opportunity to “look around”, when a person finds this inner freedom, he always has a choice - how to act, how to use the freedom into which he entered. And I saw how people who entered freedom often seemed to say to themselves: I followed someone's instructions for so long, I was dependent on some vicissitudes of fate for so long, and now I am finally free, I want to enjoy , revel in your freedom, it is mine and I am my own master! Of course, this is an illusion, of course their freedom was not absolute, they just became a little freer when they overcame something, but if a person does not ask the question: “Why did the Lord grant me such freedom?”, He will not be able to properly dispose of what he received. for nothing. We know that the most free of all people who have ever lived on earth was undoubtedly our Lord Jesus Christ Himself. And what did He do with His freedom? Here is the biblical answer: He, being the image of God, did not consider it a robbery to be equal to God; but he humbled himself, taking on the form of a slave, becoming like men and in appearance becoming like a man; He humbled Himself, being obedient even to death, and the death of the cross. Phil. 2: 6-8. He did not revel in His freedom, no, He served her for the liberation of those who did not have this freedom! As children are partakers of flesh and blood, then He also accepted these, in order by death to deprive the one who had the power of death, that is, the devil, and to deliver those who were subject to slavery from the fear of death throughout their lives. Heb. 2: 14-15. So is Ap. Paul did not have any overseer over himself, no boss who would compel him to go on a missionary journey, risk his life and health, no, he was completely free to do this, but he did so from the inner conviction of faith in how God instructed him to dispose of his freedom, as he himself testifies: Being free from everyone, I enslaved myself to everyone in order to gain more. 1 Cor. 9:19. Why do I draw our attention to the issue of freedom when I speak today about the communal life of the church? Because I believe in a church called by God to be a community of free people who have made a decision to use their freedom so that they can live as one family! Of course, each of us has our own family in the flesh, which we are called to take care of, but I see how in every family there are certain difficulties in relationships that are not resolved and weigh on us. And we are perplexed: we seem to be Christians, it seems that we pray for our loved ones and wish that there was peace and harmony in our families, but there is still something not quite right, and sometimes not at all! I think there is a reason for this, and it is that if perfect peace had come to our closest family (in the flesh) environment, then we would have “barricaded ourselves” in this idyll and would not let anyone there. If we were satisfied with less, we would never want to see more. But the Lord allows us a certain tension in family relations and at the same time shows that the cause of this tension is ourselves, our “uncircumcised” character, our inability to contain and accept those who are next to us. And with these feelings we come to the church, where we hear the instruction from the Word of God, some inner work takes place in us, but often we do not perceive the church as a place where God gives us the practice of building relationships that will help make those changes in our families we pray for and expect! In church relations, we can act as free, not owing each other anything but mutual love.

Смотрите также:

Все тексты пастор Назаров Дмитрий Андреевич >>>