Текст песни
12 МАРТА 2017 СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ.
РАЗМЫШЛЕНИЯ О БЛАГОДАТИ
Сегодня я хочу вспомнить слова Ап. Павла, которые Он говорит о себе и о собственном служении: Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною. 1 Кор. 15:10. Здесь можно увидеть суждение Апостола о значении и действии благодати Божьей в его жизни и служении. Он не считает себя или свои дарования причиной или основой успеха своего служения, он как бы отделяет себя от благодати, вознося её и умаляясь сам. И это очень ценный урок для нас! Мы живём, пытаясь научиться служить Богу и зачастую бываем огорчены и разочарованы тем, что у нас что-то не получается. Мы молимся, ревнуем, имеем какое-то видение того, к чему мы призваны, но у нас нет «расписания», нет понимания того, сколько времени займёт то или иное, и это вполне соответствует Писанию, где Сам Господь говорит нам: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти. Деян. 1:7. Мы не знаем сколько времени занимает подготовка нас самих к тому, чтобы мы в смирении могли воздавать Богу всю славу за то, что Он предполагает совершить через нас. Поэтому возникает томление, как и написано: Надежда, долго не сбывающаяся, томит сердце. Прит. 13:12. И пока мы томимся у нас есть опасность (и враг нас к этому толкает), начать искать «проблему» в себе самих. И конечно мы не идеальны! Мы находимся «в процессе» спасения, поэтому нам ещё есть от чего спасаться! Но чтобы двигаться, чтобы духовно развиваться нам так важно быть сконцентрированными не на том, что представляет из себя наша человеческая природа, а на том, что уже сделал и делает в нас Господь, на том новом человеке, который в нас созидается по образу Христа. И тот же Ап. Павел пишет, что нам нужно научиться не знать по плоти никого! Отныне мы никого не знаем по плоти. 2 Кор. 5:16. Слава Богу за то, что у нас есть некоторый опыт служения друг другу в дарах духовных. Когда молишься (особенно за совершенно незнакомого человека), то зачастую понимаешь его призвание, его предназначение в Царстве Божьем, переживаешь ту любовь, которую Господь к нему имеет и видишь, как трудно ему самому это принять! Потому, что он (или она) сам смотрит на себя по плоти, воспринимает себя по плоти и соотносит себя не с тем новым, о котором Бог говорит, а с тем, что родилось от папы и мамы земных. И чтобы преодолеть это, чтобы увидеть себя нового так важно принять это наставление о благодати! То, с чего мы начали это размышление – Ап. Павел «отделяет» себя от того, что совершает благодать в его жизни и служении и говорит, что новое и Божественное в нём самом, то, что он «есмь» является действием и заслугой исключительно благодати. И это трудно для нас. Мы желаем одобрения, хотим, чтобы нас уважали, чтобы с нами считались. Это нормальные «базовые» желания человека, но между ними и гордыней очень тонкая грань, которую мы преодолеваем не замечая, когда мы уже «защищаем», отстаиваем свою значимость! И это может иметь очень грустные последствия для нас! Например, хорошо ли когда наши слова воспринимают как слова Самого Бога? И хорошо, и очень опасно для нас, если мы не имеем откровения о благодати. Советы же Ахитофела, которые он давал, в то время считались, как если бы кто спрашивал наставления у Бога. 2 Цар. 16:23. И увидел Ахитофел, что не исполнен совет его, и оседлал осла, и собрался, и пошел в дом свой, в город свой, и сделал завещание дому своему, и удавился, и умер, и был погребен в гробе отца своего. 2 Цар. 17:23. И чтобы наше служение нас же не разрушало и желает научить нас Господь тому, что служим не мы, а благодать, которая с нами. Не об этом ли говорит Господь ученикам: Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня. Лук. 10:16. Чтобы переживать это отвержение и не разбиваться нам и нужно откровение о благодати. И тут есть одна очень важная оговорка: Хотя именно благодать и приносит добрые плоды и именно она совершает в наших жизнях всё, угодное Господу, однако если мы бездействуем, то и она не «работает»! Благодать трудится только в «тандеме» с нами. Она не будет действовать «вместо нас» или «за нас». Нам нужно увидеть это как целостную картину, увидеть, как мы действуем, пытаясь служить Богу, совершая ошибки, имея «кривые» мотивы, а одновременно и независимо от этого действует Божья благодать, принося добрые плоды для Бога. Но если мы останавливаемся, акцентируя внимание на наших ошибках, то останавливается и её действие. Именно поэтому враг и пытается убедить нас в том, что нам лучше ничего не предпринимать, чтобы не совершать очередных ошибок. Но если мы увидим это действие благодати, производимое не нами, но одновременно с нами, то мы будем продолжать и чем дальше, тем меньше мы будем совершать ошибок, потому, что станем научаться у неё! Чем я дольше живу, чем дольше пытаюсь служить Господу, тем больше убеждаюсь, что проблемы приходят в жизнь людей не из-за совершенных ими ошибок, а из-за
Перевод песни
Today I want to remember the words of the AP. Paul, which he talks about himself and on his own ministry: But the grace of God, the fact that I am; And the grace of his in me was not in vain, but I have worked for more than all: I'm not, however, but the grace of God, who with me. 1 Cor. 15:10. Here you can see the judgment of the apostle about the meaning and action of the grace of God in his life and ministry. He does not consider himself or his reasons for the cause or the basis of the success of his ministry, he seems to separate himself from grace, hesitating her and silence himself. And this is a very valuable lesson for us! We live, trying to learn to serve God and are often upset and disappointed that we do not work. We pray, jealous, we have some kind of vision of what we are called to, but we have no "schedule", there is no understanding of how much time it takes something, and it is quite consistent with the Scriptures where the Lord himself tells us: not your The point is to know the times or terms that the father put in his power. Dean. 1: 7. We do not know how much time it takes to prepare us themselves to ensure that we are in humility to give God all the glory for assumed to do through us. Therefore, tomorrow arises, as it is written: Hope, for a long time not selling, the heart is tomit. Prov. 13:12. And while we are tomorrow we have a danger (and the enemy is pushing us to this), start looking for a "problem" in yourself. And of course we are not perfect! We are "in the process" of salvation, so we still have from what to save! But in order to move to spiritually develop, it is so important to be concentrated not on the fact that our human nature is, but on what has already done and makes the Lord in us, on the new person who is contemplated in the image of Christ. And the same is. Paul writes that we need to learn not to know anyone in the flesh! From now on, we do not know anyone in the flesh. 2 Cor. 5:16. Thank God for the fact that we have some experience of serving each other in the gifts of spiritual. When you pray (especially for a completely unfamiliar person), then you often understand his vocation, his purpose in the kingdom of God, are worried about the love that the Lord has and you see how difficult it is to take it yourself! Because he (or she) himself looks at himself on the flesh, perceives himself in the flesh and relates herself with the fact that God says, but with what was born from the dad and Mom earthly. And to overcome this to see yourself the new one so important to accept this instruction of grace! What we started this thinking is up. Paul "separates" himself from what makes grace in his life and ministry and says that the new and divine in it is the fact that he "Esm" is the action and merit exclusively grace. And it is difficult for us. We wish approval, want us to be respected to be considered with us. These are normal "basic" people's desires, but between them and pride is a very thin face that we overcome without noticing when we are already "defending", we defend our significance! And it can have very sad implications for us! For example, is it good when our words are perceived as the words of God himself? And good, and very dangerous for us if we do not have a revelation of grace. The advice of the Achitofel, which he gave, at the time was considered, as if anyone asked the instructions from God. 2 Tsar. 16:23. And I saw the Achitofel, that he was not fulfilled by his advice, and saddled the donkey, and gathered, and went to his house, to his city, and made the will of his house, and she walked, and died, and was buried in the coffin of his father. 2 Tsar. 17:23. And so that our ministry does not destroy us and want to teach us the Lord that we are not serving us, but grace, which is with us. It is not about this that the Lord says to the students: listening to me listening to me, and rejecting you rejected me; And rejecting me rejected me. Onion. 10:16. To worry this rejection and do not break up to us and you need a revelation of grace. And here there is one very important reservation: although precisely grace and brings good fruits and it is she who makes everything in our lives, pleasing to the Lord, however if we are inactive, then she does not "work"! Grace worries only in Tandem with us. She will not act "instead of us" or "for us." We need to see it as a holistic picture, see how we act, trying to serve God, making mistakes, having "curves" of the motives, and at the same time, and independently of this there is God's grace, bringing good fruits for God. But if we stop by focusing on our mistakes, it stops and its action. That is why the enemy is trying to convince us that it is better for us to do nothing to make another mistakes. But if we see this action of grace, we do not produce, but simultaneously with us, then we will continue and the farther, the less we will make mistakes, because we will learn from her! Than I live longer than the longer I try to serve the Lord, the more I am convinced that the problems come into the life of people not because of the mistakes committed by them, but because of
Смотрите также: