Текст песни
14 МАЯ 2017 СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ.
НЕБЕСНЫЕ ШЕСТЕРЁНКИ
Сегодня я хочу говорить о том, что мы пережили на конференции в Подмосковье. В первый день там шла речь о неблагочестивых душевных связях и об их влиянии на наше духовное состояние и личностное развитие. И как обычно была практическая часть, где мы применяли инструменты СОЗО, библейские инструменты – покаяние и прощение для того, чтобы войти в большую свободу в нашем хождении с Богом. Давайте я начну с того, что расскажу о том, как образуются эти неблагочестивые душевные связи. Вступая в отношения (или оказываясь в них по стечению обстоятельств) мы связываем себя с другими людьми и, хотя Писание и предупреждает нас: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо» (2 Кор. 6:14), мы зачастую даже не понимаем, как нас «запрягли» тянуть это чуждое нам ярмо. Мы оказываемся «связанными», оказываемся, духовно говоря «в упряжке», в связке, с людьми, которые налагают на нас «бремена неудобоносимые», мы принимаем какие-то решения, даём обеты, ранимся и запоминаем боль в этих отношениях и затем живем так, как будто вокруг нас возведены стеклянные стены, которые хотя и прозрачны, но не позволяют нам двигаться вперёд, туда, куда пойти нам повелевает Господь. И конечно мы переживаем и даже страдаем от того, что ощущаем какие-то «беспричинные», как нам кажется, барьеры и в отношениях, и в тех действиях, которые нам нужно совершить, а мы как будто обездвижены. Но у этих невидимых преград есть причины, просто мы их сами «прячем», чтобы не вспоминать ту боль, те разрушительные переживания, которые и сформировали в нас эти невидимые барьеры. Но Библия говорит нам о том, что «всё тайное делается явным» (Мф. 10:26), а о Боге как о Том, Кто «Просвещает тьму мою» (Пс. 17:29). Он выводит нас на свободу, но происходит это тогда, когда мы осознаём себя «пленными» и взываем к Нему. И когда я говорю о «ярме» это не всегда что-то «резко отрицательное», всякий раз, вступая в отношения мы получаем и то, что нужно и «в придачу» то, от чего в последствии нам нужно отказаться как от «неудобоносимого». И нам необходимо научиться практиковать этот «духовный самоанализ», чтобы не тащить в нашей действительности то, что должно быть оставлено в прошлом. И совершенное Божественное прощение позволяет нам это сделать! И тогда мы можем быть таковыми, как говорит о нас Писание: они и в старости плодовиты, сочны и свежи, чтобы возвещать, что праведен Господь, твердыня моя, и нет неправды в Нем. Пс. 91:15-16. И сегодня мы сделаем это – мы сейчас попросим Господа показать нам, где мы оказались «связанными» каким-то огорчениями, какой-то болью, какими-то решениями, принятыми не по воле Отца Небесного и разорвём все эти «оковы неправды» для того, чтобы идти дальше в большей свободе и в радости, приходящей с небес. Молитва очень проста: Отец Небесный (Иисус, Дух Святой, обращайтесь к Тому, к кому вам легче воззвать), покажи мне, где я связал себя, где я принял решение или был ранен так, что моя душа вступила в связь с человеком, животным или предметом из-за которой сегодня я не свободен, чтобы идти туда, куда Ты желаешь меня повести. Я прошу, прости меня за эту связь, я прощаю того, кто спровоцировал меня на её создание и разрываю эту связь. Аминь.
Если у вас будут свидетельства о последствиях этой молитвы в ваших жизнях, пожалуйста не стесняйтесь рассказать в церкви. Второе, что мне показалось очень важным – это учение о «замещении» небожьего, демонического влияния на местности, где созидается церковь Божественным. Мы слышали про «связывание и развязывание»: Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе. Мф. 18:18. И мы, видя разрушительное влияние сил тьмы на людей, пробовали «связывать» это влияние и часто были огорчены низкой эффективностью этих наших действий. Но вот как нам предложили помыслить там, на конференции: Мы не можем «запретить» то, что «пустило корни» в сознании, в разумах людей, живущих в этой местности, поэтому если мы видим, если нам открыто, что в этой местности, где мы живём действует дух нищеты, люди не верят в возможность жить в достатке и ненавидят тех, кто живёт безбедно, то нам нужно не просто «связывать» этот дух нищеты, а противопоставить, заменить его в наших собственных жизнях щедростью. И это так же соответствует Писанию: Не будь побежден злом, но побеждай зло добром. Рим. 12:21. Это несомненно сложнее, чем «связать – развязать» что-то в молитве, но это действует и когда я это слышал, то вспомнил «тезисы матери Терезы»:
Люди бывают неразумны, нелогичны и эгоистичны - все равно прощайте им.
Если вы проявили доброту, а люди обвинили вас в тайных личных побуждениях - все равно проявляйте доброту.
Если вы добились успеха, то у вас может появиться множество мнимых друзей и настоящих врагов - все равно добивайтесь успеха.
Если вы честны и откровенны, то люди будут вас обманывать - все равно будьте честны и откровенны.
То, что вы строили годами, может быть разрушено в одночасье - все равно продолжайте строить.
Если ?
Перевод песни
If you have evidence of the consequences of this prayer in your lives, please feel free to tell in the church. The second thing that seemed to me very important is the doctrine of the "replacement" of an unsuitable, demonic influence on the ground, where the Church of the Divine is contemplated. We have heard about "binding and unleashing": True I tell you: that you will connect on Earth, it will be associated with the sky; And that allow on earth, it will be allowed in the sky. MF. 18:18. And we, seeing the destructive influence of the Darkness forces on people, tried to "link" this influence and often were upset by the low efficiency of these of our actions. But how we were offered to think there, at the conference: we can not "ban" what "crushed roots" in consciousness, in the minds of people living in this area, so if we see, if we are open, that in this area, Where we live on the spirit of poverty, people do not believe in the opportunity to live in prosperity and hate those who live sobedly, then we need not just to "bind" the spirit of poverty, but to oppose, replace it in our own lives of generosity. And it also corresponds to the Scriptures: Do not be defeated by evil, but defeat evil good. Rome. 12:21. This is undoubtedly more difficult than "tie - to unleash" something in prayer, but it acts and when I heard it, I remembered the "Abstract of Mother Teresa":
People are unreasonable, illogical and selfish - all right to forgive them.
If you have shown kindness, and people accused you of secret personal motives - still show kindness.
If you have achieved success, then you may have many imaginary friends and real enemies - still achieve success.
If you are honest and frank, then people will deceive you - still be honest and frank.
The fact that you built years can be destroyed overnight - continue to build anyway.
If ?
Смотрите также: