Текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 16 ОКТЯБРЯ 2016 СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ.

  • Просмотров: 83
  • 0 чел. считают текст песни верным
  • 0 чел. считают текст песни неверным

Текст песни

16 ОКТЯБРЯ 2016 СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ.
СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ.
Сегодня я хочу предложить вам продолжить рассуждать о том, как Бог отвечает на наши молитвы. В прошлый раз мы говорили, что хотя Сам Господь учит нас просить с верой и ожидать получить просимое: Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Мф. 7:7-8, мы, тем не менее, должны преодолеть внутри себя определённые барьеры, чтобы научиться так поступать. Мы говорили о двух таких барьерах – первое это Божественный ответ на Его условиях, Он облекает дело тайной, а мы «открываем», находим его и второе это наше ощущение собственной «недостойности» того, чтобы просить что-то у Бога, которое преодолевается верой в Слово Божье, говорящее, что Он, Иисус Христос Достоин, а мы сокрыты в Нём и имеем по вере Его достоинство. Сегодня хочу предложить вам подумать, как мы преодолеваем ещё один серьёзный барьер – это наша память. Мы с детства больше запоминаем плохое, нежели хорошее. Именно травмы, раны и огорчения заполняют нашу память и конечно это мешает нам понимать Божьи ответы, мешает их обнаруживать. В понедельник брат Юра Гордеев поделился со мной своими переживаниями после встречи с теми, кто был в нашей церкви и покинул её. Они пребывают в огорчении на то, как к ним отнеслись здесь и это конечно меня опечалило. Но когда я стал размышлять об этом пред Богом, то Он обратил моё внимание на то, что я вспоминаю об этих людях, я как бы со стороны увидел, что я сам вспоминаю то, что не созидает отношения, вспоминаю то, за что давно покаялся и верю, что прощен. Но их огорчение как будто снова меня возвращает к старым ранам, которые мы наносили друг другу, что-то проходя вместе. Конечно в идеале лучше не наносить друг другу ран вовсе, но проживая что-то вместе мы ранимся о «необрезанность» друг друга и это часть жизни вообще и так же часть (не лучшая) жизни церкви. Однако Господь врачует, исцеляет эти раны, и мы можем идти дальше вместе, если приходим к Нему за исцелением. Но наша память, её свойство фиксировать внимание на ранах души является тем барьером, который необходимо научиться преодолевать, чтобы хранить себя, хранить сердце своё в исцеленном состоянии. И враг прилагает немало усилий к тому, чтобы огорчения помешали нам оказаться там, где нам надлежит быть. Это произошло, например с Моисеем, как говорит Псалмопевец: И Моисей потерпел за них, ибо они огорчили дух его, и он погрешил устами своими. Пс. 105:32-33. В огорчённом состоянии мы становимся духовно недееспособны, наши молитвы становятся монологом, мы теряем способность слышать Господа и это цель врага, привести нас в это состояние. Поэтому Ап. Павел научился преодолевать в себе самом эту склонность памяти к запоминанию огорчений, как он сам свидетельствует: Нас огорчают, а мы всегда радуемся; 2 Кор. 6:10. Друзья, чтобы что-то преодолевать сначала необходимо это обнаружить и распознать в обнаруженном не союзника, но противника. Если мы живём и просто принимаем свою память как «данность», то мы даже не поймём, когда она «подсунет» нам повод к огорчению. Но я верю, что мы можем размышлять над нашими воспоминаниями и «фильтровать» их. В заглавие этой проповеди я вынес то, что пишут обычно на памятниках: «Светлая память». И мы знаем, что традиции нашего народа по поводу умерших таковы, что о них говорят либо хорошее, либо ничего. И этому можно научиться. Но мы с вами, если мы верим во Христа, в соответствии с Божьим Словом так же полностью подходим под эту категорию: Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге. Кол. 3:3. Поэтому и нам, следуя этой доброй народной традиции следует научиться, приучить себя вспоминать друг о друге либо хорошее, либо ничего! И возвращаясь к описываемой мной ситуации, когда ко мне подступило огорчение, я получил от Бога вопрос-подсказку: «А что доброго было в ваших отношениях»? И я стал (сначала с трудом) вспоминать о том добром, что там было. И оказалось, что этого доброго довольно много, и даже если его было бы мало, то я всё равно не должен пытаться «взвешивать», что перевесит, доброе или то, что вызвало во мне огорчение. Если я делаю так, если я «взвешиваю», то я сам создаю внутри себя те самые «кривые» весы, которые ненавидит Бог: Мерзость пред Господом - неодинаковые гири, и неверные весы - не добро. Прит. 20:23. Как только я начиню «гонять» внутри моей памяти какое-то огорчительное воспоминание, оно начинает «набирать вес» и становится той самой гирей, которая утянет меня на дно депрессии! Именно поэтому Бог, прощая нас лично и научает нас распространять это совершенное прощение друг на друга, чтобы «стереть», уничтожить всякую возможность огорчениям разрушать наши души и наши отношения. Но привычка, это свойство памяти, «выхватывать» из всего массива событий и переживаний именно то, что причинило нам боль, как рефлекторное, неосознанное действие, остаётся внутри нас очень долго (не хочу говорить пожизненно). И если мы это за собой учимся замечать, если мы реагируем и не пр?

Перевод песни

Today I want to offer you to continue to talk about how God responds to our prayers. Last time we said that although the Lord himself teaches us to ask us with faith and expect to get a condemn: ask, and will give you; Search and find; knock and dismiss you; For anyone receiving gets, and the seeker finds, and we will turn out. MF. 7: 7-8, we, however, should overcome certain barriers within themselves to learn how to do. We talked about two such barriers - the first thing is the divine answer on his conditions, he is following the case of a secret, and we "open up", find it and the second is our feeling of our own "unwillingness" to ask for something from God who is overcome by faith In the Word of God, saying that he, Jesus Christ is worthy, and we are hidden in it and we have in faith of his dignity. Today I want to offer you to think about how we overcome another serious barrier - this is our memory. I since childhood I remember badly, rather than good. It is injury, wounds and chagrins fill out our memory and of course it prevents us from understanding God's answers, prevents them from detecting. On Monday, Brother Yura Gordeev shared his experiences with me after meeting with those who were in our church and left her. They are in chagrin on how they treated them here and of course it missed me. But when I began to reflect about this before God, he drew my attention to the fact that I remember these people, I, as if I saw that I myself remember what the relationship did not create, I remember what had repeated for a long time And I believe that forgiveness. But their grief seemed to return me to the old wounds, which we applied to each other, something passing together. Of course, Ideally, it is better not to apply each other wounds at all, but living something together we wound about the "non-cutness" of each other and this is part of life in general and the same part (not the best) of the Church's life. However, the Lord Docuchet, heals these wounds, and we can go further together if we come to him for healing. But our memory, its property fixes attention to the wounds of the soul is the barrier that needs to learn to overcome to keep yourself, keep his heart in a healed state. And the enemy makes a lot of effort to make the chagrins prevent us from being where we should be. This happened, for example, with Moses, as the Psalmopevets says: And Moses suffered for them, because they upset his spirit, and he buried his mouth. PS. 105: 32-33. In a distressed state, we become spiritually incapable, our prayers become a monologue, we lose the ability to hear the Lord and this is the goal of the enemy, bring us into this condition. Therefore, ap. Paul has learned to overcome the very inclination of memory to memorize a chagrin, as he himself testifies: we are grieved, and we always rejoice; 2 Cor. 6:10. Friends so that something to overcome first need to be detected and recognized in a detected not ally, but the enemy. If we live and just take our memory as "data," then we do not even understand when she will "come back" to us a reason for chagrin. But I believe that we can reflect on our memories and "filter" them. In the title of this sermon, I made something that they usually write on the monuments: "bright memory". And we know that the traditions of our people about the dead are such that they are talking about either good or nothing. And this can be learned. But we are with you if we believe in Christ, in accordance with God's word, just as fully approach this category: for you died, and your life is hidden with Christ in God. Count 3: 3. Therefore, we, following this good folk tradition, should learn how to accuse themselves to remember each other or good or nothing! And returning to the situation described by me, when there was a sadness, I received the question of a prompt from God: "And what was the kind in your relationship"? And I began (first with difficulty) remember the good thing that was there. And it turned out that this kind of good is quite a lot, and even if it were not enough, then I still should not try to "weigh," that will turn out, good or what caused a disappearance in me. If I do this, if I "weighing", then I myself create inside myself the same "curves" scales that God hates: the abostant to the Lord is unequal weights, and incorrect scales - not good. Prov. 20:23. As soon as I begin to "drive" inside my memory, some kind of fearful memory, it begins to "gain weight" and becomes the most girlfriend that will take me to the bottom of the depression! That is why God, forgiving us personally and teaches us to distribute this perfect forgiveness to each other, to "erase", destroy all the possibility of grieving to destroy our souls and our relationship. But the habit is a property of memory, "snatch" from the entire array of events and experiences exactly what caused us pain as a reflex, unconscious action, remains inside us for a very long time (I do not want to speak for life). And if we learn this to notice this if we react and not pr?

Смотрите также:

Все тексты пастор Назаров Дмитрий Андреевич >>>