Текст песни пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 26 МАРТА 2017. КАК МЫ ПРЕДСТАВЛЯЕМ СЕБЕ ПРОБУЖДЕНИЕ

  • Просмотров: 121
  • 0 чел. считают текст песни верным
  • 0 чел. считают текст песни неверным

Текст песни

26 МАРТА 2017. СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ.
КАК МЫ ПРЕДСТАВЛЯЕМ СЕБЕ ПРОБУЖДЕНИЕ
Сегодня я хочу говорить о том видении, о том представлении о результатах наших молитв и всего нашего служения, которое мы привыкли называть «пробуждением». Мы живём и трудимся ради какой-то цели. Человек, живущий бесцельно не будет ощущать себя счастливым и это в нас от Господа. Наш Бог есть Господь цели. Он говорит: Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду. Иер. 29:11. Когда Господь говорит о жене (а прообразно о церкви), вполне угодной Ему, то Он также показывает её достигающей цели: Задумает она о поле, и приобретает его; от плодов рук своих насаждает виноградник. Прит. 31:16. И когда Господь в Евангелии толкует ученикам притчу, то говорит: Поле есть мир; Мф. 13:38. Мы можем видеть, что церковь призвана задумывать, иметь намерение, приобрести это поле! Вот ещё одна притча из Евангелия, в подтверждение моих слов: Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает всё, что имеет, и покупает поле то. Мф. 13:44. Господь Сам сделал это – Он искупил весь мир, заплатил всем, что имел, чтобы каждый, кто поверит в Него не погиб, но имел жизнь вечную! Это мир уже выкуплен, а у нас есть возможность «приобрести в собственность» или отобрать у сатаны определённое «поле». И это труд церкви и это также цель действий церкви! А мы зачастую мыслим как тот священник из произведения Ильфа и Петрова «Найдём клад, построим свечной заводик, заживём». Т.е. мы думая о пробуждении видим не поле, не наш город, не нашу область, не нашу страну, но просто хотим, чтобы в церкви было побольше людей, чтобы нас перестали считать сектантами, и мысля таким образом мы не понимаем намерений Божьих о нас! Бог желает дать нам «поле»! Он говорит к нам ещё в ветхом завете: Всякое место, на которое ступят стопы ног ваших, Я даю вам, как Я сказал Моисею. Иис. 1:3. Книга Иисуса Навина описывает пробуждение в прообразах. И единственная проблема, которая там была описана в Иис. 13:1: Иисус состарился, вошел в лета преклонные, тогда Господь сказал ему: ты состарился, вошел в лета преклонные, а земли брать в наследие остается еще очень много. Проблема была только в том, что поле было слишком большое, чтобы освоить его в одно поколение! Но чуть ранее в книге Чисел 14 глава, описывается, как предыдущее поколение было поражено в битве и не смогло взять землю во владение потому, что мыслило не вперёд, как жить в завоёванном поле, а назад, как было хорошо в Египте. А как мыслим мы сегодня? В этом обществе, в этой стране, мы действительно живём как в пустыне, люди этого города не знают, не понимают, зачем им быть в нашей церкви. Но мы знаем Писание и оно говорит нам устами Ап. Павла: Знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога. Еф. 5:5. Нам нужно увидеть это общество погибающим, нужно научиться мыслить о себе также, как это делал тот же Апостол: для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. 1 Кор. 9:20-22. Но я замечаю за собой, что когда на меня давят, относятся ко мне как к сектанту, я пытаюсь защищаться, как бы прячу свою веру, мне уже не до «поля», я начинаю мыслить как человек, живущий за забором и только на своём участке. На Иисуса тоже давили, Ап. Павла тоже гнали, однако они оба знали тот удел, который дал им Бог и не соглашались на меньшее. Друзья пробуждение – это вопрос нашей веры, как мы себе представляем тот удел, который дал нам Бог. Сегодня наш удел по факту находится в пределах забора этого здания церкви. И это не плохо, потому, что в своё время и в Ханаане владением Авраама была только одна пещера, где он похоронил Сарру. Но Господь говорил к нам через Своих пророков и сказал, что Он желает сделать, желает произвести здесь что-то намного большее. И чтобы наши глаза увидели это большее нам нужно посмотреть на этот город, где мы живём как на поле, на котором сокрыто сокровище и принять Божье условие: Если мы хотим получить это сокровище, то нам нужно задумать приобрести это поле, а значит быть готовыми «продать» всё остальное, т.е. сделать «поле» приоритетом №1 в своих жизнях. И вот мой вопрос к вам: Видим ли мы верой это сокровище на поле? А если это поле просто земля или хуже того, помойка? Конечно мы не будем «терять себя» ради какого-то куска земли! Поэтому нам нужно молиться, чтобы увидеть, рассмотреть сокровище, находящееся на этом поле, ради которого не жалко ничего. Однажды Бог явился Ап. Павлу и сказал ему о сокровище, сокрытом в городе Коринф: Господь же в видении ночью сказал Павлу: не бойся, но говори и не умолкай, ибо Я с тобою, и никт

Перевод песни

Today I want to talk about the vision, about the idea of ​​the results of our prayers and all of our ministry, which we used to call "awakening." We live and work for some purpose. A person who lives aimlessly will not feel happy and this is in us from the Lord. Our god has the Lord goals. He says: I know the intentions, what I have about you, the Lord says, intentionally, and not for evil to give you future and hope. Ier. 29:11. When the Lord speaks of his wife (and described about the church), quite pleasing to him, he also shows her relevant goal: she will think about the field, and acquires it; The vineyard does not impose from the fruits of the hands of their hands. Prov. 31:16. And when the Lord in the Gospel interrupts the parable of parables, he says: the field is the world; MF. 13:38. We can see that the church is designed to conceive, to have an intention, acquire this field! Here is another parable from the Gospel, in confirmation of my words: it is also like the kingdom of Heavenly Treasure, hidden on the field, which, finding, the man was held, and from joy about him there and sells everything that has, and buys the field. MF. 13:44. The Lord himself did it - he redeemed the whole world, paid everything that he had everyone to believe in him, but had eternal life! This world has already been redeemed, and we have the opportunity to "acquire property" or take the definite "field" from Satan. And this is the work of the church and this is also the goal of the Action of the Church! And we often think as the priest from the work of Ilf and Petrov "We will find a treasure, we will build a candle breeding, healing." Those. We think about the awakening we see not the field, not our city, not our area, not our country, but just want to be more people in the church so that we stop counting in sectarians, and though we do not understand the intentions of God about us! God wants to give us the "field"! He speaks to us still in the Old Testament: Any place, on which the feet feet of your feet, I give you how I told Moses. IIS. 1: 3. The book of Joshua Navina describes awakening in the prototypes. And the only problem that was described there in IIS. 13: 1: Jesus aged, entered the summer old, then the Lord told him: You've been together, entered the summer old, and there are still a lot of land in heritage. The problem was only that the field was too big to master it on one generation! But a little earlier in the book of numbers 14 chapter, it is described how the previous generation was struck in the battle and could not take the land in possession because it thought not forward to how to live in a conquered field, and back, as was well in Egypt. And how do we think today? In this society, in this country, we really live like in the desert, the people of this city do not know, do not understand why they should be in our church. But we know the Scripture and it tells us the mouths of the AP. Paul: Know that there is no harmnik, or an unclean, or an ignorant that has an idolatle does not have a heritage in the kingdom of Christ and God. EF. 5: 5. We need to see this society perishing, you need to learn how to think about yourself as well as the same apostle did: for Jews I was like a Jew to acquire Jews; For the sub-banner, it was like a sub-banner to acquire sub-banner; For alien law - as an alien law, - not being alien to God before God, but is confronted by Christ - to acquire alien law; For the weakness, it was a weak to acquire weak. For everyone, I have become all to save at least some. 1 Cor. 9: 20-22. But I notice that when I put pressure on me, treat me as a sectarian, I'm trying to defend myself, as if hiding my faith, I'm not up to the "field", I begin to think as a person living beyond the fence and only on his own plot. At Jesus, too, pressed, ap. Paul was also chalked, but both of them knew that the lot that gave them and did not agree to the smaller. Friends Awakening is the question of our faith, as we imagine that the lot that gave us God. Today, our shipyard is within the fact of the fence of this church building. And this is not bad, because at one time and in Hanaan, the ownership of Abraham was only one cave, where he buried Sarra. But the Lord spoke to us through his prophets and said that he wishes to do, wishes to produce something much more here. And so that our eyes see this larger we need to look at this city, where we live like on the field on which the treasure is hidden and take God's condition: if we want to get this treasure, then we need to think about buying this field, and therefore be ready Sell ​​"everything else, i.e. Make a "field" priority number 1 in their lives. And here is my question to you: Do we see this treasure on the field? And if this field is just an earth or worse than the garbage? Of course we will not "lose themselves" for some kind of piece of land! Therefore, we need to pray to see, consider the treasure, located on this field, for which it is not sorry for nothing. Once God came up. Paul and told him about the treasure, hidden in the city of Corinth: The Lord said in the vision at night Pavlu said: do not be afraid, but say and do not silent, for I am with you, and Nikt

Смотрите также:

Все тексты пастор Назаров Дмитрий Андреевич >>>